- MRbagsfactory
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- MRbagsfactory
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):например, пластиковый стакан, который идет в картонной прочной красочной коробке. В заводской упаковке в гофрокоробе 36 шт. Если я хочу, к примеру, отправить 10 шт, могу я взять гофрокороб меньшего размера от другого товара и положить туда свои 10 стаканов, не упаковывая дополнительно каждый стакан?
Ни чего не понял… Вы стаканы продаете по одному? Каждый стакан имеет инд.упаковку?
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Да, выглядит так:
Исправлено boykovaspb (16.05.2020 19:06)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Да, выглядит так:
окошко в упаковке пустое или с пленкой?
В общем по вашему вопросу — если окошко с пленкой, то вы можете наклеить штрихкод на эту картонную коробку, положить 10 таких стаканов в любую другую большую коробку и привезти на озон.
У нас есть товары в картоне, но мы эти товары дополнительно укладываем в полиэтиленовый пакет с клеевым клапаном, прозрачный и уже на него клеим штрихкод. Это дает возможность не испортить оригинальную упаковку ни на складе ни при перевозке, что уменьшает количество брака.
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
А вот выход из блокировки для меня загадка. У нас 5 и 6 день коэфицент был 4, 4 и 4, 2% и в красной зоне и счетчик тикал. На 7-ой день виджет пропал.
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
Mad_Len написал(а):До бешенства с-ки довели((
Не Вас одних. У меня вообще месяц от них глаз дёргался. Что ни день, то новая озоновская кака всплывает. Сейчас уже спокойно реагирую-больше не хватает сил с ними ругаться. Им по большому громкому барабану на нас.добавлено через 58 секундМы столько с вб и с ламодой не возимся, сколько с одним озоном. А выхлоп в разы меньше
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):если переползли в красную зону (1, 15) то, чтобы выйти надо упасть до 1 или меньше.
у нас именно так и было
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
У Вас 2 просроченных отправления 2.05 и 4.05, процент за 02.05 будет убран в понедельник, за 04.05 в среду. Следовательно личный кабинет будет разблокирован, если не будет новых просроченных отправлений, в понедельник. Благодарим за обращение. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №217925
т е пока не пройдет 14 дней с вашей просрочки, ЛК не разблокируют.
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
На вопрос, зачем так и почему, подтвердили мое предположение, что для перехода большинства на FBO. Исправлено xridecam (17.05.2020 19:08)
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):Поддержка озона это наверно самое плохое с чем можно столкнуться в жизни. даже хуже почты России
Немножко офф. Я тут на новый телефон устанавливала приложение чистой линии (мороженое) и у меня карточка скидочная не привязывалась. После озона у меня стойкая неприязнь к разного рода техподдержкам. Но тут что то решила таки написать. И каково же было мое удивление, когда в субботу вечером через час ответили, мол привязали Вашу карту, пользуйтесь и ведь это нормально:) Но после озона кажется прям вау
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Мы снизили цены коэффициент был 1, 1 и на 5 день счетчик исчез, может ещё из-за того что некоторые товары были уже распроданы. А на 6 день коэффициент стал 1, 04
Правильно ли я поняла? У вас после снижения индекса до 1.1 счётчик продолжал все равно отсчитывать дни до блока, а когда отсчитал 5 дней исчез без блокировки?
- Andrey. Sergeev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- ZOZH
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
Кто-то смог разобраться с отчетами? Дайте обратную связь, пожалуйста.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
ZOZH написал(а):Только начали работать с Озоном. Из сформированных отчетов не понятно ничего… По одной и той же позиции разная система комиссии? За доставку продуктов до 1 л должны брать 35руб. Но у нас на одной позиции до 1л взымается 35руб, а на другой- 75 руб.
Кто-то смог разобраться с отчетами? Дайте обратную связь, пожалуйста.
По данному вопросу они писали, что исправят ситуацию к 20 мая. Тоже ждем, буду проверять.
- Taho2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Taho2007
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
MonkRF написал(а):даже если они вынудят отказаться от FBS к FBO
Они очень активно пытаются всеми "правдами и неправдами" заставить людей переходить с FBS на FBO. Какие цели при этом преследуют — остается только догадываться.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Taho2007 написал(а):Какие цели при этом преследуют — остается только догадываться.
ну они же получает там больше, я так понимаю, всякие комиссии за хранение, за переправку из одного региона в другой, а на fbs этого нет. Им нужно свой убыток как то покрывать, посмотрите отчетности, озон убыточная фирма