- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
croppgirl написал(а):Ребят может следует составить ИСК всем скооперироваться . Смотрите что я нашла https://www.rusprofile.ru/id/362378
Мы согласны кооперироваться. Если люди будут набираться, то черкните нам на почту yansima@yandex.ruдобавлено через 8 минут 59 секунд
mr.Belk написал(а):
Откуда: не указан
Сообщений: 14
Карма: 0
Наши партнеры и друзья планируют закончить работя с Озон. И хотят подавать досудебную претензию о возврате средств за утерянные товары с января месяца. Коллеги подскажите на какай адрес можно отправить претензия? Всем приятен ден и с великим праздником.
Мы отправляли по адресу который указан в договоре , извещение о получение пришло , но ответа не последовало.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Народ (кто работает также и с ВБ), а кто как обходит эту сраную блокировку?
пришлось снизить цены.добавлено через 11 минут 45 секунд
opt.Anna написал(а):Мы сидим в блокировке, цены не меняем
мы посидели 2 недели в блокировке , устали , решили открыть и распродать остатки , благо всего 700 изделий .добавлено через 20 минут 12 секундЕще вопрос , к нам пришла вторая волна блокировки, опять тикают часики , но более 50% товаров на складе озон отсутствуют. Если эти конкретные позиции перенести в архив , то они уйдут из раздела " с высокой ценой" ?
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):я просто подтвердила рекомендованную цену всё равно данный товар отсутствует, можно ещё меньше поставить и за счет этого приподнять цену на имеющиеся товары в наличии
У меня не работает , почему-то именно на те товары, которых нет, цена в системе не меняется , я тоже сравняла, и потом отправила им что цена не верная, а они написали мне , что большая цена . Причем там где текущая цена стоит как на ВБ а сверху все равно старая отображается. Исправлено yansi (14.05.2020 09:30)
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
evgeniya_kobec написал(а):yansi, я просто подтвердила рекомендованную цену всё равно данный товар отсутствует, можно ещё меньше поставить и за счет этого приподнять цену на имеющиеся товары в наличии
вчера эту дельную мысль уже обкатал. Пока у них мониторинг не избирательный — надо пользоваться.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Коллеги подскажите пожалуйста по документам (судя по переписке, Вы здесь все профи, нулевые остатки и т. д. я полный чайник в этом)))) Какие документы Вы делаете после получения отчета по реализации товаров? (если делаете конечно). Сумма которая выплачивается на расчетный счет раньше изредка не билась с отчетом из-за доп. услуг, а теперь она вообще никогда не будет биться из-за услуг по доставки. В связи с этим нет нормальной прослеживаемости, было бы не плохо иметь доп документ, но как он должен выглядеть до меня не доходит.
Коллеги ответьте пожалуйста
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
yermakovs написал(а):Добрый день! У кого то есть товары ценой до 300 рублей?
Мы просто подняли цены. Выручает то, что на других площадках этот товар закончился и не скоро появится ещё. Народ крякнул, охренел от цен, стал брать потихоньку. Продажи упали, конечно — уже писал.
Остатки продадим — там видно будет. Предложение лепить "склейки" не вдохновляет — не тот товар.
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
yansi написал(а):Вот как с таким глюком быть? Вроде сами написали что склад уберут , а спустя пол года пишут, что заблокируют, там же 0 товаров…
ну и проставьте 7, Вам не все ли равно?добавлено через 20 секунд
mr.Belk написал(а):Озон идет по пути болгарского маркетплейс Gomez . Один в один. Шаг в шаг.
расскажите что там с гомесом:)добавлено через 53 секунды
yansi написал(а):Если эти конкретные позиции перенести в архив , то они уйдут из раздела " с высокой ценой" ?
да, уйдут
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- i22vek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- unipol.opt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
.
Есть здесь, кто отгружает заказы на Бережковскую в Москве? Может получиться как-то помочь друг другу с выходными)))
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Возим Спб Троицкий , находимся территориально на Благодатной.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
katyam77 написал(а):Кто-нибудь работает с Goods.ru? Поделитесь опытом)))
.кто отгружает заказы на Бережковскую в Москве?
А разве на Гудс отгрузка на ПВЗ? У них же курьер забирает. Исправлено ketti111 (14.05.2020 16:37)
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
i22vek написал(а):Так наконец на обращение от 16 апреля
Вчера пришел ответ на обращение от 21 марта. Нам отвечают только на обращения связанные с ЭДО и актами, спустя неделю, но всё же. Остальное в игнор.
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
xridecam написал(а):Возим Спб Троицкий , находимся территориально на Благодатной.
Мы недалеко от вас и тоже на Троицкий возим 17.00-19.00. Интересно они по выходным теперь тоже только в назначенное селлеру время принимать будут или в любое? Раньше по выхам в любое время принимали.
Большой объем у вас?
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
ketti111 написал(а):katyam77 написал(а):
Кто-нибудь работает с Goods.ru? Поделитесь опытом)))
.кто отгружает заказы на Бережковскую в Москве?
А разве на Гудс отгрузка на ПВЗ? У них же курьер забирает.
Это два разных вопроса)))) Про Бережковскую это вопрос по Озону)))
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
1) кто нибудь компенсацию по возвратам которые отменились более 60 дней назад получил? Написал им в поддержку в 20 числах апреля и тишина (как и везде собственно).
2) У нас в апреле до 10 числа считали по старой комиссии, а не по новой, у кого нибудь так было? (разница около 6000 в нашу пользу)
3) аналитика считает (у нас по крайней мере) не все заказы. Около 20% заказов не попадает в неё. Соответственно мы сейчас и из 5% порога отмен вылезти не можем (сейчас 4, 42% и счетчик тикает), а считало бы корректно было бы все лучше. Кто нибудь сталкивался с таким?
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
borisy4 написал(а):1) кто нибудь компенсацию по возвратам которые отменились более 60 дней назад получил? Написал им в поддержку в 20 числах апреля и тишина (как и везде собственно).
Сразу пишите письмо на бланке фирмы с печатью и т.д. и уже со сканом в ТП, сэкономите время, т.к. вам ответят, что нужно именно такое письмо.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
Здравствуйте!
До сих пор с центральных складов (Хоругвино, Чёрная грязь и Тверь) мы доставляли любые ваши товары покупателям из всех регионов. К сожалению, при всём желании довезти посылку с центрального склада до Краснодара или Новосибирск за 1 день мы не можем. Но для покупателя это не аргумент: товары, особенно повседневные, ему нужны как можно быстрее.
Наши региональные склады уже могут частично закрывать этот запрос, но иногда на них просто не оказывается товаров, которые заказывает покупатель. И тогда нам всё равно приходится долго доставлять их с центральных складов.
Мы изучили, каких товаров чаще всего не хватает в регионах. И установили новое правило: некоторые товары нужно поставлять сразу на склады в Воронеже, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре — иначе покупатели из ближайших к ним регионов не смогут их заказать.
Это касается:
товаров дешевле 300 рублей без НДС;
объёмных товаров, которые у вас редко покупают (к примеру, подушки).
В приложении к письму — ваши товары, которые попали в этот список. Вы можете самостоятельно отвезти их на региональный склад, указав его при оформлении заявки на поставку, или воспользоваться «кросс-докингом».
Остальные ваши товары мы по-прежнему будем доставлять с центральных складов покупателям по всей России. А покупатели из регионов, где нет собственного склада Ozon, смогут получить с центрального склада любой из ваших товаров.
Товары должны быть ближе к народу!
Команда Ozon Markeplace
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):кто нибудь компенсацию по возвратам которые отменились более 60 дней назад получил?
вот такое последнее письмо было от ТП
Добрый день!
К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.
Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом.
Простите за задержки! добавлено через 1 минуту 16 секунд
borisy4 написал(а):Соответственно мы сейчас и из 5% порога отмен вылезти не можем (сейчас 4, 42% и счетчик тикает),
счетчик тикал до 2, 4%, а сейчас вообще виджет пропал