- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
В инструкции в нынешнем виде только максимум прописан
- opt.Anna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
nik_esm написал(а):Кто-нибудь работал с партнерами озона? Например B2Bbasket? Есть от них толк? Помогают ли как-то решить проблемы, или лучше не связываться
Я работала с этой компанией-толку 0.1)) единственный вопрос, который они решили-помогли привязаться к удобном мне складу. И все. Дальше вопросы не решали, я быстрее сама через тех поддержку решала. Думаю, т.к.этт были бесплатные услуги-они не особенно и старались. На письмо плохо отвечают, у меня сложилось впечатление, что они не знают больше меня по работе с озондобавлено через 1 минуту 14 секундА вообще должны были бы лучше разбираться во всех нюансах и возможных ошибках.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Контакт в личку отправил.
Спасибо Вам большое!
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
croppgirl написал(а):Было письмо что вроде 08 го но как говориться
Вы о строчке "К выплате за период" с 16 апреля? У нас есть.добавлено через 1 минуту 56 секунд
Fidel_78 написал(а):среднее арифметическое от товаров раздела "С завышенной ценой", вроде так это у них считается
Менеджер Озона подтвердил, что так и считается. С блокировкой "будут разбираться"…
амазоны, блин…
- .Ar_Tem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Планируем начинать работу с озоном, но есть определенные вопросы
Может ли кто-нибудь прошарить немножко и дать совет?
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Вы о строчке "К выплате за период" с 16 апреля? У нас есть.
У нас все еще нет… как всегда блин
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
Вопрос: индекс вчера был 1, 17 я исправила цены, сегодня он изменился на допустимый 1, 14 но таймер продолжает работать, почему?
Ответ: Если индекс меньше или равен 1, значит ваши цены на Ozon конкурентные. Если индекс больше 1 — вы завышаете цены. Чем больше индекс, тем выше цены, установленные вами на Ozon, по сравнению с ценами на других площадках. В
Вопрос:получается индекс 1, 14 не допустим и по истечению таймера товары заблокируют?
Ответ: К сожалению, да. Вам необходимо приблизить цены к рыночным, чтобы индекс цен достиг допустимых значений.
Я тогда не пойму где допустимый индекс 1, 15? croppgirl, Это платная услуга если в Подольске груз на Беру сдавать?добавлено через 7 минут 58 секундcroppgirl, у нас тоже ещё нет, ждем Исправлено evgeniya_kobec (08.05.2020 09:48)
- catty4
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Делаем первую поставку на Озон. Подскажите пожалуйста, как достучатьсо до тех поддержки? Пишу им уже больше недели и никаких ответов.
Нужно добавить бренд в карточку товара, но на запрос не отвечают. При добавлении товара указываю, что "Нет бренда" как они и советуют пока бренд не добавлен в систему, но при модерации не принимают, пишут Бренд указан не верно. Что делать? Кому и куда писать?
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Это платная услуга если в Подольске груз на Беру сдавать?
А хз, вроде платная
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
catty4 написал(а):Здравствуйте.
Делаем первую поставку на Озон. Подскажите пожалуйста, как достучатьсо до тех поддержки? Пишу им уже больше недели и никаких ответов.
Нужно добавить бренд в карточку товара, но на запрос не отвечают. При добавлении товара указываю, что "Нет бренда" как они и советуют пока бренд не добавлен в систему, но при модерации не принимают, пишут Бренд указан не верно. Что делать? Кому и куда писать?
Добро пожаловать на МаркетПлейс ОЗОН!
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
catty4 написал(а):Пишу им уже больше недели и никаких ответов.
Наберитесь терпения.
Озон перевел всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
.Ar_Tem написал(а):Может ли кто-нибудь прошарить немножко и дать совет?
Даю совет.
Сядьте в кресло качалку, укутайтесь пледом и почитайте эту ветку, всего 183 страницы увлекательного чтива.
После прочтения большинство вопросов отпадет само собой.
- .Ar_Tem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
подскажите, я на ип зарегистрированном не в РФ работать могу на озон?
если да, то на каких условиях?
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Baron8055 написал(а):После прочтения большинство вопросов отпадет само собой.
После прочтения желание работать с Озоном отпадет само собой
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
.Ar_Tem написал(а):Добрый день!
подскажите, я на ип зарегистрированном не в РФ работать могу на озон?
если да, то на каких условиях?
Может.
На каких условиях хз.
Здесь появлялся человек из Болгарии, думаю у него больше информации на этот счет.
- .Ar_Tem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Может.
На каких условиях хз.
Здесь появлялся человек из Болгарии, думаю у него больше информации на этот счет.
а как его найти?
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
.Ar_Tem написал(а):а как его найти?
176 страница.
Ник mr.Belk
- hashagulgova
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0
catty4 написал(а):Нужно добавить бренд в карточку товара, но на запрос не отвечают. При добавлении товара указываю, что "Нет бренда" как они и советуют пока бренд не добавлен в систему, но при модерации не принимают, пишут Бренд указан не верно. Что делать? Кому и куда писать?
Я ждала больше 10 дней. Правда и заявок а это время отправила 3-4 раза и писала им везде)))
Сейчас снова косяк вылез, но мне кажется СП у Озона вообще мифические создания.
- catty4
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 10
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Baron8055, до этого было не лучше, так что удалена здесь к сожалению не при чем)))
После нескольких лет работы с ВБ, где тех поддержка отвечает быстро в течении 2-8 часов в зависимости от темы, ТП Озона просто вводит в ступор, жду ответа на один вопрос уже с 7 апреля, на второй по добавлению бренда 8 дней! Я уже не говорю о том, что происходит с добавлением товаров и как они проходят модерацию. Сначала разрешают, статус "Готов к продаже", потом при малейшем незначительном редактировании описания уже отклоняют указывая на ошибку совершенно другого характера. Как такое может быть? У меня один ответ, модераторы каждый по своему определяет ошибки, нет четких параметров либо они о них не знают(((добавлено через 1 минуту 27 секунд
hashagulgova написал(а):Я ждала больше 10 дней. Правда и заявок а это время отправила 3-4 раза и писала им везде)))
Сейчас снова косяк вылез, но мне кажется СП у Озона вообще мифические создания.
Так я тоже не раз писала. А Вы куда им писали? Напишите в личку пожалуйста.
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- .Ar_Tem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):176 страница.
Ник mr.Belk
Спасибо большое!
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
plush_land написал(а):Коллеги получили отчет за апрель? Что скажете? Неужели сложно теперь сделать общий отчет с покатушками и всеми затратами? Почему же только процент свой показали…
Я вот до сих пор жду отчет а его все нет и нет) Сами придумали систему %+доставка, сами запутались .
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Озон перевел всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно.
Видимо, дома нет интернета и пользуются почтой России.добавлено через 3 минуты 47 секунд
Webka написал(а):Привет всем. Такой вопрос. По каким причинам 1 модель товара при выборе одного размера размера товар находится на сайте. При выборе другого размера товара нет на сайте. Но если зайти в сам товар , то все размеры в наличии. В самом ЛК товар написан , что есть и продается и показывается якобы. А поисковик не по всем размерам выдает товар. Искал только в своем бренде. Получается не по всем размерам мой товар виден. И это наблюдается и в других товарах. Работаю по FBS.
А есть карточка товара, ее вообще не найти. Хотя тоже написано в ЛК, что продается и показывается и наличие есть.
Перезалить нужно тот размер или все.
Часто такое
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Сообщаем, что в связи с жалобой правообладателя видимость товаров **** отключена.
Просьба обнулить остатки по данным товарам и перенести их карточки в архив, либо предоставить документ на право использования данной ТМ. В случае невыполнения вышеперечисленных действий и повторного появления товаров бренда на сайте Ваш ЛК будет заблокирован.
Данный товар продает еще более 10 магазинов, куплен у официального дистрибьютора, как и многие другие наши товары, в озон уже отправляли договор с дистрибом, так как возникал вопрос об оригинальности бренда. Сам дистрибьютор на озоне не торгует.
В ТП написала, в ответ тишина.
Не понимаю, какая может быть жалоба, что вообще за …
Спасибо, на первую поставку нашли грузовик, дальше будем думать — при наличии своего транспорта арендовать чисто для Озона — это маразм…