- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
MonkRF написал(а):Пришло письмо, что теперь надо работать 7 дней в неделю и платить по 30 приездов курьера в месяц… что то озон конкретно начинает разводить на бабки, везде поборы выставили
полная задница… бывают провальные дни когда отправлений в разы меньше и везти даже 20 отправлений просто гон.
пробег авто 15 км + 15 обратно туда обратно.
если человек не готов ждать отправление на 1-2 дня дольше то они и не нужны такие покупаны.
это же не продукты которые портятся… если ктото торгует скоропортом то конечно нужно каждый день возить.
проблема озона в доставке товаров по 1 посылке. и хранение всего пару дней посылка лежит потом уже сразу как не полученная. это тоже гон, человек не всегда может забрать посылку. мне когда посылка приходит с озон я прошу оставить дольше. нет говорят 2 дня потом уходит. а мы удивляемся почему так возвратов много! да пожилой чел закажет он и не пойдет каждый день за каждой посылкой. они ориентируются на домохозяек что ли?
каждый заказ по 1шт что в постомат, что курьер, что в пункт. заказываем 5 отправлений. приходят то по два то по одному и конечно ходить за каждым не все пойдут, поэтому и много возрватов. вы соберите на пункте все отправления и выдайте в один день а не неделю по одному возить. в этом проблема а не в том что продавцы везут не 7 дней а 4… просто бред возить 7 дней
что смогу отгрузим на склад остатки распродадим и пошло оно, пусть сами возят по 7 дней.
я сколько заказывал никогда не привозили вовремя теболее чтобы прям 7 дней работали.
щаз спрос упадет после карантина и будем по 5-10-20 посылок возить. а то и меньше. Исправлено dark2020 (29.04.2020 16:11)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
ТП сдохла от слова совсем. Сегодня пришел ответ на запрос от 26 января. Точней не ответ, а вопрос решилась ли у меня ситуация.
Расчет за первые 15 дней апреля произвели не по новому %, а половину по старому (заказы пришли в апреле и доставлены в апреле, а взяли 25% как за мартовские).
Процент отмен живет своей жизнью, скачет от 3% до 4, 2% и обратно каждый день, при этом мы ничего не отменяем.
На другом аккаунте вчера сделали ПЕРВУЮ отмену за всю историю аккаунта. При этом в ТП написали 5 дней назад. Попросили отменить без санкций заказ так как клиент заказал 5 однотипных товаров на выбор. И сколько у нас таких было не выкупают ничего, ни одного товара так как по правилам Озона клиент может или выкупить всё или отказаться от всего. ТП в игноре, а сегодня получили письмо, что мы много отменяем и нас блокируют на 3 дня.
Владимир, вы же читаете этот форум. У вас там кто нибудь из руководства в курсе этого бардака? Отделы между собой общаются? Ну это же беспредел просто.
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
VsevolodS написал(а):мы можем поставлять товары на их склад
вероятно, они на FBO больше зарабатывают и создаются условия, чтобы больше пользовались их складским "сервисом"
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
jujuju написал(а):только начинаем работать на FBS
почитайте новые условия — и подумайте есчо раз
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
horst написал(а):почитайте новые условия — и подумайте есчо раз
да, читали. Мы сейчас на FBO, пока только одна поставка была, но это нам однозначно неудобно. Хотя, конечно, все познается в сравнении. Вообще, одно другое не исключает же? Исправлено jujuju (29.04.2020 17:15)
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Мы тоже получили письмо о переходе на семидневную рабочую неделю. Но проблема в том, что у нас не включаются дополнительные дни, ошибка появляется :(
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
ketti111 написал(а):термоэтикетки до кучи
тут по моему нет вообще проблем.
на том же авито бу можно за 6-8 взять. этикетка меньше рубля
а по факту все одно распечатывали на бумажке и клеили на скотч.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
horst написал(а):тут по моему нет вообще проблем.
на том же авито бу можно за 6-8 взять. этикетка меньше рубля
а по факту все одно распечатывали на бумажке и клеили на скотч.
Я на Авито точно брать не буду, проще сразу деньги выкинуть. Покупать нужно нормальный принтер, а он не дешевый, считаю сейчас не время для таких трат.
- vettedm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
В результате:
Во вторник нас заблокировали по проценту отмен (насчитали 12, 9%). Хотя я вижу чистых 6 + опоздание (непонимаю как он туда добавляется).
Заблочили на 3 дня (до 1.05). Но, самое интересное, что теперь нам светит блок по опозданиям к 2.05. Ведь мы не отправляем заказы (только тот минимум который успел нападать до блока), и эти 16 опоздавших отправлений вырастут в огроменный %% опозданий. ТП молчит везде в тг, вацапе, лк. Что делать — не знаю.
Отсидим дважды за одно и тоже по сути.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
horst написал(а):не исключает, но сейчас придется считать на сколько экономически выгодно , минимум трех человек выводить в выходные и праздники! . чтоб удовлетворить озон
у нас все намного скромнее)добавлено через 48 секунд
vesna17 написал(а):слышала, что можно приехать на пункт приема и лично договориться, чтобы вас взяли. Попробуйте)
это обнадеживает, спасибо
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
borisy4 написал(а):господа кто грузит одежду и обувь, готовьтесь :)
видел как брендовые вещи валяются на возвратах, в драных пакетах но та пол упадут то их пнут. потмо же только на помойку
VsevolodS написал(а):свободные слоты почти через месяц
реально они в 4 ночи будут принимать? я по приколу готов в 4 утра повезти за эти издевательства с 7 днями
borisy4 написал(а):ТП сдохла от слова совсем. Сегодня пришел ответ на запрос от 26 января.
а мне по скомунизженому заказу который ни в возврат не упал ни денег за него… я уже сам подумал что посылку не сдал. но нашел акт где я сдал эту посылку. а она просто пропала, написано в заказе отменен… в возврат не упал. пропал так сказать безвести, предлагаю ввести новое понятие "пропавший безвести" и еще ворованному возврату запросили документы повторно. а оказывается я уже их предоставил. продолжим разбирать (жаль нет смайлика #рукалицо)добавлено через 9 минут 43 секунды
vettedm написал(а):в пятницу приехали в Анненский в 17:58
ну да до 16 принимают. даже без 10 минут не возьмут. паренька отфутболили в 15.30 т.к. сдавал чел 150 пакетов с формулировкой "не успеем", на приемке часто работают с защимленным яичком и лишний раз отфутболить показать свою власть.
причем к 13 еще падают заказы. пока все загрузил, пока доехал по пробке вот вам и 15
щаз еще сборку поставят всем 24 часа и все по пробкам по москве можно и 3 часа ехать.
главное во время изоляции когда все пусто не нужно было 7 дней возить, а когда начнутся пробки тогда возите каждый день, в чем логикадобавлено через 10 минут 57 секунд
jujuju написал(а):слышала, что можно приехать на пункт приема и лично договориться, чтобы вас взяли. Попробуйте)
такие большие а в сказки верите. им чем меньше народу тем лучше.
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
dark2020 написал(а):заказу который ни в возврат не упал ни денег за него
у нас наподобие ситуация, но Озон пошел еще дальше… поставили статус возврата, что они нам его вернули, на самом деле нет… написали им жалобу, ответа уже 3а месяца ждем…
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
dark2020 написал(а):реально они в 4 ночи будут принимать?
Хоругвино. Тверь принимает
по договору реализации ближайшая тверь 01, 06добавлено через 5 минут 58 секунд
mr.Belk написал(а):Но ответа нет.
Стучитесь сюда
http://non.foodmarkets.ru/users/profile/204020
официальный представитель. кроме него вряд ли кто поможет.
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Попросили отменить без санкций заказ так как клиент заказал 5 однотипных товаров на выбор. И сколько у нас таких было не выкупают ничего, ни одного товара так как по правилам Озона клиент может или выкупить всё или отказаться от всего. ТП в игноре, а сегодня получили письмо, что мы много отменяем и нас блокируют на 3 дня.
эт кстати тема. я когда вижу такие заказы тоже отменяю. ибо выбраны однотипные товары все по одному. понятно что человек не оставит себе 5 или 3 однотипа. они считаю что оставят то что понравится или подойдет, как на WB но я не видел чтобы озон предупреждал заказчика что выкупить можно этот товар только целиком.
вот я заказал на озон 5 товаров и теперь каждый день хожу в постомат. причем от нескольких ип (в пленке товары) уже все пришло а от озона еще едет #рукалицо и кто вовремя то не привозит? теперь понятно.
еще "порадовала" опция на постамате возврата. тут кто то писал, я думаю буду получать посмотрю… как говорится пока сам не увидишь не поверишь… теперь я понимаю как нам могли вернуть посылку без полного вложения.
а что здорово же придумано! получил вытащил что надо и "вернул". а вы потом разбирайтесь там между собой Исправлено dark2020 (29.04.2020 21:21)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):пол дня сегодня убил на то, чтобы понять арифметику процента отмен. Единственное, что вижу это отмены покупателем и возвраты тоже считаются в % отмен. Так, что господа кто грузит одежду и обувь, готовьтесь :)
А в помощи написано, что считают только то, что мы сами отменили:
Это процент отправлений, отмененных вами в течение последних 7 дней. Он считается только, если у вас уже есть не менее 10 отправлений за расчетный период.
Максимально допустимое значение, после которого вы получите предупреждение, а индикатор окрасится в красный цвет — 5%.
Мы вычисляем два показателя:
Отношение количества отмененных вами отправлений к количеству созданных покупателями.
Отношение стоимости товаров в отмененных отправлениях к стоимости товаров в созданных покупателями.
Что из этого окажется больше, то мы и сравниваем с максимально допустимым значением.
К причинам отмены, которые учитываются при подсчете, относятся ситуации, когда:
вы отменили отправление по любой причине;
вы не собрали отправление вовремя;
вы несколько раз не привезли отправление в пункт приема или не передали нашему курьеру, и нам пришлось его отменить.добавлено через 5 минут 23 секундысемидневная рабочая неделя порадовала, это вообще жесть, мы что рабы что ли, без выходных работать.
особенно рады те, у кого тайм слот с 8 до 9 утра, например.
Упало три заказа, вставай в субботу(воскресенье) , поезжай, сдавай, учитывая, что из своих пунктов всех согнали на центральный.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
В рублях не считал этот показатель. Возможно каждый новый день приходили заказы по 1-2 тысячи, а выпадали (7 дней же только считаем) заказы по 8-10 тысяч. Тогда оно может так скакать. Но 1 заказ из 4-5 вещей у меня это 20-30 тысяч рублей в среднем. И как мне компенсировать это, чтобы остаться в 5% если дальше начинают мелочь брать. :( Акции свои анонсируют и не запускают. Срок на сборку у меня прыгает от 3 до 15 дней. Сейчас вот стоит 12 часов, а по факту заказы падают на 9 мая (сейчас уже на 10 будут приходить если кто закажет конечно с таким сроком ожидания). На самом Озоне на моих товарах из Питера в Питер стоит ближайшая дата уже 11 мая. Я бы хрен с таким сроком заказал, так ведь и опоздают же еще :)
И прям верхом цинизма выглядело сегодняшнее письмо о переживаниях за клиента, о сроках доставки.
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
MonkRF написал(а):вероятно, они на FBO больше зарабатывают и создаются условия, чтобы больше пользовались их складским "сервисом"
Примерно к этому все и идет
- elen991119
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Так же уже несколько дней не могу выбрать ни одного интервала для доставки ни на один из складов…
Заранее спасибо!
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Ищем товар, который еще не представлен на ведущих маркетплейсах, обсуждаем условия сотрудничества (выкуп/реализация).
Продадим Ваши товары под ключ. Вам не нужно будет задумываться о требованиях к самому товару, упаковке и карточке товара на сайте.
Минимальный объем поставки зависит от розничной стоимости Вашего товара. Если стоимость ниже 1000 рублей, то объем поставки должен быть больше 10 единиц товара.
Если у Вас есть, что предложить, пишите на почту sergey@primefactory.eu или в личные сообщения. Исправлено Sergey2302 (29.04.2020 12:28)