- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- alina_toolart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, помогите плиз! Крик души. xprinter 360b у кого нибудь есть? Жует гад ленту. При каждом включении начинает калиброваться, тянет обратно в ленту, она отклеивается и так по кругу. Одну этикетку печатает, 10 на выброс… Это в нем дело или в этикетках?
360b У меня работает нормально, при включении одну этикетку прогоняет, находит начало следующей и с нее начинает печатать. Не всегда находит правильно начало этикетки, тогда выключаю , отматываю ленту назад, снова включаю.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
alina_toolart написал(а):Добрый день. Только начали работу с Ozon, отгружаем со своего склада, находимся в СПб, но адрес приёма заказов Ozon установил Башкортостан, в службу поддержки пишу уже неделю и ноль реакции! Пришли заказы, а отгрузить не могу? У кого были такие проблемы? Как долго Ozon меняет пункт приёма заказов?
Снимайте товар с продажи! Смена пункта приема может затянуться на долгое время.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):360b У меня работает нормально, при включении одну этикетку прогоняет, находит начало следующей и с нее начинает печатать. Не всегда находит правильно начало этикетки, тогда выключаю , отматываю ленту назад, снова включаю.
А у меня начинает гонять туда-сюда… Где Вы драйвер брали? Думаю может в нем дело.
И не знаете, где нибудь продается этикетка сплошная, а не отдельными этикетками? Может с такой бы лучше было.
п.с. вдруг Вам будет не слишком сложно, я была бы очень благодарна за фоточку открытого принтера с заправленой этикетлентой. Думаю может ну вдруг заправляю неправильно:((добавлено через 7 минут 7 секунд
alina_toolart написал(а):но адрес приёма заказов Ozon установил Башкортостан
а как Вам озон установил? Склад fbs же поставщик привязывает?
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):а как Вам озон установил? Склад fbs же поставщик привязывает?
да, интересно. Мы долго сами ловили пункт, в итоге система выдала то, что было доступно, тоже не удобно, но это хотя бы в рамках одного города. Подали запрос на замену пункта поближе к складу, пока только неделя прошла, ждем что дальше будет.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):п.с. вдруг Вам будет не слишком сложно, я была бы очень благодарна за фоточку открытого принтера с заправленой этикетлентой. Думаю может ну вдруг заправляю неправильно:((
Фото смогу отправить завтра.
Драйвер нашел в интернете, могу тоже отправить на почту.
Он и должен вперед-назад отматывать, искать начало этикетки.
На сплошной он наверное будет тупить — искать начало новой этикетки.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Он и должен вперед-назад отматывать, искать начало этикетки.
он выгоняет штук десять, потом почти все тянет обратно и где то на предпоследней ухитряется ее отклеить и зажевать
Пришлите пожалуйста если не затруднит anvaleriya на яндексе
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):он выгоняет штук десять
Возможно, цвет подложки не сильно отличается от цвета самой наклейки и он не видит начала наклейки. У меня прогоняет 1 наклейку, половину следующей и возвращается к началу второй.
Может быть еще датчик испачкан или засорен.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
alina_toolart написал(а):Добрый день. Только начали работу с Ozon, отгружаем со своего склада, находимся в СПб, но адрес приёма заказов Ozon установил Башкортостан, в службу поддержки пишу уже неделю и ноль реакции! Пришли заказы, а отгрузить не могу? У кого были такие проблемы? Как долго Ozon меняет пункт приёма заказов?
снимайте товар , иначе будут штрафы за сорванные отгрузки. и далее разбирайтесь по складам.
- Konstantin Scrooge
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Все легко и просто, цены из кабинета поставщика ОЗОН и ВБ одинаковые и на площадках так и отображаются, а как только входим в ЛК покупателя ВБ и вуаля скидка покупателя 15-20%, и ОЗОН ругается именно на цены, которые они видят ни как площадка, а как покупатель ВБ.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Да, не платит. Выплаты формируются, но висят в статусе Ожидания оплаты.
Техподдержка игнорирует от слова совсем. Год назад по оплате отвечали.
Если бы не игнорировали, можно было бы списать на сбой.
Правда, справедливости ради интересовались у коллег, у них вовремя.
Видимо, кто совсем маленькие (это мы), им можно не платить.
мы сделали полный возврат товара , но несколько единиц все еще в продаже , перечисляют даже за одну единицу по отчету за месяц( например 800 руб ) проблем с оплатой нет.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
syrovyagin написал(а):Для этого внизу страницы, справа от новостей нажмите на иконку сообщения и выберите удобный способ связи
Можете уточнить, это на какой странице?
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):А у меня начинает гонять туда-сюда… Где Вы драйвер брали
Прошу прощения, я посмотрел, у меня 365b.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Konstantin Scrooge написал(а):ОЗОН ругается именно на цены, которые они видят ни как площадка, а как покупатель ВБ.
так пусть тогда они и сравнивают не со своей рядовой ценой, а с ценой Озон-премиум! А то ишь умники, как Озон-Премиум убеждать ставить, так говорят: ставьте смело, эти цены при авто-анализе не считываются. А сами лезут…
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Konstantin Scrooge написал(а):Все легко и просто, цены из кабинета поставщика ОЗОН и ВБ одинаковые и на площадках так и отображаются, а как только входим в ЛК покупателя ВБ и вуаля скидка покупателя 15-20%, и ОЗОН ругается именно на цены, которые они видят ни как площадка, а как покупатель ВБ.
Гениально. Мне даже в голову такое не приходило. Сейчас посмотрела — действительно, сравниваетс вилдбериз с максимальной скидкой клиента. И соответственно просит снизить до нее. Потом ругнется вб. И потом мы все будем приплачивать за продажи…
А между тем вчера мы убрали пересекающиеся товары с озона. Снизили цены. Но сегодня в списке появились новые
А часики тикают…
У нас еще и загадочным образом растет процент отмен при том, что мы ничего не отменяли…
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Konstantin Scrooge написал(а):
ОЗОН ругается именно на цены, которые они видят ни как площадка, а как покупатель ВБ.
Ругается, но как-то странно все. У нас, когда все товары, кроме одного, прокликиваешь, написано — "Пока у нас недостаточно данных о товаре, чтобы давать вам рекомендации по цене. Подождите, скоро они накопятся." А предупреждение о блоке как висело, так и висит. Театр абсурда… Сами не знают, чего хотят, получается
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
jujuju написал(а):Пока у нас недостаточно данных о товаре, чтобы давать вам рекомендации по цене. Подождите, скоро они накопятся." А предупреждение о блоке как висело, так и висит. Театр абсурда… Сами не знают, чего хотят, получается
во вкладке цены есть отдельная вкладка товары с высокой ценой. И там стоят конкретно позиции по которым озон считает цену завышенной.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):во вкладке цены есть отдельная вкладка товары с высокой ценой. И там стоят конкретно позиции по которым озон считает цену завышенной.
да, я в курсе, и у нас там "ноль"добавлено через 25 секундпоэтому и непонятно, что делатьдобавлено через 14 минут 11 секундв Whatsapp сейчас ответил сотрудник поддержки, попросил прислать скриншот с индексом. Посмотрим, что дальше будет
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
alina_toolart написал(а):Добрый день. Только начали работу с Ozon, отгружаем со своего склада, находимся в СПб, но адрес приёма заказов Ozon установил Башкортостан, в службу поддержки пишу уже неделю и ноль реакции! Пришли заказы, а отгрузить не могу? У кого были такие проблемы? Как долго Ozon меняет пункт приёма заказов?
Не нужно было выбирать данный склад… У них на глюк был… нам из подмосковья предлагал сдаваться в Пермь, Уфу и прочие города за 2-4 тыс км. Я проверял каждый день и где-то через дней 5 показало кучу Московских приемок.
А пока срочно снимайте товар с продажи, иначе пока поменяете склад, у вас будет невыполнение заказов.
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Одну этикетку печатает, 10 на выброс… Это в нем дело или в этикетках?
Есть видео инструкция постараюсь ссылку найти
Это такие наклейки, случайно не на озоне покупали? там народ жалуется что есть продавцы с плохим качеством…
по принтеру все ок но есть премудрости впрочем по видяхе я все настроил тфу тфу
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
лично я там драйвера скачивал
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
dark2020 написал(а):Есть видео инструкция постараюсь ссылку найти
Это такие наклейки, случайно не на озоне покупали? там народ жалуется что есть продавцы с плохим качеством…
по принтеру все ок но есть премудрости впрочем по видяхе я все настроил тфу тфу
Буду ждать, спасибо! Да, брали на озоне, я не знаю где еще сейчас можно купить…
Там много разных предствлено, мы взяли те на которых написано подходит для озон.вроде отзывов негативных нет.
А где еще можно купить (сейчас я имею ввиду) не подскажете?добавлено через 1 минуту 50 секундКоллеги, ну в общем я не знаю что делать, такое ощущение, что снимать весь пересекающийся с вайлдбериз ассортимент. Вчера более менее индекс пришел в норму, я рассчитывала что после ночного обновления сегодня будет в норме, сегодня подгрузились другие позиции и индекс опять опустился…
Считает да, по максимальной скидку вайлдбериз.
Но продают поставщики, да, не маркетплейс… добавлено через 2 минуты 30 секундплюс еще растет процент отмен каждый день, хотя у нас за все время было всего 2 отмены и не за последнюю неделю… добавлено через 3 минуты 34 секундыИ вот еще вопрос. Если я допустим сегодня все закрою, что на индекс влияет. Счетчик остановится.
А потом он по новой начнет считать или с того момента где остановился? (на 2 днях допустим)
- alina_toolart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Я уже неоднократно писала менеджеру ОЗОН, что если мы от себя сделаем дополнительные 20% скидки, то ничего не заработаем, но им все равно. Теперь эти индексы ввели, не знаю что и делать…
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Коллеги, добрый день. Я так понимаю, никому не удается решить вопрос по ценам с ОЗОН? У нас тоже на Вайлдберриз стоит скидка покупателя 20% дополнительно к нашим скидкам, но эту скидку дает сам Вайлдберриз.
Я уже неоднократно писала менеджеру ОЗОН, что если мы от себя сделаем дополнительные 20% скидки, то ничего не заработаем, но им все равно. Теперь эти индексы ввели, не знаю что и делать…
бежать от этого озона ) больше потеряешь . чем продашь там. хотя вб сейчас тоже мутит со скидками. Ставит сидки самостоятельно (у нас поставили на наш товар 44 %! ) и в отчете к выплате суммы нам к оплате за минусом нашей комиссии и их скидки 44% ! весь апрель разбираемся с этим.((((
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0