- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
89175001268 написал(а):площадки как вб , озон , ламода поставщиков не ищут поставщики сами регистрируются и предлагают свой товар.
вопрос был связан с мониторингом цен
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
niknat написал(а):Кому Озон прекратил платить? Не пугайте!
всё вовремя
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Интересно с индексом цен
у меня залетело более 50% товаров
Да этот индекс цен вообще бред. Вайлдберис за свой счет может делать скидку на товары 15-20%, чтобы приманить покупателей на маркетплейс, это известный факт. Озон за свой счет делает скидку, чтобы давить на нас по цене?
Во вторых. ну да, есть где то товары дешевле, вот вафельницу продаю за 2400 например, Озон нашел на Гудсе на 200 рублей дешевле. А на Беру зато она 2654 рубля. То есть вполне средняя цена на Озоне выходит.
Ну и нахрен такая торговля нужна? Сейчас просто Озон потеряет процентов 50 ассортимента. И вообще за такое в ФАС по моему можно писать жалобу… Исправлено sonicmania (25.04.2020 07:59)
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
Вчера мне здесь ответили, что обновление раз в сутки. Но уже прошло больше, ничего не изменилось, кроме времени до блокировки. После обновления отсчет пошел с 6 дней 23 часов, ну и сейчас, соответственно, 5 дней 22 часа. У кого-нибудь есть такое после изменения цен? Мы меняли цены только на те артикулы, которые есть на сайте. Может, вообще на все поменять стоит?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
jujuju написал(а):Вчера мне здесь ответили, что обновление раз в сутки
Я отвечала. У нас так и обнавляется раз в сутки, только алгоритм не понятен мне, у нас было так 0.89 далее 0.88 и сегодня 0.93, цены не ухудшали. Может кто ещё скажет свой вариант
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Я отвечала. У нас так и обнавляется раз в сутки, только алгоритм не понятен мне, у нас было так 0.89 далее 0.88 и сегодня 0.93, цены не ухудшали. Может кто ещё скажет свой вариант
Может, у них там чего-то не отработано еще? но часики-то тикают)добавлено через 6 минут 5 секунди еще, кто знает подскажите, пожалуйста. Вот они пишут "Приведите цены в соответствие с другими площадками, иначе мы будем вынуждены заблокировать вас через 5 дней 21 час.". А что значит эта блокировка? Товары уберут с сайта? Если да, то какие — все или только те, на которые им не нравятся цены? Как ее снять потом, эту блокировку, если что?
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Да, меняйте на все
Я меняла на все товары, то есть на те, которые готов к продаже нет на складе скрыт — тоже меняладобавлено через 4 минуты borisy4, Диапазон цен это от 1 до 1.15. Т.е. Озон дает "гулять" ценам на 15% от минимальной у конкурентов (цены на БВ, беру и т.д.). При превышение уже блокирует. Так, что у нас прокатило дать цену на 13% выше минимальной цены на ВБ. Пробуйте.
Спасибо, посмотрю
А вообще, целыми днями только и делаешь, что сидишь в ЛК, то подними цены, так как доставка выросла, то опусти, так как дорого, то товары не завести никак.
Кому -нибудь пришло письмо, о том, что нужно перенести в архив все товары, которых нет на складе?
Но вот только нельзя их все отметить галками и архивировать, только по одному
У меня 900 товаров сейчас, которые пришлось или обнулить остатки, или нет в наличии, это что все по одному сидеть все выходные архивировать?
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Сегодня забирали возврат и увидели, что нам возвращают вместо нашего товара похожий, но не наш. У покупателя в заказе было минимум 2 товара. Он выкупил заказ, а потом вернул не наш товар, но переклеил бирку с артикулом. Кто нибудь знает, что делать то?:) Есть рабочая схема возврата не нужного нам чужого товара и возмещения ДС? У кого нибудь получалось или проще забить и забыть?
На складе в акте нам записали наше не согласие, но тупо отдали и отправили в поддержку.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Подскажите, что в Озоне считается крупногабаритным товаром?
В мануале Озона пишут:
"Крупногабаритным товар считается, если:
вес в упаковке от 25 до 80 кг;
длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см."
А если у моего товара каждая из двух других сторон больше 80 см, он уже не считается крупногабаритным что ли?
И товар, имеющий габариты 120х1х1 см, Озон тоже считает крупногабаритным? Исправлено RaySport (25.04.2020 14:01)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
jujuju написал(а):какие — все или только те, на которые им не нравятся цены?
в информационной рассылке от озон написано — уберут все товары на 3 дня минимумдобавлено через 3 минуты 1 секунду
jujuju написал(а):у них там чего-то не отработано еще? но часики-то тикают)
и вот вопрос: у них не отработано, а страдать должны поставщики.
в рассылке говорится: антимонопольное законодательство запрещает завышать цены на товары без экономических, технологических или других весомых причин.
допустим, но на мой взгляд, это должно касаться продуктов питания и предметов первой необходимости. думаю, большинство продает совсем другие товары.
так почему такое ультимативное действие предпринимается со стороны площадки, не понятно!
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
RaySport написал(а):
И товар, имеющий габариты 120х1х1 см, Озон тоже считает крупногабаритным?
Да — считается крупногабаритным и не только у Озона.
RaySport написал(а):А если у моего товара каждая из двух других сторон больше 80 см, он уже не считается крупногабаритным что ли?
Его вообще не примут. Исправлено Vadim SS (25.04.2020 14:12)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
и это все такая конкретная причина, по которой поставщик не должен спонсировать население и давать скидки, лишь бы всем было хорошо, а ему опять потерпеть!
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
25 апреля, 16:28
Спасибо за обращение. Чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно. Сейчас мы увеличиваем ресурсы поддержки и очень надеемся, что скоро ситуация стабилизируется. Надеемся на понимание!
25 апреля, 16:47
Добрый день, Мы проверили информацию — ваша цена действительно не превышает стоимость товара на другой площадке. Возможно, вы уже успели снизить цену или стоимость изменилась на другой площадке, но эти данные могли еще не обновиться в нашей системе. Предупреждение о завышенной цене пропадёт в течение суток. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №xxxxxx
Жду 24ч…
p.s. "Возможно, вы уже успели снизить цену" — цена на вб на некоторые позиции не менялась больше месяца (т.к. новую коллекцию на озон уже не завозили, а на старую менять скидки смысла нет)
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Vadim SS написал(а):Его вообще не примут.
То есть, чтобы товар не считался крупногабаритным, длина должна быть максимум 119 см, это понятно. А какими при этом должны быть максимальные размеры двух других сторон? "Меньше 80 см", это как-то расплывчато…
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
demon32167 написал(а):p.s. "Возможно, вы уже успели снизить цену" — цена на вб на некоторые позиции не менялась больше месяца (т.к. новую коллекцию на озон уже не завозили, а на старую менять скидки смысла нет)
эта махина долго раскачивается, по всем вопросам
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
demon32167 написал(а):Предупреждение о завышенной цене пропадёт в течение суток. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №xxxxxx
у нас прошли сутки… ничего не изменилось, увы. Поделитесь потом, пожалуйста, как у вас — получилось?добавлено через 3 минуты 50 секунд
boykovaspb написал(а):Да, меняйте на все
Я меняла на все товары, то есть на те, которые готов к продаже нет на складе скрыт — тоже меняла
да, буду пробовать, спасибодобавлено через 7 минут 42 секунды
Martinato написал(а):думаю, большинство продает совсем другие товары.
так почему такое ультимативное действие предпринимается со стороны площадки, не понятно!
полностью соглашусь. Наверное, надо им ориентироваться на первоначальные цены, без скидки, тут понятна логика. А кто там потом какие скидки дал — уже личное дело каждого, да и сложно это оперативно отслеживать. Хорошо еще, если специальный человек есть, а если один за всех?)
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
omubrxw написал(а):Озон платить прекратил?
Да, не платит. Выплаты формируются, но висят в статусе Ожидания оплаты.
Техподдержка игнорирует от слова совсем. Год назад по оплате отвечали.
Если бы не игнорировали, можно было бы списать на сбой.
Правда, справедливости ради интересовались у коллег, у них вовремя.
Видимо, кто совсем маленькие (это мы), им можно не платить.
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
omubrxw написал(а):и на почту пришел опрос довольна я или нет.
опрос вообще выглядит как издевка)
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
omubrxw написал(а):а маленькие это меньше ляма в месяц
Значительно меньше.
Мы с ними год назад со своего склада попробовали — деньги платили, но заказы теряли.
Смысла не было.
Сейчас под своим брендом товар начали продвигать, решили что ладно, пусть что-то потеряют, но товар должен быть на Озоне, сделали первую поставку.
Теперь товар вроде не теряют, но деньги не отдают.
Засада)))
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
Fox.dszd написал(а):Да, не платит. Выплаты формируются, но висят в статусе Ожидания оплаты.
вам еще рано паниковать. бывает, что оплаты приходят на 1-2 дня позднее, но это не значит, что они не платят вовсе и с суммами выплат это никак не связано
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Да, не платит. Выплаты формируются, но висят в статусе Ожидания оплаты.
Нам вчера вечером пришли деньги… Видимо у них как-то выборочно кому платить, а кому нет. У нас пока задержек более суток не было
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Martinato написал(а):вам еще рано паниковать. бывает, что оплаты приходят на 1-2 дня позднее, но это не значит, что они не платят вовсе и с суммами выплат это никак не связано
Спасибо, коллега!
Нет, не 1-2 дня, первая планируемая дана — 15.04.
А вообще, напрягает это "хамское молчание" техподдержки, если бы не необходимость продвинуть товар, вряд ли бы стали с ними работать. Правда, при этом "дарить" им товар, все же не хотелось бы.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Значительно меньше.
Мы с ними год назад со своего склада попробовали — деньги платили, но заказы теряли.
Смысла не было.
мы тоже маленькие). Но начали, наоборот, со склада Озон, а сейчас подключились к FBS, но пока не пробовали по этой схеме. Очень огорчили ваши слова. И много теряли заказов? И теряли как — вообще безвозвратно или что-то находилось потом?
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
jujuju написал(а):И много теряли заказов?
Мы им мало отправили, поэтому, статистику не собрать. Сейчас у них появилась опция продажи только по предоплате. Это как-то видимо может снизить процент.
А теряли и так и так), один заказ уже почти год "доставляется".
Но самое неприятное, что они вообще игнорируют обращения на эту тему.
jujuju написал(а):а проверили реквизиты? Бывает или ошибка с вашей стороны (ошиблись в цифрах счета) или ошибка со стороны Озона.
На эти же реквизиты они уже присылали.
Но, блин, все можно решить, даже подождать, если что, они же не отвечают! добавлено через 3 минуты 24 секундыСпасибо за обращение. Чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно. Сейчас мы увеличиваем ресурсы поддержки и очень надеемся, что скоро ситуация стабилизируется. Надеемся на понимание!
Этот текст идет автоматом на все обращения.
И все, дальше ничего не происходит.
Диапазон цен это от 1 до 1.15. Т.е. Озон дает "гулять" ценам на 15% от минимальной у конкурентов (цены на БВ, беру и т.д.). При превышение уже блокирует. Так, что у нас прокатило дать цену на 13% выше минимальной цены на ВБ. Пробуйте.