- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):adwebstudio написал(а):
У меня тоже не появилось индекса цен, у меня появился "Процент отмен"
Виджеты только для FBS добавили. У FBO индекс цены можно посмотреть в разделе "цены" — товары с высокой ценой. Но он там не раскрашен.
Я по FBS работаю, виджета нет
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
jujuju написал(а):В техподдержку написали, конечно, но, сами понимаете, ответа можно ждать вечно. Никто с таким еще не сталкивался?
1 раз в день рейтинг пересчитывается,
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
lena.sal написал(а):1 раз в день рейтинг пересчитывается,
спасибо за ответ, успокоили). Напрягло просто то, что пишут про блок через 0 часов.
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Спасибо за отклик.
lena.sal написал(а):может быть потому что вместо номер заявки у вам написано номер заказа? это в качестве предположения
добавлено через 1 минуту 23 секунды
а вы на маркетплейсе? если да, то вроде и статус документа должен быть 2 а у вас статус 1
добавлено через 4 минуты 33 секунды
заскриньте лучше форму, где вы данные вводите по номеру заказа. Может быть нужно только цифры вписать а вы еще пишете еще слова
Уже 8 вариантов отправляли… Статус 2 — это вроде когда со своего склада, а при поставке на скл. Озон , то должен статус 1 (так мне мой бух говорит) — если нет поправьте
заказ меняли на заявку — по инструкции и то и то можно — не помогает Исправлено Kanistra77 (24.04.2020 12:16)
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, у вас лк работает?
Не работает
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Kanistra77 написал(а):Уже 8 вариантов отправляли… Статус 2 — это вроде когда со своего склада, а при поставке на скл. Озон , то должен статус 1 (так мне мой бух говорит) — если нет поправьте
Статус должен быть "2"!
Через какую систему вы УПД отправляете?
- Konstantin Scrooge
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Хотя цены РРЦ точно такие же как на ВБ, а то что ВБ дает скидку покупателю от 15 до 20% за свой счет ОЗОН в расчет не принимает и принуждает либо увеличивать цены на ВБ, чтоб сравнять их с ВБ, тем самым снизить продажи ВБ и перетянуть покупателей на свою площадку, либо получить цены ВБ за счет поставщика, тем самым оставив его не только без прибыли, но и уйти в минус… При этом на ВБ те кто не подписывал доп. соглашение на платное хранение, его не платят, а тут ОЗОН еще и в обязательном порядке за хранение решил подзаработать. Получается ОЗОН со всех сторон задвигает поставщиков, заставляя задумываться о дальнейшем сотрудничестве!
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Kanistra77 написал(а):Статус 2 — это вроде когда со своего склада, а при поставке на скл. Озон , то должен статус 1 (так мне мой бух говорит) — если нет поправьте
поправляю кк я понимаю — УПД со статусом 2 — это просто ПЕРЕДАЧА ТОВАРА, а УПД со статусом 1 — продажа товара ( с отсрочкой или по другому). У нас УПД со статусом 1 никогда не принимался ОЗОНом, сразу в ЛК выходила ошибка.добавлено через 1 минуту 2 секунды
anvaleriya написал(а):Коллеги, у вас лк работает?
работает
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Konstantin Scrooge написал(а):Такая же ситуация, сегодня поставили в красный коридор по индексу цен, через 6 дней заблокируют!
Хотя цены РРЦ точно такие же как на ВБ, а то что ВБ дает скидку покупателю от 15 до 20% за свой счет ОЗОН в расчет не принимает и принуждает либо увеличивать цены на ВБ, чтоб сравнять их с ВБ, тем самым снизить продажи ВБ и перетянуть покупателей на свою площадку, либо получить цены ВБ за счет поставщика, тем самым оставив его не только без прибыли, но и уйти в минус… При этом на ВБ те кто не подписывал доп. соглашение на платное хранение, его не платят, а тут ОЗОН еще и в обязательном порядке за хранение решил подзаработать. Получается ОЗОН со всех сторон задвигает поставщиков, заставляя задумываться о дальнейшем сотрудничестве!
Так ВБ то платит, а ОЗОН, вроде как прекратил, во всяком случае многим.
Так что лучше пусть блокируют, товар целее будет)
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Fox.dszd написал(а):Так ВБ то платит, а ОЗОН, вроде как прекратил, во всяком случае многим.
Походу, Сбер на один шаг ближе к тому, чтобы, наконец, сделать-таки себе крутой маркетплейс )
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Так ВБ то платит, а ОЗОН, вроде как прекратил, во всяком случае многим.
Так что лучше пусть блокируют, товар целее будет)
Кому Озон прекратил платить? Не пугайте!
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):
Статус должен быть "2"!
Через какую систему вы УПД отправляете?
Через ТаксКом роуминг — подключали чуть ли не месяц…
Скрины УПД приложил https://yadi.sk/i/ecRBYH_2Tp6MYA
https://yadi.sk/i/UFsbWAlbg_ev4g
Подскажите плиз ?добавлено через 2 минуты 33 секунды
lena.sal написал(а):поправляю кк я понимаю — УПД со статусом 2 — это просто ПЕРЕДАЧА ТОВАРА, а УПД со статусом 1 — продажа товара ( с отсрочкой или по другому). У нас УПД со статусом 1 никогда не принимался ОЗОНом, сразу в ЛК выходила ошибка.
Спасибо огромное Исправлено Kanistra77 (24.04.2020 13:54)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
demon32167 написал(а):По поводу индекса цена, у нас возникает проблема. Так как комиссия на WB и Ozon сравнялась то цены и скидки мы делаем одинаковые. Но на WB сам WB еще иногда добавляет скидку "от себя" и Ozon соответственно сразу пишет что там якобы цена ниже. Как можно обойти этот момент? (блокируют через 6 дней )
Такая же ситуация… что еще на поставщиков повесят и как всех вразумить.
И через 6 дней блок.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
niknat написал(а):Кому Озон прекратил платить? Не пугайте!
Нам обычно платеж за 25 если оно на выходные приходится всегда падал в пятницу. Сегодня нет пока.
- 3krovatki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Konstantin Scrooge написал(а):Хотя цены РРЦ точно такие же как на ВБ, а то что ВБ дает скидку покупателю от 15 до 20% за свой счет ОЗОН в расчет не принимает и принуждает либо увеличивать цены на ВБ, чтоб сравнять их с ВБ, тем самым снизить продажи ВБ и перетянуть покупателей на свою площадку, либо получить цены ВБ за счет постав
Не знаете, по каким критериям площадки находят поставщика? По инн, названию бренда, компании, товару ? Как это работает ?
Если оформить на другую компанию — вопросов с перетягиванием одеяла не возникнет?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Kanistra77 написал(а):Через ТаксКом роуминг — подключали чуть ли не месяц…
Скрины УПД приложил
так вы выгружаете откуда то документ в ТаксКом роуминг?
строка 12 меня волнует у вас. Она скорее всего криво загружается. Это как раз там, где номер заявки
3krovatki написал(а):Не знаете, по каким критериям площадки находят поставщика? По инн, названию бренда, компании, товару ? Как это работает ?
Если оформить на другую компанию — вопросов с перетягиванием одеяла не возникнет?
по бренду точно Исправлено lena.sal (24.04.2020 14:47)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Так ВБ то платит, а ОЗОН, вроде как прекратил, во всяком случае многим.
Так что лучше пусть блокируют, товар целее будет)
откуда информация такая? Мне и всем моим знакомым которые есть на Озоне деньги приходят всегда вовремя.
- Kamensky80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
https://bc-market.ru/printery-etiketok/komplekt-markirovki-dlya-ozon-printer-etiketki-ribbony/
- Konstantin67
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0
Если возникнут вопросы, с удовольствием проконсультирую.
+7 985 999 80 38 Константин
arma67@mail.ru
- Textile2000
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 34
- Карма: 0.03
3krovatki написал(а):Если оформить на другую компанию — вопросов с перетягиванием одеяла не возникнет?
Вопрос останется.
Поисковые системы сравнивают:артикул, название, фото, описание товара.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
borisy4 написал(а):откуда информация такая? Мне и всем моим знакомым которые есть на Озоне деньги приходят всегда вовремя.
3krovatki написал(а):Не знаете, по каким критериям площадки находят поставщика? По инн, названию бренда, компании, товару ? Как это работает ?
площадки как вб , озон , ламода поставщиков не ищут поставщики сами регистрируются и предлагают свой товар.
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
lena.sal написал(а):так вы выгружаете откуда то документ в ТаксКом роуминг?
Наша фирма работает с ТаксКом, Озон с ним не работает, поэтому настраивается роуминг между провайдерами ЭДО
А что именно в 12 строке смущает? Исправлено Kanistra77 (24.04.2020 17:56)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Не удалось создать описание Товар с таким описанием уже есть в ассортименте
Помогите победить, уже все перепробовали
какое бы описание не вводили, хоть матом пиши, робот через несколько минут снова товары сбрасывает в "с ошибками"
Уже завела заново с другими артикулами, все равно все то же самое
Хэлп! Три дня бьюсь день и ночь
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
3krovatki написал(а):Konstantin Scrooge написал(а):
Хотя цены РРЦ точно такие же как на ВБ, а то что ВБ дает скидку покупателю от 15 до 20% за свой счет ОЗОН в расчет не принимает и принуждает либо увеличивать цены на ВБ, чтоб сравнять их с ВБ, тем самым снизить продажи ВБ и перетянуть покупателей на свою площадку, либо получить цены ВБ за счет постав
Не знаете, по каким критериям площадки находят поставщика? По инн, названию бренда, компании, товару ? Как это работает ?
Если оформить на другую компанию — вопросов с перетягиванием одеяла не возникнет?
Не возникнет. Подробнее, если интересно, в ЛСдобавлено через 5 минут 24 секунды
boykovaspb написал(а):Дорогие коллеги, у кого была такая ошибка:
Не удалось создать описание Товар с таким описанием уже есть в ассортименте
Помогите победить, уже все перепробовали
какое бы описание не вводили, хоть матом пиши, робот через несколько минут снова товары сбрасывает в "с ошибками"
Уже завела заново с другими артикулами, все равно все то же самое
Хэлп! Три дня бьюсь день и ночь
2 недели мучаюсь. 1 категорию накрыло такими ошибками, а другие категории прошли без проблем. Изменял артикул, описание, характеристики. Ничего не помогло. Найдете решение дайте знать пожалуйста :)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
у меня залетело более 50% товаров
ок
вчера все цены снизила с красных на синие и убрала из продажи часть товаров, так как получается в минус
сегодня снова товары во вкладке с высокими ценами.
Обратила внимание- снижаешь до рекомедованой, через некоторое время этот же товар снова влетает в высокие цены и ссылка на ВБ с еще более низкой на рублей 20 ценой
и так продолжается несколько раз
Интересно до какого уровня цены будут снижаться на ВБ?
Там просто голимый деппинг
к примеру:
товар РРЦ поставщика 1250, закупка у меня 850 р
озон показывает ссылку на ВБ с ценой 771, при переходе по ссылке на ВБ товар стоит 900 р, но озон просит снизить до 771
пишет:
Цены на других площадках могут зависеть от региона и статуса пользователя, поэтому цена, которую видите вы, может отличаться от доступной для алгоритма Ozon.
То есть я вижу 900, р , но мне нужно очки что -ли надеть чтобы увидеть 771 р, который видит алгоритм озона
грустно все как то(
у меня fbo, виджет есть, в правом верхнем углу
плюнуть, они акты не будут переделывать, но это не из за карточки скорее всего. Исправлено lena.sal (24.04.2020 08:24)