- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Ознакомимся с табличкой новых комиссий, раздел Женская гигиена. Минимальная сумма комиссии теперь будет 100 рублей! Т.е. чтобы заплатить эти 100 рублей исходя из ставки 12%, товар данной категории должен стоить минимум 100/0, 12=833 рубля! Можно поинтересоваться у автора тарифа, что это за чудо-изделие женской гигиены? Может тут что-то с товарами для взрослых напутали? А, нет, не напутали — там минималка всего 75 рублей. Ничего странного, мне показалось.
Зубные щетки — туда же! Та же самая цена для выхода на пороговую комиссию — 833 рубля. За зубную щетку, ага. Очень габаритный и труднодоставляемый товар, с этим не поспоришь. 135 рублей с каждой щетки?
Где наш уважаемый Vladimir? Исправлено Fidel_78 (20.04.2020 08:50)
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Конечно всё это огорчает. У нас много позиций вылетело из-за доставки, если заложить прокатить туда-сюда, цена получается неинтересной для покупателя. Теперь ещё и минимальная комиссия.
833 рубля — это не совсем так. Если Ваш товар первой необходимости и с хорошим выкупом, то Вам к цене, которую хотите получить с товара, надо прибавить только 135 рублей. Правда окажется он в рынке или нет?
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
borisy4 написал(а):jujuju, служба поддержки молчит у всех. Мне не отвечают с 18 марта
Коллеги, обращайтесь +7 985 560-06-31 ватсап техподдержка озон. Отвечают в течение суток.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Коллеги, обращайтесь +7 985 560-06-31 ватсап техподдержка озон. Отвечают в течение суток.
Отвечает, только проблемы не решает.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Коллеги, обращайтесь +7 985 560-06-31 ватсап техподдержка озон. Отвечают в течение суток.
отправляют в ТП
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
niknat написал(а):833 рубля — это не совсем так.
Вы не поняли. Если минимальная комиссия при ставке 12 % составляет 100 руб, тогда минимальная стоимость товара, при которой эта комиссия платится "честно" из расчета 12% от цены составляет 833 рубля. Так понятней? Вы видели прокладки по 833 рубля?
evgeniya_kobec, это всё понятно. См. ответ выше. Вопрос был к разработчикам этих тарифов, скорее. И если следовать вашей логике. тогда это уже не комиссия, а повышенная плата за доставку этого товара, или акциз, или налог…
Есть рыночные ррц, и вот так. как Вы считаете " а хочу-ка я заработать 20%, и поэтому прибавлю 100 и 35" — так не работает. Есть ограничение сверху, плюс-минус. Не, можно конечно выдернуться и поставить цену "как хочет" озон и предлагаете Вы. Только на Озоне. И посмотреть что из этого выйдет. Не думаю, что кому-то понравится, кроме их конкурентов =)
А если посмотреть, что по большинству товаров этой категории продавцом выступает сам озон (напрямую или по договору реализации — не известно) — то становится уже намного понятней и интересней =)))
А я тут с глупостями своими… Исправлено Fidel_78 (20.04.2020 11:58)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Зубные щетки — туда же! Та же самая цена для выхода на пороговую комиссию — 833 рубля. За зубную щетку, ага. Очень габаритный и труднодоставляемый товар, с этим не поспоришь. 135 рублей с каждой щетки?
И у нас товар размером 20*15*15 мм, аж 75 рублей, половина стоимости…
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Alexblack
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Alexblack написал(а):мы цены перерасчитали
если они (озон) ничего не изменят, мы сейчас сольём весь сток по-возможности, а на остатки тоже поставим цены, прибавив их жлобскую комиссию с доставкой. Если дальше по сценарию бан — ок. Можем и без бана — просто вернуть товар. Собсно, возможно они этого и добиваются.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Arco Iris
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Arco Iris написал(а):Сколько эта услуга стоит, как пунктуально приезжает машина.
около 1500 з приезд+помоему 10 руб свыше 100 заказовдобавлено через 19 минут 47 секундКоллеги, как вы решали вопрос, если товар fbs продается, показывается и есть остаток на складе, но в карточке — товар закончился?
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
если больше 140 отправлений, то за каждую позицию берут +12 руб. это цены с НДС
- Bboys7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Кто-то писал уже что ночью недолго нормальный срок, потом все становится снова оооочень долго.
Раньше думала, что срок изменился в связи с переводом на Троицкий СПб из-за карантина
Но нет, вчера заметила , что после 24-00 недолго доставку показывает на озоне можно оформить на 23 число, а потом снова на 28 апреля, то есть 8 дней по санкт- петербургу
В поддержку не могу понять в какую подтему написать, нет ничего похожего
Вчера забрали 30 возвратов и в некоторых так и написано, неактуально из-за долгого срока доставки.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):неактуально из-за долгого срока доставки.
вот в таких случаях должны бы не считать доставку за счет продавца, если по честному…
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Завел на озон мужское нижнее белье. Загрузил фото (сами снимали в студии, нанимали нормальную модель и т.д.). Грузанули поставку. Год уже торгуем — все тьфу тьфу как то двигается. Но тут заметил такую ситуевину, на сайте Озон некоторые модели наших мужских трусов сфотографированы на какой то непонятной модели (вся в татуировках и т.д.). Это абсолютно не складывается с политикой нашей компании. Мы такого не загружали, да и не могли физически. В личном кабинете эти везде загружены мои правильные фотки — все проверил.
Пример фоток (как должно быть) — https://www.wildberries.ru/catalog/7840 … rgetUrl=ES
Пример фоток (как сделал озон) — https://www.ozon.ru/context/detail/id/150234793/
Кто нибудь сталкивался с подобным? Что делали? Кому писали?
- Fox.dszd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Отчет и выплата в личном кабинете сформирована, оплата должны быть 15.04, но оплаты нет, статус "Ожидает оплаты". Техподдержка, разумеется, не отвечает. Причем спрашивали у другого продавца — деньги пришли еще 14.04.
Это для Озона стандартная практика и ждать, или пытаться уже решать вопрос? И как?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):Коллеги подскажите, где в ЛК Озон скачать отчет , что бы посмотреть Средний дневной объем всех товаров на складе , что бы прикинуть и расчитать свои затраты за месяй?
Так в Личном кабинете ж можно посмотреть "Стоимость размещения" (в меню "Поставки и вывоз")
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Fox.dszd написал(а):Это для Озона стандартная практика и ждать, или пытаться уже решать вопрос? И как?
ни разу не задерживали
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Друзья, есть у кого-нибудь ответ от ТП по срокам доставки в своем городе.
Кто-то писал уже что ночью недолго нормальный срок, потом все становится снова оооочень долго.
Раньше думала, что срок изменился в связи с переводом на Троицкий СПб из-за карантина
Но нет, вчера заметила , что после 24-00 недолго доставку показывает на озоне можно оформить на 23 число, а потом снова на 28 апреля, то есть 8 дней по санкт- петербургу
В поддержку не могу понять в какую подтему написать, нет ничего похожего
Вчера забрали 30 возвратов и в некоторых так и написано, неактуально из-за долгого срока доставки.
Такая же петрушка как месяц уже. Но клиенты же когда заказывают, то видят дату и знают на что идут. Я просто отключил наложенный платеж и собираю заказ только по 100% предоплате. А раньше товары возвращались с причиной : не востребован. Это все от клиентской безответственности. Они параллельно еще на WB заказывают и думают какой заказ быстрее придет, тот и заберем. А когда оплатил 100%, то уже профилонить не получится)) Озону нужно как и WB штрафные санкции ввести))
- anyflyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
sobolevds.velikoross написал(а):Кто нибудь сталкивался с подобным? Что делали? Кому писали?
У меня было такое: товар продавался с лета 2019, в апреле одним днем перестали заказы поступать, смотрю а его на сайте нет. Оказалось, что карточка товара заблокирована по причине "фото не соответствует". При переходе из ЛК — фото какое-то непонятное размытое показывает. А в карточке товара — мое хорошее. Пересохранила — через день примерно обновилось, появилось мое фото и на сайте тоже появился товар.
Так было несколько раз
В ТП писала — говорят у Вас фото не соответсвует))) В общем, не вникали даже
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
vertuforlife написал(а):Я просто отключил наложенный платеж и собираю заказ только по 100% предоплате.
А где Вы его отключаете в личном кабинете?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
OZN173472207, OZN173471565 OZN173472206 OZN173471557 — шарики. Исправлено lena.sal (21.04.2020 19:26)
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
На прошлой недели завели 12 новых позиций с одинаковыми размерами(менее литра), из них одна с комиссией 75, ошибки в характеристиках нет… будем обращаться в ТП.lena.sal написал(а):Коллеги, кто нибудь заводил новые карточки товаров?
borisy4, продолжаем поражаться алгоритму логистики Озона для fbs-клиентов: с 16/04 у нас висят заказы с датой передачи в СПб-ППЗ 22/04 — с такими адресатами как, например, СПБ и Ростов-на-Дону,
сегодня ночью прилетел заказик с передачей на сегодня же для клиента из… Ростова-на-Дону!
Вот какая тут логика?