- 258539
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
normand написал(а):Очень нужен актуальный закуп по дача и сад.
интересно как это на русский перевести?
Вспомнилось доброе утро из хоббита:)) Вы желаете мне доброго утра, или утверждаете, что утро доброе или что то там еще:)))
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
Работаю с Озоном. По двум категория. Перешли на договор Маркет плейс. С одной категорией все ок, а по категории Сад и дача есть вопросы. Контактов менеджера нет, и его коллеги на шифре) А мне надо)
- Bboys7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
У кого есть идеи, что это и по какому принципу работает? Исправлено LittleBakers (17.04.2020 10:11)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Bboys7777 написал(а):Добрый день всем)Может кто сталкивался с таким.Сформировали поставку, выбрали дату и при нажатии на кнопку сохранить то пишет что недостаточно штук для слота.И выдает ошибку.
воу, напишите если выяснится, возьму себе в список новшеств ОЗОН, тоже сегодня ловлю слот, если выловлю без проблем, отпишусь.
PS — ОЗОН нашел мою пропавшую коробку.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Добрый день всем)Может кто сталкивался с таким.Сформировали поставку, выбрали дату и при нажатии на кнопку сохранить то пишет что недостаточно штук для слота.И выдает ошибку.
воу, напишите если выяснится, возьму себе в список новшеств ОЗОН, тоже сегодня ловлю слот, если выловлю без проблем, отпишусь.
Да, у меня со вчерашнего дня такая же история многократно повторилась: Недостаточно штук… Написала в поддержку со скрином: сколько конкретно штук надо для резерва даты/ времени склада? Ответили: передали в соответствующий отдел. Жду решения.
PS — ОЗОН нашел мою пропавшую коробку.
Поздравляю вас!
- Bboys7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Alexblack
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Вопрос к гуру есть ли контакт менеджера по красоте?
Спасибо всем и удачи.
- olga.beresneva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
258539 написал(а):olga.beresneva, а что ТП отвечала? Тоже не виден пункт в Саратове, пишем пишем в ответ тишина…
Шаблонно: Уважаемый партнер, для начала продаж рекомендуем выбрать ПВЗ из предоставленного списка. К сожалению, нужный вам ПВЗ в данный момент может быть перегружен. Если нужный ПВЗ станет вновь доступен, вы можете создать обращение о смене ПВЗ.
А сейчас на любо вопрос приходит сообщение: Спасибо за обращение. Чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно. Сейчас мы увеличиваем ресурсы поддержки и очень надеемся, что скоро ситуация стабилизируется. Надеемся на понимание!
Но никакого ответа нет вообще, удаленно похоже в Озоне никто не работает. Очень жаль что не дают менеджера-куратора, как у них раньше было с пунктами ПВЗ для клиентов, а может и сейчас так же.
Уже месяц обновляю страницу со складами по будильнику каждые 15 минут, но наш пункт приема до сих пор не попался. Ужас, столько времени убить на это и все зря.
Товар готов, на сайт выложен. Так хочется начать взаимовыгодное сотрудничество.
- yanovak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):В карточках товаров появились странные рандомные надписи: у одних (вроде бы у новинок из субботней поставки) "товар купили более 10 раз", у других, старожилов — "Товар посмотрели более 100-200-300 раз" (это вообще непонятно, что за число и за какой период, иной раз там покупок больше, чем этих "просмотров", которые по "аналитике" измеряются принципиально другими порядками).
У кого есть идеи, что это и по какому принципу работает?
Вчера буквально пришло письмо с текстом, что будут менять склады приема в зависимости от количества заказов. Это для FBS ))
Теперь если у вас в день отгрузки не более 10 заказов, то будете возить в свой старый склад, если за период 2 недели число заказов в среднем перевалило за 10 но не более 100, то пошлют в сортировочный центр (знать бы еще что это и где… ), а если больше 100 тогда прямая дорога на Черную грязь! )) И если потом снова упадут до 10 то снова на старый склад))
Вобщем, чтобы еще такого придумать чтобы жизнь FBSникам испортить))) Озон уже не прямо говорит, а кричит что продавцы "никто" и они ему совсем не нужны)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- 258539
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Vladimir Ozon, хелп! добавлено через 16 минут 7 секундУважаемые форумчане, кто может пояснить кто такие "Seller24"?
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Maxmg написал(а):мы видим заказы из будущего. Так сейчас 13:09
Это глобальный сбой матрицы, у нас в СПб еще 12:20 Исправлено adwebstudio (18.04.2020 09:22)
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
SVFD написал(а):А кто уже успел ознакомиться с новыми условиями с 1 мая? Мы не успели от тех, что с 1 апреля отойти, а тут нате вам, минимальный размер комиссии. Экономика у них, видите ли, не сходится. А у нас она как должна сойтись-то? Я уже вздрагиваю, как обнаруживаю письмо от Ozon seller в своем почтовом ящике.
Условия для продавцов товаров до 200р — просто жесть.
Не вижу другого выхода, кроме как значительно увеличивать цену.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
SVFD написал(а):Экономика у них, видите ли, не сходится.
"по результатам двух недель в боевом режиме увидели, что по ряду категорий нагрузка на нашу логистическую инфраструктуру сильно увеличилась. А это может повлиять на качество клиентского сервиса."
Это же, очевидно, было вызвано комиссиями! А вовсе не общим ростом онлайн-продаж. Круто прям. Нет чтобы порадоваться: больше оборот — больше доход. Но нет, надо еще побольше срубить, повыше комиссию поставить. То, что план производства и план поставок у поставщиков рассчитывается наперед, и ежемесячное изменение комиссий его сильно подрывает, поскольку часть позиций становится неактуальна — об этом как-то не думают. Исправлено LittleBakers (18.04.2020 11:19)
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
Позвольте, а вы не забыли про то, что вы за "логистику этих товаров" отдельно с нас деньги берете, причем по полной программе?добавлено через 53 секундыНу вот теперь сижу в выходной день развлекаюсь заполнением таблички для повышения цен, ить их за ногу
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Сейчас некоторые коллеги нам расскажут, что им новые условия выгоднее.
уверена, такие точно найдутся! ))))
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
SVFD написал(а):уверена, такие точно найдутся! ))))
чёй то вы коллег за дураков держите. Исправлено lena.sal (18.04.2020 12:36)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Сейчас некоторые коллеги нам расскажут, что им новые условия выгоднее.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0