- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Транспортная сказала, многих развернули по причине:- Не доупаковано.
что именно не доупаковано? вы коробами возите или палетами? на какие условия с 14 го ссылаются?
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
senbion написал(а):Добрый день. Подскажите пож-та, ни кто сегодня не получал в личный кабинет в ФИНАНСЫ-ДОКУМЕНТЫ -Акт выполненных работ селлера от 15.04. -ДОСТАВКА ТОВАРА до покупателя -УСЛУГИ СЕЛЛЕРОВ. Подскажите пож-та, кто знает -ЧТО ЭТО ТАКОЕ ! И почему в середине месяца. Ничего не пойму(((
И у нас есть такой Акт. Любопытно. Мы отгрузки закрывали в конце марта. Открыли только на этой неделе. Доставок покупателем ещё нет. Только отгрузки с нашего склада. За что начисление?
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):вы коробами возите или палетами? на какие условия с 14 го ссылаются?
Новый регламент Исправлено ElenaNik777 (15.04.2020 19:43)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Короба. Новый регламент
Там по упаковке не вижу ничего нового.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Короба.
И какой пункт был вами не выполнен?
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):
И какой пункт был вами не выполнен?
Может пункт: "приёмщик не в настроении?" Упаковано всё отлично всегда. По новому рег. ничего не изменилось ( по моей категории). Остаётся гадать.Техподдержка пока не отвечает. Исправлено ElenaNik777 (15.04.2020 13:54)
- madlovers
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
они сравнили с гудс.ру, там пару демпенгистов есть и основываясь на этом сказали делай дешевле… у гудс только условия другие и там есть возможность сделать дешевле
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Остаётся гадать.Техподдержка пока не отвечает.
У меня в феврале не приняли поставку, видео с приёмки так и не предоставили, что, конечно, хамство. И статус не проставили, что отказано в приемке: так и висело "ожидается приемка". Так что есть вероятность ничего не узнать(( надо просить водителя напрячься и вспомнить, что именно не понравилось приёмщику.
madlovers, да, тут действительно непонятно, как бороться. Только надеяться, что демпингист просто распродает остатки и долго не станет держать такие условия
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Благодарю за рекомендацию.LittleBakers написал(а):надо просить водителя напрячься и вспомнить, что именно не понравилось приёмщику.
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Пришла выплата с 16.03 по 31.03
Но пришла не вся.
Решил проверить отчет за этот период и что же я вижу. ( цифры для примера )
Все заказы 150.000р
Комиссия Озон 35.000р
Услуги по продвижения 5.000р
Должно быть 110.000р к выплате
НО у меня стоит
К выплате за период 92.682р
Цифры не бьются ни каким образом и такое чувство что взяты из головы.
Посмотрел скриншот сделанный ранее и конечно же они отличаются. Точнее суммы за общее количество продаж, комиссию и продвижение остались теме же, но отличается финальная сумма.
Короче я в шоке мягко сказать
Озон тупо не выплатил всю сумму и даже не попытался как то это обосновать.
И у меня есть очень веские причины считать что своих денег я не увижу.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):И у меня есть очень веские причины считать что своих денег я не увижу.
Что за паника на ровном месте? Будет окончательный отчет за месяц со всеми бух.документами — более чем уверен, что там будет все правильно и вам доплатят, если сейчас заплатили меньше. У нас было такое пару раз. Исправлено Vadim SS (15.04.2020 16:31)
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Что за паника на ровном месте? Будет окончательный отчет за месяц со всеми бух.документами — более чем уверен, что там будет все правильно и вам доплатят, если сейчас заплатили меньше. У нас было такое пару раз.
Это ни паника, а нормальное здоровое негодование.
Разница в сумме выплаты практически 15% и это довольно серьезная для меня сумма на которую у меня были определенные планы.
А теперь я вынужден ждать неизвестно сколько что бы получить причитающуюся выплату.
Озон постоянно что то требует от продавцов, а сам не может справиться с главными обязательствами.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):А теперь я вынужден ждать неизвестно сколько что бы получить причитающуюся выплату.
Был не прав — текущая выплата — это окончательный расчет за март месяц. Так что открывайте Отчет о реализации и документы на Доп.услуги и проверяйте.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Претензий по ценам нет.
Я смотрю многие столкнулись с этой ситуацией
Vladimir Ozon, поясните что происходит! ?
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Vladimir Ozon
Его не существует.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- olga.beresneva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Хотим начать продавать со своего склада. Но не можем присоединить пункт приема в г. Челябинске на Механической д.115/2.
Третью неделю обновляю страницу каждые 15 минут с надеждой его отображения, но все напрасно.
Помогите, может кто знает… Как узнать, что нужный пункт приема стал доступен? Нужно стать в очередь?
Поддержка по началу отвечала шаблонами, а теперь молчит с 3 апреля 2020. Что делать, не представляю… Уже месяц не можем начать работать. Товар добавила, а пункт приема до сих пор получить не получается. ((( Исправлено olga.beresneva (16.04.2020 06:34)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Ну и в догонку, ОЗОН официально на сайте написал, что объединяйте товары в комплекты и Владимир ОЗОН здесь неоднократно объяснял и подтверждал, что дешевые товары продавать не выгодно. При этом мне упорно пишут рекомендуемую цену одного из товаров 120 рублей. Это цену они взяли с другого ресурса, который торгует мелким оптом. И вот на него я просто не могу снизить цену. Исправлено lena.sal (16.04.2020 08:13)
- PavelVlasov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0.01
Готовы инвестировать в капитал компаний, которые владеют собственным ТЗ (одежда фешн, товары для дома) и представлены на OZON.
Готовы компенсировать все затраты на период кризиса если у Вашей компании есть подтвержденная успешная прибыльная модель.
Готовы инвестировать в расширение Вашего производство.
Интересует формат долгосрочного партнерства, займы не рассматриваем.
Наша команда состоит из трех человек. Опыт и компетенции 15 лет в e-comm , возглавляем онлайн крупнейшего ритейла в РФ.
Пишите в ЛС. Исправлено PavelVlasov (17.04.2020 14:55)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Ну и в догонку, ОЗОН официально на сайте написал, что объединяйте товары в комплекты и Владимир ОЗОН здесь неоднократно объяснял и подтверждал, что дешевые товары продавать не выгодно. При этом мне упорно пишут рекомендуемую цену одного из товаров 120 рублей. Это цену они взяли с другого ресурса, который торгует мелким оптом. И вот на него я просто не могу снизить цену.
Исправлено lena.sal (Сегодня 12:13)
рекомендуемая — это мониторинг по рынку. Если мониторинг ссылается на штуку, а у Вас спайка или упаковка, то пишем ТП, чтобы посмотрели. Еще бывает помогает редактирование наименования. Дописывайте, 2шт и т.д.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Коллеги, добрый день! Вопрос про рекомендованные цены от Озон. Если они ссылаются на WB по цене, но товар там уже закончился, можно не реагировать? И если мы работаем со склада ОЗОН. то они могут заблокировать наши товары, если мы не снижаем цену? Или блокируют только тех, кто со своего склада работает?
Ну и в догонку, ОЗОН официально на сайте написал, что объединяйте товары в комплекты и Владимир ОЗОН здесь неоднократно объяснял и подтверждал, что дешевые товары продавать не выгодно. При этом мне упорно пишут рекомендуемую цену одного из товаров 120 рублей. Это цену они взяли с другого ресурса, который торгует мелким оптом. И вот на него я просто не могу снизить цену.
ответил вам в ЛС
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Vladimir Ozon
Владимир, спасибо, посмотрю что можно сделать. Исправлено lena.sal (16.04.2020 12:42)
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
Есть у кого нибудь опыт заведения товара, который уже есть в продаже?
1. Предыдущий поставщик готов добровольно передать все карточки, но не знает можно ли это сделать и как?
2. Можно ли с карточками передать и все остатки?
Ну и вообще возможна ли такая передача? или просто они все вывозят а мы свой товар отгружаем?
Поделитесь, плиз, опытом.