- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Vadim SS, что делать с тем что людям приходят не те размеры
Я то тут при чем? :))
evgeniya_kobec написал(а):Где были заказы всё это время?
Наверное, в пути
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
borisy4 написал(а):У нас опять начали съезжать в сторону увеличения сроки на сборку. С утра из Питера в Питер был самый ранний срок 18 апреля, сейчас уже 21 апреля. Мы сроки у себя не меняли, так и у моих коллег. С 16 марта началось, тогда ближайшая дата была 1 апреля, потом 3 апреля и постепенно выровнялось и вот опять :(
Кстати такая же ерунда сегодня. Только 18 отгрузку разрешает делать. В службе поддержки мне ответили что скорее всего так удобно клиенту и он указал время удобное ему. Но я думаю это как то связанно с высокой загруженностью доставок или банально глюк.
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):куда можно написать чтоб помогли, кроме супер тп?
Группа ozon seller на facebook
Facebook Messenger — стараются отвечать в течение часа
Ещё есть WhatsApp или apple business chat
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
borisy4 написал(а):не отвечают нигде неделями :) задаю вопросы, последние две недели даже отписок нигде не приходит
А Сергею Комарову в Фейсбук писали?
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- madlovers
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
ID 27862
сегодня все позиции изменили статус
Не продается
Убран из продажи
как из-за чего, можно ли исправить?
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Попробуйте на одном товаре выставить 0, сохранить и потом обратно поставить положительный остаток.
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Поделитесь если у вас такая же проблема , как решаете? Что со стороны закона по этому поводу? Есть ли смысл судиться. Наши цены обоснованы.
- madlovers
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
по мнению ОЗОНа у нас завышенные цены (самые низкие на Озоне) в итоге конкуренты с ценой на 50% выше остались, а нас в блок…
а по другим позициям есть РРЦ, за нарушения которой производитель грозится разорвать отношения…
Да, проблема одинаковая, пришло письмо от озона, вишенкой которого является
17 апреля мы ещё раз проверим ваши цены — если вы их снизили, то сможете снова вернуться к продажам Исправлено madlovers (14.04.2020 20:29)
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- 258539
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Я правильно понимаю, что товары станут доступны к покупке, как только мы проставим складские остатки? Или должны быть выполнены еще какие-то условия?
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
- madlovers
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
И хотелось бы уточнить, когда вообще будут решены проблемы с выгрузками поставок на ваших складах. Уже второй месяц каждую поставку водитель приезжает рано утром и стоит в итоге весь день в очереди. Зачем тогда мы записываемся на время? У водителя еще другие точки, каждый раз проблемы из-за этого + мы вынуждены оплачивать ему простой.
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
senbion написал(а):такая же проблема. Только последней раз было еще хуже, у наемного водителя все приняли, кроме нашего товара, говорят, что пока стройматериалы (химию) пока не принимают. До какого числа не понятно. Вот и весь ответ. В итоге оплатили логистику до Твери, так еще и за простой.
Такая же проблема. Разгрузили машину в Хоругвино а наш паллет не выгрузили т.к. "Не принимают товары с контролем качества" Пришлось оплатить доставку СПб-Хоругвино-СПб и простой. И теперь не понятно, отправлять ли еще раз или снова развернут и опять оплачивать холостую доставку туда и обратно. Поддержка и Vladimir Ozon молчат как партизаны. Исправлено adwebstudio (15.04.2020 08:37)
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
madlovers написал(а):интересно то, что другие с высокими ценами остались (цены были выше моих до 2х раз)
Так Вы найдите, с чем они сверяют вашу цену и оспорьте. Бывает, что вообще не по такому же товару проводят сверку.
Также вполне вероятно, что это не сам озон вам вредит, а это ваш конкурент отправил на ваш товар жалобу, и по вам прошла автоматическая проверка. Не понимая, о каком товаре идет речь, судить тяжело. Может у вас медицинские респираторы, по которым вы рубите "всего лишь" 500% и по которым сейчас волна проверок — и вот под раздачу попался именно ваш. Или же у конкурента товар такой же, но чуть-чуть другой (с другим артикулом), или еще что.
ElenaNik777 написал(а):Не доупаковано. (По старым требованиям паковали, как обычно, но… с 14 апреля новые условия). Такие новости…
кошмар. Что там за требования-то, к чему придрались?
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):кошмар. Что там за требования-то, к чему придрались?
Транспортная сказала, многих развернули по причине:- Не доупаковано. Исправлено ElenaNik777 (15.04.2020 11:24)
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0