- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
LittleBakers написал(а):Если название модели будет указано одинаковое, то попадут. Они для этого и просят писать артикул
Ну, артикул-то у нас есть и вполне уникальный. Значит, если в Озоне будет товар с таким же названием модели, но другим артикулом, они в одну карточку не попадут? Исправлено RaySport (12.04.2020 13:05)
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Если артикулы:
С4LИХ12_красный
С4LИХ12_черный
С4LИХ12_синий,
то модель должна быть: С4LИХ12
Название тут не принципиально. Оно может быть любым. Модель по артикулу делается.
- RaySport
- Откуда: королев
- Сообщений: 37
- Карма: 0.1
Буду думать, как это правильно организовать.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
vvmk написал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, создал заявку на поставку в хоругвино, а ближайшее время поставки можно выбрать аж только на 3 мая, это действительно так или глюк какой-то?
выловили время на поставку? Я ловила три дня, сегодян выловила на 15 число на 18 часов.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Ed56 написал(а):
Ed56
Откуда: Москва
Сообщений: 135
Карма: 0.03
lena.sal, 15 апреля или мая?
15 апреля конечно, еще попадалось 13 апреля ночью. Но закрываются очень быстро слоты
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Ed56 написал(а):рожаем" везти или нет. Информация разная идёт, но наверное всё-таки повезём.
а почему думаете?
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Мы на FBS были до 1 апреля. Сейчас FBS не выгодно нам, выбираем между FBO OZON или WB. Продаем детскую электронику.
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
senbion написал(а):SVFD, Да все верно, упаковочный лист наклеиваете тот, который в системе, УПД в принципе не нужно распечатывать, но мы все равно печатаем) А ассортимент какой планируете отгружать!
Спасибо, поняла! Категория игрушки, товары дешевые, раньше по FBS поставляла, теперь пытаюсь на FBO перейти
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
kolesovalexx написал(а):Сегодня при печати упаковочного листа
Мы в субботу отгружались, еще не генерировались никакие упаковочные листы. Только тэги нового образца со штрихкодами.
По идее, цены должны быть такие, которые Вы сами прописываете в УПД и передаете через ЭДО
- 3krovatki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Нахожусь в Казани, склад в Казани. Планирую работать по модели FBS.
Зарегистрировался более месяца назад на Озоне, но до сих пор не могу начать продавать со своего склада.
Причина в том, что в карточке товара пишет "Товар закончился", хотя реально количество товара прописано и он есть в наличии.
"Товар закончился" пишет для всех регионов кроме Москвы. Вот для Москвы товар виден в наличии и цена указывается.
Пробовал обнулить остатки, положить товар в архив, затем восстановить товар и прописать остатки заново, но ничего не изменилось.
Почему так и могу ли я это изменить самостоятельно? Если дело в моей ошибке, то просьба подсказать как исправить ситуацию.
Заранее благодарен за ответыдобавлено через 8 минут 44 секундыborisy4, здравствуйте, у меня также с товарами, типа закончились. Не видны в моем городе Казань и в других. Месяц уже так висят. Работаю по FBS.
НО! в Москве видны и продаются.
ТП пишет, что постараемся решить этот вопрос — но не решают.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
У нас опять начали съезжать в сторону увеличения сроки на сборку. С утра из Питера в Питер был самый ранний срок 18 апреля, сейчас уже 21 апреля. Мы сроки у себя не меняли, так и у моих коллег. С 16 марта началось, тогда ближайшая дата была 1 апреля, потом 3 апреля и постепенно выровнялось и вот опять :(
- 3krovatki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
borisy4 написал(а):3krovatki, я обновлял остатки через эксель и это не помогало, а вот когда руками обнулил и руками проставил обратно количество помогло и стало показываться.
я в ручную ставил количество. "руками обнулил" — просто проставили 0 и все ? даже товар в архив не убирали ?
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- 3krovatki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Сработало, но как глюк и товары с 0 остатком показываются на сайте.
Спасибо!
Мне тех поддержка отвечала так (может поможет кому):
"Видимость товара на сайте могла измениться по нескольким причинам:
— Вы недавно подключили схему «Продажа со своего склада» и процесс настройки склада еще не завершены, на это обычно уходит 2 рабочих дня;
- Вы проставляли остатки своих товаров в личном кабинете в тот момент, когда вам настраивался склад. В таких случаях, при переходе по ссылке товара на сайт Ozon.ru показывается сообщение «Товар закончился». Для решения проблемы рекомендуем скрыть товар, обнулить остатки и сохранить внесенные изменения. После этого снова перейти в редактирование товара, повторно проставить остатки, выбрать «Показать на Ozon» и сохранить изменения.
— Отсутствуют документы качества (сертификаты, декларации или отказные письма) на товар;
— Не предоставили документ, подтверждающий связь с правообладателем товарного знака/бренда;
— Было зафиксировано значительное изменение стоимости товара, из-за чего система заблокировала его видимость, чтобы избежать ситуаций с продажами по ошибочной цене. Подробнее о карантине цен: https://docs.ozon.ru/partners/upravleni … antin-tsen"
К сожалению, ни один из вариантов мне не подошёл.
- i22vek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Владимир, добрый день!
Такая же проблема:
Добрый день!
Ситуация следующая: зарегистрировался в Селлер. Ввел все необходимые данные относительно юр. лица. На почту пришло письмо о том что в течении 1 рабочего дня, свяжутся сотрудники для уточнения данных. На сегодняшний день, никакой обратной связи не получено. Написал обращение № 229059 от 16.12.19 ответа никакого нет.
Далее, попытался добавить склад (доставку товара мы будем осуществлять самостоятельно до ПВЗ OZON в Москве) но сохранить выбранный склад невозможно, т.к. выдает ошибку.
Написал обращение № 292035, запросили скриншот ошибки, и пропали…
Как быть в этой ситуации? Нет никаких контактов с сотрудниками ОЗОН. Любые попытки выйти на ответственных сотрудников, результата не приносят, т.к. операторы предлагают составить обращение на обращение (результата это тоже не дает никакого).
Ozon молчит уже неделю.добавлено через 4 минуты 29 секундПо вышепредставленной проблеме обращения #410035, #414509.
Спасибо.
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Уже неделю не могу создать первую заявку. Не дает поставить на региональный склад Екатеринбург. Пишет "В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки".
Я понял из форума, что служба поддержки должна активировать для меня Екатеринбург. Но никто мне на обращения не отвечает
Помогите, пожалуйста.
Скрины и подробности в обращении #414448
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Armatorg написал(а):Уже неделю не могу создать первую заявку. Не дает поставить на региональный склад Екатеринбург. Пишет "В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки".
Отвечу вместо Владимира
Значит ваш вид продукции пока нельзя поставить на местный склад, обращениями это не решишь, остается только ждать ( долго). Например для моего вида товара (ТНП) и мой местный склад примерно сказали год ждать.
Так что продавайте на главные склады и возите туда
Удачи
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- vvmk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Вопрос ко всем, принимают ли в хоругвино больше 10 коробок если без паллетов? У нас нет грузовых, возим на легковых да и не выгодно будет грузовые нанимать, а по 10 коробок надоело катать…
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
vvmk написал(а):Вопрос ко всем, принимают ли в хоругвино больше 10 коробок если без паллетов?
Нет, не принимают
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- i22vek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Если название модели будет указано одинаковое, то попадут. Они для этого и просят писать артикул, а также перед тем, как создавать товар, проверять его в списке уже поставляемых товаров.
Бывают и такие ситуации, что в карточку сцепляются абсолютные разные товары — вот случайно совпали названия модели, и привет. Мой товар однажды прикрепился к другому, и была определенная проблема с тем, чтобы расцепиться