- Bboys7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- serg7404
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
serg7404 написал(а):serg7404
Почему не пропустит? Вы сами устанавливаете цену. Озон может мониторить Ваши позиции и рекомендовать изменить цену до самой низкой по рынку, при этом показывая ссылку на такой товар. Ваша воля — опустить цену или нет.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
serg7404 написал(а):Как быть?
попробуйте как покупатель оставить жалобу на недобросовестного продавца — где Вы уверены, что точно обман
sarrti написал(а):какой диапазон по времени можно ставить? 2 часа? Если ТК не привезет к этому времени, примут?
По правилам, примут в течение 4 часов после окончания интервала, если ТК привозит позже, поставку могут не принять. В Хоругвино, по крайней мере, сейчас придирчиво следят за временем поставки
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
niknat написал(а):Ваша воля — опустить цену или нет.
Не совсем так… Озон может легко заблокировать товар, если посчитает, что у вас цена высокая.
Проблема в том, что эта система работает очень не ладно и блокируются не только дорогие товары. Например у нас в рекомендованных ценах были вообще другие товары, которые в 5 раз дешевле сами по себе… Само собой мы не могли поставить цену в 2 раза ниже закупочной и озон все заблокировал.
А разблокировать можно через службу поддержки, а как она работает все прекрасно знают.
Но уникальный текстиль — это уникальный товар, так что тут не должно быть рекомендованных цен. Вы можете ставить какую угодно цену и продавать. Но вам будет сложно на этом рынке, т.к. покупателям очень важна цена. И если они увидят, что у других стоит дешевле, а состав написан идентичный — они купят там.
- al_spb_rub
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Bboys7777 написал(а):но не знаю как быть с гарантийными талонами.
Мы вообще никак не заполняем, коробки не вскрываем.
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
evgeniya_kobec написал(а):Maxmg, Я отвечала на этот вопрос выше: "у меня было, когда товар прошел модерацию добавляла в заявку и тоже было написано что отсутствует штрихкод. Так как товар никак не проходил модерацию я карточки отправила в архив и создала новые, получилось что штрихкода дублировались. Зашла в архив и в карточках с генерировала новые шрихкода, и только через час смогла создать заявку на товар который прошел модерацию. Может быть у Вас тоже есть в архиве дублирующиеся штрихкода"
Тут дело в другом, просто у другого поставщика есть такие же товары, из — за этого ошибка, предлагают генерировать новые штрихкоды и переклеивать весь товар. При этом в инструкциях сказано обратное — " (Штрихкод)Уникальный среди разных товаров на Ozon (для одного товара у разных партнеров могут быть одинаковые штрихкоды)"
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
sonicmania написал(а):Bboys7777 написал(а):
но не знаю как быть с гарантийными талонами.
Озон щедро принимает товары по гарантии обратно в любом состоянии и через любой срок после продажи и радостно возвращает поставщику, вычитая деньги на возврат, дальше проблемы поставщика.
Мы продавали наушники Xiaomi. Покупатель вернул их в Оозон через 6 месяцев эксплуатации с переломленным проводом, без всяких заключений сервис-центров и т.д, вернул клиенту деньги и отправил возврат нам.
Та же история с чехлом к телефону через 3 месяца эксплуатации.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- yuritextil
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Написал в службу поддержи по ватсап, но ответа так еще и не дождался.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Ed56 написал(а):adwebstudio, Аналогично, данная проблема гораздо важнее чем даже, плата за "покатушки", в сухом остатке. Подменяют товар, возвращая другой, возвращают товар в испорченной упаковке и многое многое другое. Озону всё равно. Принимают всё подряд и легко возвращают покупателям деньги в полном объёме. Большинство товара приходится попросту "списывать".
я жду компенсацию уже 4 месяца
сколько вам едут возвраты? я в москве мне с января еще часть товаров не доедет никак. работа со своего склада
предлагают снимать видео и делать фото… прикиньте 150 посылок сфотать :D Исправлено dark2020 (09.04.2020 14:45)
- wisti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
начал продавать на озон мебель. ниже прикрепляю фото того, в каком виде отправляю товары и фото, в каком виде товар приходит клиенту и в каком возвращается в ПВЗ.
по договору я могу предъявить претензию Интернет Решениям и они якобы разберутся и компенсируют. но я никак не могу понять, куда слать эту претензию. про поддержку озон и говорить не хочется, вы сами все знаете — её нет. а отправить акт я должен в течение 5-ти дней.
подскажите, пожалуйста, кто знает
blob:https://web.telegram.org/57635b9b-b45a-47b5-9ce9-32535a03ad51
blob:https://web.telegram.org/2cd2e8f3-e452-4ef8-b688-783ad2681b76добавлено через 7 минут 28 секундфотки не прикрепились, но смысл такой: вид до вечеринки и вид после вечеринки
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- dark2020
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
Ed56 написал(а):На прошлой недели получили ноябрьские возвраты :-)
бо-же-мой… писец
дорогая одежда едет с балашихи уже 2 недели. туда за 2 дня
кент не забрал, на возврате похоже украли 18 штук как бы канули. за 12 лет торговли со своего магазина ни разу ничего не покрали
ужас
samedia написал(а):В ОЗОНЕ СИЛЬНО РАЗВИТО ВОРОВСТВО! На форуме к сожалению часто не бываю, но прочитал последние несколько страниц. Сейчас по порядку
более чем поверю, ибо у самого просто пропал товар. типа ушел на возврат но в возвратах не показывает! я сделал скрин и есть акт сдачи. кофта 5600 рублей в закупе 4500. брендовая не голимый китай и что, и ничего. подал на компенсацию жду. напишу как и чем кончится.
так нельзя имхо к чужим товарам относится
сам покупаю на озон и за 10 лет два раза вернул товар который тупо был не тот т.е. привезли не то, второй раз купил колонку на ней порт зарядки был подломан. так я ждал экспертизу кстати это было в 2014 году примерно! после экспертизы вернули деньги гдето месяц ждал… но таких покупателей мало, сотрудники говорят в последнее время видимо вырос спрос из-за того что все по домам сидят и заказывают больше из-за интереса (нефиг делать) и похожу на правду поскольку у меня раньше небыло более 10 возвратов а сейчас уже к 50 приближается
курьеры говорят возвращают все и ношеные вещи и не комплекты и как ктото писал про наушники поломанное.
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Озон щедро принимает товары по гарантии обратно в любом состоянии и через любой срок после продажи и радостно возвращает поставщику, вычитая деньги на возврат, дальше проблемы поставщика.
Верно. А с заполненным талоном, не принимает щедро назад? Или как обычно, по регламенту должен отправлять в сервис, а по факту люди на пунктах бывают настолько необученные, что все равно берут все подряд? При этом у Озона еще есть и возврат товара через постамат, это вообще за гранью. Постамату вообще фиолетово, есть гарантийник или нет его. Плюс партнерские точки выдачи, которым на проблемы Озона и поставщика вообще плевать.
Я вот поэтому никакую дорогую технику не хочу на Озоне продавать… Исправлено sonicmania (10.04.2020 05:54)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- wisti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
dark2020 написал(а):более чем поверю, ибо у самого просто пропал товар. типа ушел на возврат но в возвратах не показывает! я сделал скрин и есть акт сдачи. кофта 5600 рублей в закупе 4500. брендовая не голимый китай и что, и ничего. подал на компенсацию жду. напишу как и чем кончится.
подскажите, как подали на компенсацию?
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
lena.sal написал(а):активно работаем с Озон только пол года. Вот какие ситуации были — при приемке сломался сканер в Озон (предположение) последние 10 позиций Озон записал в брак, когда мы их забрали и отвезли снова, ничего не меняя — все позиции были приняты. Бывало записывали в недостачу какое нить наименование, до 20 позиций, собираю не я сама, у нас товар мелкий и никому на складе не нужный, ок, соглашались с актами. А вот в свете самоизоляции последнюю поставку собирала и отвозила сама. две коробки ок, приняли, в третьей коробке приняли 10 штук а 123 штуки записали в недостачу. При этом 10 штук, которые приняли лежали сверху и были габаритными, а далее внизу мелочевка. По акту мы написали отказ, запросили видеосъемку приемки, ждем ответа
Они в ответ потребуют сначала вашу съемку. И расскажут, какое глобальное это дело вообще. Проходили уже.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Raidor написал(а):Они в ответ потребуют сначала вашу съемку. И расскажут, какое глобальное это дело вообще. Проходили уже.
уже требуют, но мы написали везде где только можно, в одном месте запросили видео от нас, а во втором написали что они сами запросили видео со своей приемки по внутреним каналам, поэтому мы пока сослались на вторых, пусть смотрят видео. И ждем ответа.
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
Я думаю, у кого товар дешевле 500 руб все скоро уйдут с озона. По новым условиям точно не выгодно работать. Просто не все еще это поняли))
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Maxiprom написал(а):al_spb_rub, Мы тоже забираем товар! У нас есть товар 5х5 см и его посчитали больше литра! До менеджера не дозвониться На письма не отвечает.
Я думаю, у кого товар дешевле 500 руб все скоро уйдут с озона. По новым условиям точно не выгодно работать. Просто не все еще это поняли))
глупости… еще в марте все рассчитано… по новым условиям нам даже выгодней… у нас недорогой товар дешевле 500р. ( 50%)
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
При покатали 75 руб в одну сторону, при условии, что купят со второго раза, получается — 225 руб уже, — 15% их — хранение и тд.
пользуйтесь калькулятором))
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):глупости… еще в марте все рассчитано… по новым условиям нам даже выгодней… у нас недорогой товар дешевле 500р. ( 50%)
Как может быть выгоднее?
Считаем на примере книги со своего склада.
Продажа 100 руб.
По старым тарифам:
Комиссия 35% получается: 100(цена продажи)-100*35%(комиссия) — 5 р. (упаковка)= 60 р. получаем от озона
По новым тарифам:
Комиссия 20% получается: 100(цена продажи)-100*20%(комиссия) — 5 р. (упаковка) — 75р. (доставка)= 0 р. получаем от озона.
И это без учета возвратов.
Как можно посчитать и получить выгоднее на новых условиях? Исправлено adwebstudio (10.04.2020 08:50)