- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):А у меня такое ощущение, что Озон своими предыдущими условиями хоть и близко не приблизился к ВБ, но все же достаточно для себя увеличил оборот и, поняв, что не тянет, просто решили значительно срезать комиссию Поставщиков
посчитали, что могут быть более рентабельны. Имеют право.добавлено через 47 секунда у нас в личном кабинете стало доступпно 30 000 литров на загрузку)) наверное опять сбой)))
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lena.sal написал(а):а у нас в личном кабинете стало доступпно 30 000 литров на загрузку
и у нас! ))
whim5 написал(а):Мнение со стороны покупателя в условиях текущей ситуации
Да тут за примерами далеко ходить не надо: мы сами на прошлой неделе заказали два товара в постомат. Сроки доставк в личном кабинете был на через день, сразу после оформления заказа поменялся на через неделю. Написали в поддержку, там ответили, что так случилось потому, что одного из товаров еще нет, но он скоро приедет (! ) — то есть продали то, чего еще нет на складе.
Ладно, ждем. По прошествии недели один товар положили в постомат, второй нет — без разбивки по отправлениям. Написали в поддержку. На следующее утро приходит компенсация за товар, который лежит в постомате (мы не успели забрать). Пишем в поддержку еще раз, ответ: мы закрываем все постоматы, всё, что там лежало, забрали и увезли на склад, вам компенсация (товар пролежал в постомате ночь: поздно вечером доставили, утром уже увезли). А второй товар так и ждём, без особой надежды, правда.
И я-то в курсе, что где-то далеко-далеко за ширмой этого безобразия стоит поставщик, и если я отменю заказ, то накажу не озон, который косячит, а того, кто не косячил и старается держать свой бизнес на плаву. А вот другой покупатель послал бы это всё уже давным-давно.
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
borisy4 написал(а):нас сначала перевели на другой склад (проверьте у себя во вкладке склад в подробной информации), потом пока идет настройка нового склада (1-2 дня) отключились все товары. Точней на Озоне на всех товарах надпись, что товар закончился, а в ЛК всё ок. Сегодня мы должны были сдать заказы на новый склад. Собрали, наклеили маркировки. Ждали утра чтобы распечатать акты и ТТН, а фигу http://prntscr.com/rqwcay. Поддержка морозит, заказы лежат у нас, что делать не понятно :)
Товар подключили и склад тот же. Нельзя так пугать людей))))) (это я про озон)
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
katyam77 написал(а):Товар подключили и склад тот же. Нельзя так пугать людей))))) (это я про озон)
Вы в поддержку писали? Или сам склад активировался?
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Здравствуйте!
Мы нашли небольшую техническую ошибку уже её устранили.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Команда Ozon
Но сейчас склад опять не активендобавлено через 15 минут 16 секундЕсть ли среди нас юристы?
Кто знает, имеем ли мы право работать (ИП или ООО зарег. как дистанционная торговля) на этой и следующей неделе, если не продаем продукты питания и товары первой необходимости?
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
возможно ли продажа с одного кабинета как по FBO так и по FBS
в помощи нашел пункт , что можно сделать два кабинета на одно юр лицо, но не нашёл как(
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
horst написал(а):возможно ли продажа с одного кабинета как по FBO так и по FBS
Можно из одного кабинета работать сразу по двум вариантам.
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
связано с тем, что часть товара в наличии и на сборку требуется мин время, а часть под заказ — времени требуется больше… но сейчас для всех товаров приходится выбирать максимальный срок
- Neomarket2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Neomarket2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Camon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Neomarket2020 написал(а):borisy4, как понять должна быть одна и таже модель? Вы про фото? И описание ок сделал. Но ни склеиваются. Штркод разный может быть из за этого?
при заполнении карточки товара на второй странице есть такое поле — название модели, в него нужно вписать для всех размеров и цветов одного товара одно и тоже название, тогда все склеится в одну карточку
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
borisy4 написал(а):boykovaspb, вы в итоге смогли отгрузиться? У нас до сих пор Троицкий не активен. Служба поддержки написала, что надо отменить все собранные заказы. Сидим офигиваем.
Кстати из-за короновируса сейчас будет работать только троицкий и на магнитогорской склады. Со всего Питера туда будут отгружать. Сейчас там будет полная жесть. И вчера целый день тупили кабинеты именно из-за переноса всех складов на вышеупомянутые. Такие вот дела((( Короновирус блин((
- anyflyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Всем добрый день! Подскажите, кто-то возил на этой неделе товар на склад в Боровлево? Всё прошло штатно, без изменений?
Я ПЭКом 1 паллет отгрузила 31 марта. Но тут (или в телеграме в чате) писали, что многих разворачивали по странным причинам
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):а какие хоть примерно причины были?
"Ваш груз отказываются принимать , по причине того , что товары с контролем качества не принимают, уже до нас несколько машин завернули обратно."
"Водителя уже выгрузили. Ваш груз отказались выгружать. Причину указал ниже в письме."
ТП обещала ответить на почту и до сих пор молчит.
Это в Хоругвино 31.03.20 Исправлено adwebstudio (02.04.2020 12:49)
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):"Ваш груз отказываются принимать , по причине того , что товары с контролем качества не принимают, уже до нас несколько машин завернули обратно."
"Водителя уже выгрузили. Ваш груз отказались выгружать. Причину указал ниже в письме."
ТП обещала ответить на почту и до сих пор молчит.
Это в Хоругвино 31.03.20
скажите, а объем большой был? Собираемся в вс везти, груз не трубет контроля но и очень далек от социально значимых товаров.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
Ну да, а другого и не остается делать… Вот только они же там еще что-то мутят с хранением платным, замудренную схему ))
RUGES,
А у меня такое ощущение, что Озон своими предыдущими условиями хоть и близко не приблизился к ВБ, но все же достаточно для себя увеличил оборот и, поняв, что не тянет, просто решили значительно срезать комиссию Поставщиков