- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
borisy4 написал(а):вам везет, что сотрудника пункта принимают такие размеры. Мы один раз сделали меньше чем 12х7 и нам сразу сказали, что в следующий раз не примем
У нас тоже меньший размер принимают спокойно.
К чему так строго привязываться к определенному размеру, непонятно. Указали бы минимально и максимально возможные размеры.добавлено через 6 минут 19 секунд
borisy4 написал(а):Igrinka, Мы сейчас покупаем листы А4 разделенные на 4 части. Не прокатит это. Клеющий состав го.но
А кто производитель наклеек? Мы Брауберг или Ломонд покупаем, все ок, ничего не отклеивается. Исправлено Igrinka (20.03.2020 17:56)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Igrinka, и какой размер берете?
6 наклеек на листе. И на коробки (гофрокартон), и на пакеты, и на конверты.
ketti111 написал(а):Мы распечатываем на А4, не самоклейке. Наклеиваем на обратную сторону 2-х сторонний скотч, затем вырезаем. Клеим на пакет. Держится отлично, углы не отходят.
Да вы лёгких путей не ищете))) Исправлено Igrinka (20.03.2020 19:02)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Igrinka, 6 на листе это же меньше 12х7 каждая получается? Мы сделали 10х6 и на нас сразу наехали, что так нельзя :(
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
borisy4 написал(а):6 на листе это же меньше 12х7 каждая получается? Мы сделали 10х6 и на нас сразу наехали, что так нельзя :(
Я не понимаю о чем вы… мы делаем из А4 листа 10 наклеек и клеим их на курьер-пакеты, никто ни разу ни слова не сказал! .
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
На данный момент интересует такой вопрос. При создании товара была допущена ошибка в поле : название модели , и как следствие один товар разного размера теперь на разных карточках . Товар уже поставлен на ОЗОН. Все что они советовали это заново создать товар с другим артикулом, но как перенести наличие на складе , они не сообщили . НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО с ними работать. Такое ощущение что у них дети работают над программированием сайта .
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
yansi написал(а):При создании товара была допущена ошибка в поле : название модели , и как следствие один товар разного размера теперь на разных карточках . Товар уже поставлен на ОЗОН. Все что они советовали это заново создать товар с другим артикулом, но как перенести наличие на складе , они не сообщили . НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО с ними работать. Такое ощущение что у них дети работают над программированием сайта .
напишите в Техподдержку чтобы они вручную объединили эти две карточки. Перечисляете артикулы товаровв которые нужно объединить, пишите причину. Нам регулярно объединяют и по нашей воле и без нашей воли сами.
- georgars
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Кстати ровно в полночь сроки становятся нормальные. Следил до 04:00, а в 08:00 уже опять дикие стали :(
У нас на сайте Озона всю неделю ближайшая дата доставки 1 апреля из Питера в Питер. Сдавать на склад 30 марта.
- georgars
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- everlightt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Благодарным Вам заранее!
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
everlightt написал(а):Коллеги, мы почти осуществили свою первую поставку на ОЗОН, немного правда встряли с ЭДО, а именно, с формированием УПД-2 в .xml.
Нет какого-то универсального файла — у каждой системы ЭДО свои особенности, поэтому и .xml будут разными.
- georgars
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- georgars
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Что делать тоже не знаю. Мне интересно, что будет 1 апреля. Срок уйдет на 1 мая или застынет или вообще сломается. Уверен, что до 1 апреля никто ничего делать не будет. Рейтинг падает, отгрузки стоят. Заказы делают и отменяют и рейтинг еще падает. Уже думаю новый ЛК создать и залить заново товары, но у меня их больше 4000 штук :(добавлено через 1 минуту 28 секундgeorgars, я оставил обращение в вотсапе, потом в смс чате, потом создал через ЛК ну и тем кто звонил говорил. Ни одного ответа от ТП, даже отписок :(
- georgars
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Уважаемый партнёр, у нас к сожалению нет другой возможности.
При определении доступных дат доставки система автоматически учитывает:
график работы вашего склада и время на сборку одного заказа, которые вы указываете в настройках логистики;
сколько времени нам потребуется, чтобы доставить заказ покупателю после его получения от вас.
Как только покупатель выбрал дату и оформил заказ, мы определяем дату отгрузки — день, когда вы должны передать нам заказ. Эта дата указана в личном кабинете в разделе Заказы → С моего склада, на вкладке Ожидают сборки.
Подробнее: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … zki-zakaza
Если у вас еще остались вопросы по этой или другой теме, создайте, пожалуйста, новый запрос, и мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки.
Ваш Ozonдобавлено через 2 минуты 7 секундborisy4, если есть контакт куда долбить с проблемой, шлите в личку, я присоединюсь
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Они не понимают, что клиент не может выбрать дату раньше. Все думают, что это мы тупим. Мол один человек выбрал дату позднюю, а мы паникуем. Я когда отправил скрин в вотсап где у меня 8 заказов на сборку которых надо 14 дней и сколько то часов и скрин, что самая ранняя доставка на 1 апреля в вотсапе поняли и обещали передать нужному сотруднику. Ждите, с вами свяжутся. Ну и тишина.добавлено через 1 минуту 31 секундуgeorgars, в личку отправил вам свой телефондобавлено через 2 минуты 35 секундgeorgars, через 26 минут сроки станут нормальные, а ночью (до 8:00) утра опять станут дикими. Сейчас дождусь этого, чтобы убедиться и спать
- yansi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Проверил с другого аккаунта (сдача заказов в пункт "Варшавская"). Тоже самое, доставка в Санкт-Петербург на "послезавтра" (через день) курьером и на день позже в ПВЗ и ПСТ. Исправлено spneva (21.03.2020 22:49)
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Люди добрые, подскажите, от каких размеров товар на Озоне считается крупногабартиным ? Никак не могу найти информацию. Максимальные размеры упаковки вижу для КГТ, а минимальный не найду никак(((
В Помощи в Личном кабинете же все есть!
"Крупногабаритным товар становится, если его вес и габариты превышают стандартные значения:
вес в упаковке от 25 до 80 кг;
длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см."
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
borisy4 написал(а):spneva, могу вам только завидовать, час назад ближайшая дата с 1 апреля прыгнула на 3 апреля. Буду обнулять остатки. Люди заказывают и потом отменяют. Зла не хватает просто :(
Да уж … Что-то явно не так с личным кабинетом. Опять проверял, у меня ближайшие даты в СПб — "послезавтра" и курьер, и ПВЗ с ПСТ. Может поможет для сравнения, у меня склад работает пн-пт, время на сборку заказов 5 часов.
Пока писал это сообщение, только что упал заказ с отгрузкой на завтра … Исправлено spneva (22.03.2020 18:03)
Это и в моих интересах, знаю, что есть возвраты как раз по причине порчи бумажки. Вот получили от клиента сообщение:
"Не могу забрать заказ с кассы Пятёрочка по адресу Перерва 58. Нет на упаковке необходимого штрихкода для получения. Что делать?"
Через 10 минут заказ стал на возврат.