- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
- zumba24
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- pavelt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Vladimir_naim
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Заметили что сейчас приходят много заказов которые сделаны впервые клиентом, это говорит о том, что рекламируя наш товар в разных соцсетях люди идут на наш товар в Озон. Т.е. мы привлекаем клиентов для Озона, они покупают наш товар и остаются чтобы еще что-нибудь купить, а нам же еще и по рукам бьют и прибыль забирают?)) Нет спасибо!
Супер позиция! Мне нравится.
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
Olga0902 написал(а):А всем пришло письмо о переводе всех поставщиков на 5-ти дневную рабочую неделю?
Да, вчера на ночь глядя. Это чтобы окончательно отбить охоту работать по FBS
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Olga0902 написал(а):А всем пришло письмо о переводе всех поставщиков на 5-ти дневную рабочую неделю?
Что значит 5дневка ?
То есть в субботу допустим, я доставить товар на Рябиновую больге не смогу ?
- Vladimir_naim
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Что значит 5дневка ?
То есть в субботу допустим, я доставить товар на Рябиновую больге не смогу ?
Написан минимальный срок работы склада, не меньше 5 дней. Можете 24 на 7.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
Читаю приложение к договору от 01.04.2020.
9.3. Услуга возврата. Услуга возврата считается оказанной в момент возврата товара Продавцу. Вознаграждение за услугу возврата взымается каждый раз при возврате экземпляра товара Продавцу после его передачи в доставку для вручения Клиенту.
И не могу понять: когда начисляется ставка за возврат. После фактической передачи возврата нам или после отказа/невостребованности заказа покупателем, в момент, когда заказ поехал назад?
И ещё услуга доставки с НДС стоит 75, 60, может кому важны копейки.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
- DISSO
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 14
- Карма: 0
krolik2016 написал(а):Добрый день! Как все таки отправлять транспортную накладную при отправке ПЭКом — приклеивать три копии в конверте к кооробке или заказывать в пэке услугу отправка сопроводительных документов?
Кто как делает ?
Я бы вообще не рекомендовал делать отгрузки через какую либо ТК! Машина может простоять в очереди долго, а водители ПЭК не очень вежливые, и не терпеливые, их там не очень любят, потом возвращаются они обратно к себе на базу, а ТК ПЭК выставляет счет за холостой прогон. Мы проходили через это, в итоге теперь отправляем своего водителя на нашем транспорте.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):Ozon переходит на работу только с термоэтикетками.
Да)))))) Озон прям жгёт в марте))))
Мало вам доставки по 75 рублей, так еще и принтера все бегите срочно покупайте и этикетки "СТРОГО! " определенного размера)))
Интересно уже что же еще придумают? может сдавать на склад нужно будет по определенному?) Задом например заходить или кланяться приемщикам?)
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
И потом, позорно это, не выполняя свои обязательств по многим пунктам, так нагибать поставщиков. Научились бы возвращать товары в указанные сроки. Сделали бы нормальную тех.поддержку чтобы люди месяцами не ждали ответов.
Теперь ещё и с доставками что то случилось. Заказ от 10 марта, доставка на 19 марта (хотя всегда доставляли за сутки). В итоге приходит сегодня смс о том, что заказ будет доставлен в другой день. В Москве говорят закрывают около 500 ПВЗ. Улучшайзинг сервиса налицо.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Кто ждёт долгий ответ от ТП, совет, пишите им в группу в ВК + есть бизнес чат (раньше был только на эпл, сейчас вроде добавили другие каналы), там быстрее отвечают. Сегодня в ТП нам пришел ответ на январский запрос
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Наткнулся на такой комментарий от озона:
Добрый день, Марина! Спасибо за отзыв!
Мы продаем только оригинальную продукцию и работаем с проверенными поставщиками.
Представленный на Ozon товар оригинальный, приобретён у официального поставщика этой торговой марки. Мы выслали вам подтверждающие документы на почту.
В связи с этим вопрос, как озон определяет "оригинальность поставщика" и какие документы, подверждающие это, может запросить?
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Ну правда — неудобно вам тащить этот чемодан без ручки под названием FBS — ну сверните лавочку. К чему эта клоунада с новыми требованиями каждый день?
Что дальше будет? Комиссия 80%? Принтеры определенной марки? Этикетки у определенного поставщика? Курьер-пакеты определенного оттенка по пантону? Униформа для тех, кто сдает заказы в ПВЗ?
Ладно б еще платформа нормально работала, так ведь постоянные косяки, то товар не видно, то еще какая напасть.
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Olga0902 написал(а):Заливайте еще фото я так иногда по 4 раза фото
Благодарю за ответ. Да, я читала почему отклоняют — у меня это вечная проблема с обрезкой полей — слишком широкие. Обрезаю прям под товар, и все равно бракуют. Глядя на другие фото озона, прям негодую иногда.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
"Здравствуйте!
К сожалению, в недавних отгрузках мы обнаружили заказ, который был завернут в прозрачный упаковачный материал.
Информацию о регламенте упаковки вы можете найти, перейдя по данной ссылке https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … k-upakovke
Просим вас исправить недочёты — к сожалению, в следующий раз мы не сможем принять товар в такой упаковке."
И фотка прикреплена:
И о каком сервисе можно говорить, если эти люди даже не могут посмотреть на номер FBS и сверить его с номером того кому пишут? Это не наш товар и отправка тоже не наша))))) Исправлено DragonNskThai (20.03.2020 06:42)
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Это не наш товар и отправка тоже не наша)))))
Нам тоже такое сообщение пришло! :))
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Удивительное рядом… Прошло уведомление в ЛК:
"Здравствуйте!
К сожалению, в недавних отгрузках мы обнаружили заказ, который был завернут в прозрачный упаковачный материал.
Информацию о регламенте упаковки вы можете найти, перейдя по данной ссылке https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … k-upakovke
Просим вас исправить недочёты — к сожалению, в следующий раз мы не сможем принять товар в такой упаковке."
Это сообщение похоже пришло вообще всем продавцам в личный кабинет … и именно с этой фотографией ))) Так что, это ОЗОН не лично к Вам придирается.
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
- everlightt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Никак не можем осилить.
Огромное спасибо откликнувшимся.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
borisy4 написал(а):у вас крупногабарит? Никак не могу понять где 75р, а где 400р, по каким критериям оценивают не уточнили?
Нет, у нас не крупногабарит. К сожалению они не уточнили как делать расчет. В любом случае оплачиваться будет доставка+возврат. Задала им сейчас уточняющий вопрос, ждем…
Когда у меня было по 5-10 заказов, я таких ненормальных клиентов чуть ли не по номерам знала Потом ассортимент и кол-во заказов возросло в разы и отслеживать их стало уже невозможно. А они все равно есть. И есть такие, которые заказывают одно и то же несколько раз и отказываются. Я не знаю, как это поведение оценить.
Но со стороны Озона это супер-подстава с 1.04 взять на FBS 150-800 руб (для КГТ) за доставку и возврат таким клиентам одного только товара. А они заказывают по несколько сразу. Я с 1 апреля прекращаю с Озон работать, по крайней мере на FBS. Для товаров себестоимостью 150-200 руб у меня никак ценообразование не получается с условиями с 1 апреля. Кстати подскажите, как дела со схемой FBO, насколько рабочий этот вариант? Читала в этом форуме и про то, что и на поставку не запишешься, и на приемке многочасовые очереди. Это все так?