- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Да… а то что хотел убрать так и осталось. Поддержка молчит.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
DragonNskThai написал(а):Вроде включил, но все равно вижу в доках, что люди берут товар с оплатой при получении… Странная фунцкия, ее нигде не видно только в шаблоне загрузки цен
А где данная функция включается , подскажите пжл.
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Ed56 написал(а):А где данная функция включается , подскажите пжл.
управление ценами/настройки продаж
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Вроде включил, но все равно вижу в доках, что люди берут товар с оплатой при получении… Странная фунцкия, ее нигде не видно только в шаблоне загрузки цен
А возвраты по этим позициям, там где Вы проставили предоплату, есть? Меньше не стало?
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
horst написал(а):управление ценами/настройки продаж
Спасибо) Попробуем поставить.
- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Одинаковая для обеих моделей работы и, как и раньше, списывается только за полученные клиентами заказы. Для примера: в «Электронике» эта комиссия составит всего 7%,
Инфа на сайте Новые комиссии и тарифы Ozon Электроника 9%
Может у кого есть соображения на этот счет?)
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- kannik78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
kannik78 написал(а):Подскажите, как изменить имя продавца на псевдоним.
Через СПдобавлено через 1 минуту 35 секундКоллеги, скажите у всех Аналитика сошла с ума или только у нас? уже второй день 0 по просмотрам, зато по заказам чушь полная… приходит заказ на 1 товар, а в аналитике на 23шт этого товара… хотя у нас даже на складе меньше… и соответственно суммы тоже такие. Вся статистика к черту
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Коллеги, скажите у всех Аналитика сошла с ума или только у нас?
У всех…
- katyam77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- DISSO
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 14
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Вроде включил, но все равно вижу в доках, что люди берут товар с оплатой при получении… Странная фунцкия, ее нигде не видно только в шаблоне загрузки цен
Да, мы тоже включали, продажи заметно упали, и начали поступать сообщения от покупателей, почему нельзя оплатить при получении, в итоге убрали эту функцию.
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Maxmg написал(а):Последние дня 3 в графических отчетах аналитики чушь какая то происходит, показывает продажи товаров значительно больше остатков, завышения в разы от реальных цифр, при этом если зайти в заказы все нормально. У всех так?
Да, написал в поддержку, ответили сегодня:
"Добрый день!
Мы обнаружили небольшую техническую ошибку и уже её устраняем. График может не отображать реальных цифр по заказам, сделанным 10-11 марта, но это никак не повлияет начисления, комиссии и прочие финансовые показатели. Обещаем, скоро проблема с некорректным отображением будет решена.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Команда Ozon"
- Maxmg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):"Добрый день!
Мы обнаружили небольшую техническую ошибку и уже её устраняем. График может не отображать реальных цифр по заказам, сделанным 10-11 марта, но это никак не повлияет начисления, комиссии и прочие финансовые показатели. Обещаем, скоро проблема с некорректным отображением будет решена.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Команда Ozon"
То же самое нам ответили еще в ночь на 11 марта, но на текущий момент все по-прежнему и никаких объявлений на сайте об этом.
Знают о проблеме и вводят всех в заблуждение уже несколько дней по-тихому, как то несерьезно. Исправлено Maxmg (12.03.2020 23:04)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- anyflyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Bambino написал(а):Добрый день! Может кто сталкивался с подобной ситуаций: подгружаю новинки, из 5 одинаковых товаров (отличие только в цвете) модерацию проходит 2, а 3 попадают в ошибки. Причину не понять, все заполнено идентично, никаких указаний на ошибки. Тех поддержка как всегда отписалась, мол читайте инструкцию. Если у кого была такая ситуация, поделитесь опытом, как решили. Может надо перезагрузить шаблон?
У меня так было недавно, я так и не поняла в чем дело, в итоге удалила не прошедшие модерации карточки и перезагрузила заново, снова какие-то прошли, какие-то нет, и так делала пока все не прошли))добавлено через 6 минут 38 секунд
niknat написал(а):А возвраты по этим позициям, там где Вы проставили предоплату, есть? Меньше не стало?
А как отслеживать возвраты, подскажите?)
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
anyflyyy написал(а):А как отслеживать возвраты, подскажите?)
У нас FBS, всё в личном кабинете. Возвраты.добавлено через 6 минут 23 секунды
katyam77 написал(а):А новые тарифы возврата будут действовать только на заказы оформленные после 1 апреля или на все старые?
Это вопрос. Ничего не сказано. Есть только :"Новые тарифы действуют на заказы, оформленные с 1 апреля.
В отчете о реализации какое-то время для одного и того же товара могут быть указаны разные тарифы и комиссии. Значения будут зависеть от даты оформления заказа"
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- natalia_dreamskin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Injection
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- yupi178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- krolik2016
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Injection
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
krolik2016 написал(а):Какой размер коробки допустим не ясно до конца?
Как может быть "не ясно до конца", если в Помощи в Личном кабинете все очень подробно (с рисунками) расписано!
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):и до часа привезти поставку
Это на каком складе до 13:00 прием идет? У нас крайне не удобный Бережковский с 12:00 до 16:00, я думал что это мало, но у вас вообще не вариант так работать…
- yupi178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Вроде включил, но все равно вижу в доках, что люди берут товар с оплатой при получении… Странная фунцкия, ее нигде не видно только в шаблоне загрузки цен