- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
подскажите кто-нибудь где в тикете в поддержку есть возможность прикрепить файл
У меня нет никакой кнопки или я не вижу?
возврат пришел в виде хлама, не могу фото отправить в поддержку
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Добрый день,
подскажите кто-нибудь где в тикете в поддержку есть возможность прикрепить файл
У меня нет никакой кнопки или я не вижу?
возврат пришел в виде хлама, не могу фото отправить в поддержку
Добрый день, есть скрепка, https://prnt.sc/re69bm
- tfokina93
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Не разглядела
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):вызван работой по FBS, много промежуточных процессов (Вам упаковать и сдать груз, на пвз принять, курьеру приехать забрать из ПВЗ и передать на РЦ, на РЦ определить направление доставки и сдать, собрать все отправления и погрузить, развести по регионам и ПВЗ). Процесс длинный. с нашего склада всё оперативнее (это не агитация к работе по FBO, Вы задали вопрос, я ответил).
ну так мы в этой цепочке первые и готовы отгружать сегодня, а нам ставят отгрузку на через неделю. Я все еще не понимаю логики.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):ну так мы в этой цепочке первые и готовы отгружать сегодня, а нам ставят отгрузку на через неделю. Я все еще не понимаю логики.
так не всегда достаточно только Ваших усилий, это должно быть со всех сторон, Вы готовы, кто-то не готов и грузит по 3-4 дня, а это средневзвешенное значение, от которого мы и отталкиваемся когда предлагаем сроки доставки конечному покупателю
- frushka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Кому нибудь удалось получить мифическую компенсацию озон при не возврате в течении 60ти дней?
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Владимир, уточните пожалуйста — плата за Размещение товаров (новая) рассчитывается по всем товарам на складе в целом или по каждому в отдельности. Что то хорошо улетает, что то не очень. Считаем все вместе ?
- Rifnur
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 36
- Карма: 0.2
Делаю первую поставку на Озон. С 23 февраля (уже 16 дней) не могу решить проблему ""В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки"
Запросы 351737, 357398, 360858, 372584
Это технический сбой или данные товары вообще не принимаются на склад Казань?
- Roman V.D.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
это просто писец, худшей конторы я никогда не встречал, им лишь бы комиссии повышать, да бабло стричь за возвраты по их же вине
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Di.proof
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
Bambino написал(а):Причину не понять
Наведите на столбец "Статус", там всегда написано, что не так. Возможно Вы цвет указали, который не соответствует товару.
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
frushka написал(а):Приветствую.
Кому нибудь удалось получить мифическую компенсацию озон при не возврате в течении 60ти дней?
а что так можно было! ?
шутка… по слухам да, но явно не те, кто здесь пишется.
В ноябре писал претензию на компенсацию… периодически повторяю свой вопрос везде, где можно, получаю ответы, что надо ждать… всё ждем…
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
направили список, по которому просрочка более 60 дней
ответ ТП
Мы делаем все возможное по поиску Вашего товара. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в данном обращении.
Режим ждуна.
- Roman V.D.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):направили список, по которому просрочка более 60 дней
ответ ТП
Мы делаем все возможное по поиску Вашего товара. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в данном обращении.
Режим ждуна.
Аналогично, только по другому вопросу. Направили обращение, прошёл месяц, приходит ответ: здравствуйте, ваш вопрос решили ? — нет. Спасибо жди, решаем =)) 3й месяц решают. Такие молодцы.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Пробовала звонить на телефон склада, указанный в Помощи, так они скидывают звонки. Вечная проблема Озон — никогда им не дозвонишься.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Подскажите, с кем можно связаться по данному вопросы и как ускорить разгрузку?
никак ее не ускорите , тем более по телефону… только ждать
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
нет не работают.
вызван работой по FBS, много промежуточных процессов (Вам упаковать и сдать груз, на пвз принять, курьеру приехать забрать из ПВЗ и передать на РЦ, на РЦ определить направление доставки и сдать, собрать все отправления и погрузить, развести по регионам и ПВЗ). Процесс длинный. с нашего склада всё оперативнее (это не агитация к работе по FBO, Вы задали вопрос, я ответил).