- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
nadia38 написал(а):Мои действия какие ? Делать новую заявку? согласовывать новую дату доставки?
Согласовывать новую дату доставки.
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
oreol_na написал(а):ps подскажите вы xml каким образом формируете для СБИС?
Доброго дня , мы карточки товара прямо в СБИС завели , там причем сразу и номер заявки настраивается и ID товара прямо в карточке , а потом если что не так по реквизитам то выгружаем уже в xml из СБИС и корректируем. Как бы вопросы как правило не к карточкам товара а как раз к реквизитам.добавлено через 5 минут 18 секунд
oreol_na написал(а):1 В сбис через роуминг идет -аннулировать бесполезно.
если документ загружен с ошибкой легче удалить и заново создать поставку
Дело в том что нет статуса с ошибкой в ЛК , получается в СБИС отправлен и получен документ и статус стоит что получен OZON , а в ЛК никаких изменений , ни с ошбкой ни без ошибки просто загрузите документы в ЭДО, получается что тому кому документ должен не приходит а приходит просто например в ФИН отдел и дела нет ни кому до него . Поэтому я бы рад был если он загрузился например с ошибкой тогда просто да корректировать правильность написания реквизитов
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Сегодня у транспортной компании новая версия . Что приемщики в Твери начали вскрывать груз и на коробках не обнаружили сроков годности. Как бы сроков на транспортной упаковке и нет, сроки на самих товарах. И мы не первый раз делаем поставку именно этих товаров. Что то ума не приложу что с этим теперь делать.
Груз наш вскрытый стоит на терминале транспортной компании.
С терминалом в Твери никак не пообщаться? Кто нибудь сталкивался ? Исправлено nadia38 (12.02.2020 07:43)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nadia38 написал(а):libermaneugeniia, Pachuli, спасибо!
Сегодня у транспортной компании новая версия . Что приемщики в Твери начали вскрывать груз и на коробках не обнаружили сроков годности. Как бы сроков на транспортной упаковке и нет, сроки на самих товарах. И мы не первый раз делаем поставку именно этих товаров. Что то ума не приложу что с этим теперь делать.
Груз наш вскрытый стоит на терминале транспортной компании.
С терминалом в Твери никак не пообщаться? Кто нибудь сталкивался ?
Не очень понял им какая разница, кто там и что проверяет? Задача — доставить, а там если в озоне не примут, то не примут (этого не может быть если Вы уже такой товар поставляли).
Что за транспортная компания?
контакты Тверского склада https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/postavit-tovary
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Ровно такой же товар и аналогичный (у нас корма для кошек) приезжал в декабре и в январе.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
nadia38 написал(а):Что приемщики в Твери начали вскрывать груз и на коробках не обнаружили сроков годности.
Запросите у Озона новый регламент работы, там как раз что-то было касательно сроков годности на упаковке и он как раз вступил в силу 10 февраля.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
nadia38 написал(а):это Деловые Линии.
господи… это ещё те ушлёпки! Они не любят долго стоять на сдаче товара.Пользуйтесь ПЭКом, вообще проблем с ними нет.Да и дешевле, как мне кажется.
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
oreol_na написал(а):в техподдержку по этому вопросу обращаться долго — напишите ext-sboychenko@ozon.ru Светлана Бойченко — возможно поможет разобраться в чем у вас проблема
Спасибо за контакт сегодня отправил запрос по роумингу.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Мне нужно устранить ошибки, если они есть. И везти заново товар.добавлено через 1 минуту 7 секундLekso, шесть поставок Деловые Линии отработали на отлично. А тут не знаю что и думать
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
nadia38 написал(а):Vladimir Ozon, Владимир, а причину отказа в приемке со стороны Озон реально узнать? Какой то способ есть? Не дозвонилась до Твери я.
Мне нужно устранить ошибки, если они есть. И везти заново товар.
Нам помог наш категорийный менеджер, который связался с логистами в Твери, которые связались со складом, который соизволил скинуть фото и пояснение. Но, я так понимаю, это не ваш путь?
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Raidor, похоже не наш) у нас и менеджера нет
обращение в ТП сделайте, зафиксируйте проблему, а мне номер обращения. Посмотрю, чем смогу помочь.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Vladimir Ozon
Здравствуйте , может и мне поможете посмотрите с обращение с 8 февраля висит Обращение #332009, по поводу роуминга .
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Bambino написал(а):Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, прочитала в регламенте ОЗОНа, что в УПД названия должны полностью совпадать с названиями в ЛК, это так? Я еще специально в спецификации меняла все названия((, так сказать для сайта, чтобы покупателю было более понятно, а в 1С они у нас совсем по другому заведены. Или я ошибаюсь, и главное — это ID ОЗОН?
Главное ID. У нас примерно такая же стуация
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):Реально только моя смекалка помогла мне сдаться через 3 часа после приезда
Леночка, поделитесь, пжл, вашим секретом оперативной сдачи в Озоне
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Lekso написал(а):Леночка, поделитесь, пжл, вашим секретом оперативной сдачи в Озоне
К сожалению это была разовая ситауция, и связана была с тем, что дневной оператор на ПЛК 4 заболел и всех перенаправляли на ПЛК2, ну и в 8 вечера судьба мне помогла перекинуться на ПЛК 4 где никого не было. Исправлено lena.sal (13.02.2020 10:24)
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):ну и в 8 вечера судьба мне помогла перекинуться на ПЛК 4 где никого не было.
Круто! Это судьба!
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Lekso написал(а):Круто! Это судьба!
да и моя мыслительная деятельность)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Radius написал(а):Главное ID. У нас примерно такая же стуация
Как вы меня порадовали, спасибо большое за ответ.
- kus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Vladimir Ozon, Спасибо, большое! Обращение в ТП сделала вчера #336431
ок
market777 ._ написал(а):Здравствуйте , может и мне поможете посмотрите с обращение с 8 февраля висит Обращение #332009, по поводу роуминга .
У Вас ошибка в роуменге, это не с нашей стороны. два варианта, либо роуминг не работает для передачи документов совсем, либо вы не верно отправляете документ. (Ваш документ не прилетает к нам). Разбирайтесь с провайдером. Мы тут ничем не можем помочь.
kus написал(а):Добрый день! Первый раз связалась с маркетплейсом. По условиям заведения товара на каждый товар необходимо заводить отдельную карточку. В примере на сайте озона указано, что на разный размер одной и тойже модели обуви нужно заводить отдельную карточку. У меня самокаты с разной расцветкой. Завожу, по аналогии, на каждый цвет отдельную карточку. Естественно, что в рамках одной модели все одинаково описано, кроме указания цвета и артикула (они разные в зависимости от цвет). Так вот , например у меня одна модель и 7 цветов. Модерацию прошли 3 цвета одной и тойже модели, а 4 цвета не прошли, по причине, что такое же описание содержит карточка этой модели но другого цвета. Как описания одной модели могут не совпадать? Естественно они совпадают. Сначала я подумала, что нужно делать описание в карточке только одного цвета, а остальные карточки в разделе описание оставлять пустыми, типа они подтянутся к карточке ранее заведенного цвета. Но, ведь мне активировали 3 цвета этой модели, значит причина не в этом. И так на каждую модель. Несколько цветов одной модели активируют, а несколько пишут, что нельзя активировать по причине совпадения описания. Или это косяк отдельного модератора? Ответ от техподдержки так долго ждать. Помогите, плиз, в чем причина?
допишите в описание цвет. разные же цвета и будет отличие в описании. Вы наверное просто скопировали, никаких добавлений, тогда система не пропускает.
- kus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):допишите в описание цвет. разные же цвета и будет отличие в описании. Вы наверное просто скопировали, никаких добавлений, тогда система не пропускает.
да, в "описании" у меня цвет не указан, т.к. он указан в "наименовании" и в поле "цвет". Но дело в том, что, как я и написала ранее, 3 цвета одной и той же модели пропустили, а 4 цвета нет. По причине одинакового описания. Во всех 7ми цветах описание одинаковое. Как так?
Более того, я даже поменяла немного описание, поубирала в описании разные строчки в разных цветах модели. Т.е. фактически у меня стали разные описания. После повторной модерации мне заблокировали еще больше цветов одной и той же модели по причине ОДИНАКОВОГО ОПИСАНИЯ! При том, что описания стали различными. Теперь у меня заблокировано еще больше цветов оной и той же модели по факту с разными описаниями но по причине одинакового описания! Гениально! )))) Как быть то?
И какие могут быть различия в описании (технические характеристики, возраст и пр) если модель ОДНА И ТА ЖЕ! Я, конечно, попробую указать цвет, еще и в описании, но боюсь, даже после этого и повторной модерации, мне заблокируют вообще все по причине одинакового описания.((( Неужели нельзя ни с кем связаться по телефону? Исправлено kus (13.02.2020 15:44)
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
Владимир, не соглашусь с Вами, что это мелкие проблемы. Это очень часто запретительные условия.
Возить в Новосибирск из Москвы, это невозможное условие.
Для меня возить в Балашиху с Юго-Запада, это запретительное условие. Тем более, что у меня в радиусе 1 километра 2(! ) пункта приема и они пусты.
Мне кажется, что выделить 1-2х сотрудников, которые соберут пожелания, проанализируют и перераспределят пункты приема заказов за пару недель, это совершенно логичное и быстрое решение.
Другое дело, что может пунктам невыгодно брать на себя услуги по приему. Эот момент я бы тоже посмотрел.