- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Озон просто вводит в ступор.
В особенности Отзывы.
Негативные неделями висят в самом верху и не отображаются в личном кабинете, а новые уходят куда то в глубину и понять я почему так происходит совершенно не в состоянии.
Как будто специально.
в ЛК все отображается, еще и раньше появляются , чем на самом сайте
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
У меня отображаются лишь частично, и что самое интересное невидны именно негативные отзывы, то есть я даже не имею возможности на них ответить.
Поддержка естественно тактично молчит.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Svetamin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Svetamin написал(а):Озон — самая кривая и тормознутая площадка. Разгрузка 5 паллет в Твери — 9 часов! Подключить отгрузку с нашего склада — не могут два месяца! Ответы на запросы в поддержку — гениальны: спустя два месяца сообщают, что они очень загружены и пропадают навсегда. Не рентабельно тратить на нее столько времени и денег. Товары пусть "болтаются" в витрине, но продажи там нормально не наладить с такими правилами и подходом.
Вынужден согласиться… Обидно, что можно реально продавать, но из-за непонятной политики Озона все старания сводятся к нулю. Склад подключить не получается. Насильно прикреплён какой-то левый склад, и он неактивный. Изменить/отредактировать склад тоже не получается. Бардак…
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Один Владимир тут за всех отдувается )))
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
То есть опыт в создании службы поддержки есть и он огромен, а поставщики остаются со своими вопросами один на один.
Не встречал еще компании у которой нет телефонов, все проблемы решайте через чатик который постоянно молчит.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Raidor написал(а):Акционерам нужны хорошие циферки, а проблемы поставщиков их беспокоят не сильно.
Да уж…
Это как бить самого себя по причинному месту лопатой, в надежде что это излечит импотенцию. Логики и здравого смысла все меньше и меньше.
- Mad_Len
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.03
Владимир, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно изменить пункт приема товаров(каким-то образом подгрузился склад Новосибирск, а мы находимся в Москве)? Служба поддержки не отвечает с 29 января, телефонов нет. Каким образом решить проблему?
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Негодование понимаю и по мере возможностей, стараюсь помогать. Но прошу проявить терпение,
Raidor написал(а):Акционерам нужны хорошие циферки, а проблемы поставщиков их беспокоят не сильно.
ну тут можно и поговорить, циферки акционерам без поставщиков не склеятся) Вроде бы)
Всем помочь не получается, за это приношу извинения. Тут кто-то меняет склады, чтобы чуток по ближе приехать, а кто-то даже подключится не может. У всех свои пожелания, а в сутках всего 24 часа (приемка и поддержка работает 24\7 )
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
P.S. про хорошее: похоже, проблемы с возвратами товара, проданного со "своего" склада, решаются! Сегодня получили и совсем свежий возврат, и октябрьский.
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Всем доброго дня , подскажите схему , что не так делаем, раздел заявки на поставку , Все документы отправили по ЭДО ( СБИС у нас) , в ЛК как висел так и висит статус ожидает загрузки накладной, все отправлено 7 дней назад было , Поддержка сбис говорит что OZON все доки получил , так почему не меняют статус в ЛК, что делать , поддержка озона молчит .
что то у вас не так вышло. Озон не меняет статус, статус меняется автоматически, когда документ подгружается. Если ошибка, то все равно статус поменяется и напишет, что загрузился документ с ошибкой. Происходит все это в течении 2х часов максимум. Попробуйте аннулировать документ и загрузить заново. Исправлено lena.sal (11.02.2020 06:03)
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
lena.sal написал(а):
что то у вас не так вышло. Озон не меняет статус, статус меняется автоматически, когда документ подгружается. Если ошибка, то все равно статус поменяется и напишет, что загрузился документ с ошибкой. Происходит все это в течении 2х часов максимум. Попробуйте аннулировать документ и загрузить заново.
Аннулировать заявку на поставку ? Или снова создать УПД В ЭДО ?
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
market777 ._ написал(а):Аннулировать заявку на поставку ? Или снова создать УПД В ЭДО ?
Аннулировать УПД в ЭДО, потом загрузить и отправить еще раз. Заявку на поставку в лк не трогаете.
В какое подразделение отсылаете УПД?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Поддержка сбис говорит что OZON все доки получил , так почему не меняют статус в ЛК, что делать
У вас точно роуминг настроен? Если — да, то вы точно правильно выбираете нужного контрагента?
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):У вас точно роуминг настроен? Если — да, то вы точно правильно выбираете нужного контрагента?
Да роуминг настроен , во вкладке документооборот стоит зеленый тег "Активен" , касаемо контрагента
Покупатель: ИНН
7704217370
КПП
997750001
Интернет Решения, ООО
Услуги в розничной и оптовой торговле
Шульгин Александр Александрович
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Сотрудники
~ 5 000 — 10 000 чел.
г.Москва, Пресненская наб, д.10, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТ 41 КОМН 6, 123112
Грузополучатель: ИНН
7704217370
КПП
не указан
Интернет Решения, ООО, филиал, с.Столбище
Интернет Решения, ООО
Татарстан Респ, Лаишевский р-н, с.Столбище, ул.Советская, д.271, 422624
Поставка первая в Казань , поэтому ничего больше подробнее сообщить не могу , да и я так понимаю , даже если не правильные реквизиты то хотя бы сообщение должно появится об ошибке , а пока в заказах на поставку прото висит Загрузите документы в ЭДО .добавлено через 9 минут 35 секундАннулировать УПД в ЭДО, потом загрузить и отправить еще раз. Заявку на поставку в лк не трогаете.
В какое подразделение отсылаете УПД?
Сейчас попробую удалить УПД и загрузить снова , касаемо подразделения отсылки УПД , (СБИС) нет выбора там настраивается роуминг между двумя системами , тег в документообороте Активна , сообщает что участники видят друг друга в системе , и самое интересное что УПД отправляется и принимается ОZON. а в ЛК ничего не происходит . Вот так вот . Будем пробовать сейчас.добавлено через 17 минут 26 секундА транспортную накладную нужно в ЭДО высылать или достаточно УПД. Может в этом все дело написано что ожидает загрузки накладной ? Хотя мы выслали в PDF тоже.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):касаемо контрагента
У вас там в списке наверняка несколько "Интернет Решений". Вам надо у СБИС-овцев уточнить какой из них для роуминга. У нас он называется так "Интернет Решения, ООО, филиал, г.Москва… ". У вас может по другому.
Дальше я советую отправлять документ вот таким методом: "Исходящие — Создать документ — Реализация — выбрать нужный вариант Озона в качестве покупателя — прикрепить файл"добавлено через 1 минуту 37 секунд
market777 ._ написал(а):А транспортную накладную нужно в ЭДО высылать
Не нужно.
market777 ._ написал(а):сообщает что участники видят друг друга в системе , и самое интересное что УПД отправляется и принимается ОZON
Да, так бывает — куда-то в Озон оно отправляется, но не туда, куда нужно.
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Дальше я советую отправлять документ вот таким методом: "Исходящие — Создать документ — Реализация — выбрать нужный вариант Озона в качестве покупателя — прикрепить файл"
Все сделали заново как сказали , документ снова ушел , и снова дошел , но в ЛК как стояло так и стоит Загрузите документы в ЭДО.добавлено через 2 минуты 48 секунд
Vadim SS написал(а):Да, так бывает — куда-то в Озон оно отправляется, но не туда, куда нужно.
Видимо вы правы уходит куда то туда но не туда… хе хе.
Видимо тех поддержку OZON нужно добивать чтобы проверили , так как СБИС руками разводят мол мы сделали работу свою доки уходят .
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Видимо вы правы уходит куда то туда но не туда… хе хе.
Видимо тех поддержку OZON нужно добивать чтобы проверили , так как СБИС руками разводят мол мы сделали работу свою доки уходят .
Мы все это проходили. Косяк на стороне СБИСа/вашей с вероятностью процентов 95% :). Надо продолжать разбираться.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Мы все это проходили. Косяк на стороне СБИСа/вашей с вероятностью процентов 95% :). Надо продолжать разбираться.
Спасибо за помощь и поддержку, будем всех и ОЗОН и СБИС сейчас напрягать .
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Видимо тех поддержку OZON нужно добивать чтобы проверили , так как СБИС руками разводят мол мы сделали работу свою доки уходят .
1 В сбис через роуминг идет -аннулировать безполезно.
если документ загружен с ошибкой легче удалить и заново создать поставку
2 в техподдержку по этому вопросу обращаться долго — напишите ext-sboychenko@ozon.ru Светлана Бойченко — возможно поможет разобраться в чем у вас проблемадобавлено через 6 минут 5 секунд
market777 ._ написал(а):Спасибо за помощь и поддержку, будем всех и ОЗОН и СБИС сейчас напрягать .
"Грузополучатель и его адрес: обособленное подразделение ООО "Интернет Решения" (Казань), 422624, Татарстан Республика, Лаишевский, Столбищенское сельское поселение, Столбище, Советская, д.271
К платежно-расчетному документу № заявка на поставку 43697653 от 24.12.2019
Покупатель Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
Адрес 123112, Москва город, Пресненская наб, д. 10, Пом.I, эт.41, к.6
ИНН/КПП покупателя 7704217370/162445001
Валюта: наименование, код Российский рубль, код — 643"
вот так у нас упд заполнена на столбище, в декабре отправляли
ps подскажите вы xml каким образом формируете для СБИС?
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Коллеги, подскажите, у кого-то сегодня есть проблемы с разгрузкой в Твери? У нас водитель с утра стоит, его не выгружают и ничего не говорят, когда примут товар.
Только сегодня? В последние пару недель в Твери ожидание часами, и сегодня, разумеется, тоже. Причем вообще не важно вовремя приехал водитель или раньше/позже — всех в одну очередь.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
В особенности Отзывы.
Негативные неделями висят в самом верху и не отображаются в личном кабинете, а новые уходят куда то в глубину и понять я почему так происходит совершенно не в состоянии.
Как будто специально.