- wake
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
UPD склад удалось привязать. Ждем активации склада. Исправлено wake (07.02.2020 08:44)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- Alex20
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Foggy написал(а):Подскажите новичку пожалуйста.
Товары — Статус — продаются. Видимость на ОЗОНе — показывается.
Склад — не активен.
По факту, для покупателя, товар закончился. На странице магазина — пусто.
Это я что-то не активировал?
Все точно так же… хотя до этого отгружали товар и было все ок.
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
toyproject написал(а):Vladimir Ozon, Добрый день, начали работать 2 недели назад, вчера ни с того ни с сего склад стал не активен, торгуем со своего склада, в чем может быть проблема? это сбой или нас заблокировали? спасибо за ответ. ТП молчит. обращение #330091
У нас тоже самое, работаем со своего склада. Вчера примерно в 18.00 (мск) склад стал неактивен. Узнал об этом случайно, зашел на обычный сайт озон и вижу моих товаров "нет в наличии", хотя они реально есть. Написал вчера в ТП, #329997, пока ответа нет.
- Foggy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
theprom написал(а):айно, зашел на обычный сайт о
У нас такое уже неделю…
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
kroshka_cherry написал(а):спасибо, расслабилась)))
всё в порядке в итоге?Машину запустили?Или ещё не ездили?добавлено через 5 минут 51 секундувсё, увидел ваше сообщение.Мы покупаем этикетки-наклейки ProMEGA Label 52, 5х21, 2 мм 56 шт. на листеА4.На них печатаем ШК и доп информацию.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
tatun написал(а):Добрый день, коллеги. Подскажите, у нас водителя не приняли в Хоругвино, говорят склад переполнен. Склад действительно переполнен?
если заявка согласована… должны принять 100 %.это какой то левый отмаз… добавлено через 1 минуту 6 секунд
Radius написал(а):Коллеги,
подскажите при кросс-доке в ЭДО какой адрес склада прописывать, на который сдаем (Хоругвино) или на который по факту едет (Тверь)?
Добрый день!
В ТрН в качестве грузополучателя указывается транзитный склад, т.е. Хоругвино
в УПД в качестве грузополучателя указывается Конечный (региональный) склад т.е. Тверь.
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
lena.sal написал(а):1. Излишки не примут, это правда. Почему не примет, другой вопрос, но я их могу понять.
2. У вас акт об излишках же имеет номер и т.д. Пишите в ТП — просим подготовить возврат по акту № дата, в количестве таких то штук.
3. Далее пишите в этом же письме, что система привязки возвратов к поставках в вашем личном кабинете не реализована. Поэтому ждете отмашку на возврат или требуете реализовать данную функцую в вашем личном кабинете.
Ну и все, если ТП отмораживается, то уже можете просить своего менеджера повышать приоритет по вашей заявке, писать снова в ТП, в общем использовать все варианты, чтобы на этот тикет ответили.
Нам в конце концов сделали такой функционал в личном кабинете и мы сразу смогли забрать все излишки
Vladimir Ozon написал(а):ситуация не очень, согласен. Фокус в этом году на устранение этих ошибок. Все будет лучше чем у ВБ. Всему свое время.
Пишите в ТП, что приедете с поставкой забрать груз и надо дождаться, чтобы Вам ответили (подготовили товар).
В акте мы и не пишем какой товар т.к. сами не знаем, естественно никто не вникает в детали, не разглядывает товар и т.д. к сожалению))
whim5 написал(а):Мы копим несколько актов и регулярно забираем возвраты: случаются излишки, бывает не считался ШК, что-то разбилось по пути, или посчитали, что упаковка недостаточная для товара. Все это приходит в актах об излишках или браке. Так насобирается 5-10 товаров, пишем заявку в ТП с номерами актов и просим подготовить возвраты. Никогда проблем не было. Отвечают не быстро, но отвечают — "все готово, вот почта согласуйте дату, вот телефон для забора на складе".
Спасибо за ответы. Будем пробовать.
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
kroshka_cherry написал(а):вы печатаете эти штрихкоды?
нет, у нас на каждом товаре свой ШК.Но бывает так, что у одной модели в ассортименте 1 ШК, по этому мы присваиваем каждой расцветке другой ШК. А ШК печатаем в программе BARCODE.По поводу ложек не знаю… Если ложки продаются поштучно, то тогда да, надо клеить каждое изделие((
- serg7404
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
serg7404 написал(а):Мы производители . Пытаемся начать работать с Ozon
выведите для себя РРЦ . или наймите, того кто объяснит все нюансы
ставить цены под каждый Маркет, уйдете в минус
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 293
- Карма: 0
Написала вам в личку, как верно можно сформировать цену.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):Добрый день!
В ТрН в качестве грузополучателя указывается транзитный склад, т.е. Хоругвино
в УПД в качестве грузополучателя указывается Конечный (региональный) склад т.е. Тверь.
Спасибо большое!
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
horst написал(а):выведите для себя РРЦ . или наймите, того кто объяснит все нюансы
ставить цены под каждый Маркет, уйдете в минус
как раз под каждый маркет должна быть своя ценовая политика : разная ЦА, разные условия и т.д.
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):разная ЦА, разные условия и т.д.
для каждой площадки свои условия, а вот продажная цена должна быть единообразная.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
В данном случае все будут мониторить и снижать цены по жалобам покупателей.GSVic1983 написал(а):как раз под каждый маркет должна быть своя ценовая политика : разная ЦА, разные условия и т.д.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
tatun написал(а):В данном случае все будут мониторить и снижать цены по жалобам покупателей.
дело хозяйское… если у конкурентов аналоги будут дешевле, то ваши продажи будут стремится вниз… если конкурентов нет — то да, можно накрутить 300%, придумать РРЦ и торговать… Озон не снижает сам цены, все цены регулируются в ЛК самостоятельнодобавлено через 1 минуту 43 секунды
horst написал(а):для каждой площадки свои условия, а вот продажная цена должна быть единообразная.
кто такое правило установил? это мое дело почем продавать — а покупатель сам выберет , где ему удобней и почем купить…
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):это мое дело почем продавать — а покупатель сам выберет
ваше право продавать как пожелаете,
но если есть желание не останавливаться только на одном канале сбыта, то РРЦ надо
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):кто такое правило установил? это мое дело почем продавать — а покупатель сам выберет , где ему удобней и почем купить…
ну это спорно, кучу инструментов, которые пресекают это.
Встроенный мониторинг и т.д. Зависит от разницы цены между площадками, конечно. Если мы говорим по 5 рублей, то никто не заметит, понятное дело))
коллеги, недостаток складов по FBS решается. Должны быть улучшения с местом до конца 1 квартала.
Вот пока так, предварительно
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Насколько вижу проблема не активности склада со вчерашнего дня (у тех кто торгует со своего склада) носит массовый характер. Наш склад тоже не активен. Что делать?
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):ну это спорно, кучу инструментов, которые пресекают это.
Встроенный мониторинг и т.д. Зависит от разницы цены между площадками, конечно. Если мы говорим по 5 рублей, то никто не заметит, понятное дело))
это спорно когда нет результата и когда ОЗОН не зарабатывает , а когда ОЗОН на мелочевке в месяц по миллиону зарабатывает.то уже другой разговор…
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Наш склад тоже не активен.
У нас все нормально, сегодня отвозили товар, склад активен
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):это спорно когда нет результата и когда ОЗОН не зарабатывает , а когда ОЗОН на мелочевке в месяц по миллиону зарабатывает.то уже другой разговор…
О какой мелочевке идет речь? Вы точно знаете на чем озон зарабатывает?)) Или сумма выручки = сумма прибыли?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Vladimir Ozon, добрый день.
Насколько вижу проблема не активности склада со вчерашнего дня (у тех кто торгует со своего склада) носит массовый характер. Наш склад тоже не активен. Что делать?
У нас склад стал активным час назад.
- Shpentc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Есть 2 основных вопроса.
Необходимо ли маркировать коробки, и наносить информацию что в них находятся разные артикула?
Поддержка отвечает шаблонами (данной инфы не увидели)
Необходима ли дополнительная маркировка на русском языке? Основная информация на обоях — это артикул, и размер который указывается на этикетке на всех языках
Да! ) Мы ловили 2 недели и только 31 декабря поймали, когда многие поставили выходной день, склады немного разгрузились на этот день. Советую проверять каждый день и активно ловить в праздники и выходные дни.