- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Axron написал(а):Утром все нормально распечатал (акты), не сразу на печать выводил, а сохранил пдфный файл на рабочке, затем его уже кинул на печать. Попробуйте, может поможет.
у меня время приема заказов до 11:00, раньше нельзя формировать.
P.s. на этапе пдфного файла все и зависло Исправлено vargon (04.02.2020 10:23)
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
"Эти отправления мы не сможем принять сегодня, их не будет в документах"
И номера всех заказов.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- nickk59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
vargon написал(а):О, Чудо! кое-как сохранил пдф
И как же это сделать? Поделитесь инсайдерской информацией. У нас все остановилось на этапе "распечатать Акт". Не открывается даже окно предварительного просмотра акта.
- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- nickk59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Axron написал(а):попробуй в разных браузерах, опера и мазила у меня не сработали, а вот яндекс браузер и дал открыть и сохранить
Благодарю! Пробовал в пяти браузерах, ничего не работало. И только сейчас сработал только один, в котором всегда работаю (Хром). Судя по всему в Озоне наладили работу.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
bagmag написал(а):Vladimir Ozon
Не можем добавить склад, выходит сообщение: {"message":"{\"error\":\"WarehouseListGet: Операция отменена. По договору из Метазона (ID = \\\"11081328227970\\\"), не найден договор в Клиринге! \"}", "details":"undefined", "data":""}
Что это значит? Я должен подписать какой-то договор? (карточки товаров заведены, модерацию прошли)
Добрый день. У меня такую же ошибку выдает. Боюсь, что Владимир нам не ответит.
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
nickk59 написал(а):И как же это сделать?
Обновлял страницу, повторно нажимал сформировать акт, затем распечатать.
- nickk59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
vargon написал(а):Обновлял страницу, повторно нажимал сформировать акт, затем распечатать.
Спасибо!
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
нам пришел разный возврат: и подсунутый другой товар покупателем, и без коробок много просто в пакетах озон или вообще без всего, и испорченный товар один.
Тот товар, что без наших коробок- с наклееными этикетками возврата Озона, этикетки отрываются плохо, внешний вид упаковки товара подпорчен немного получается.
запрос в ТП делали только про подсунутый товар, пока ответа нет.
Про остальное даже не писала, испорченный товар за 500 р, даже не буду связываться, хотя видно что это скорей всего работник ПВЗ вскрыл канцелярским ножом отправление небрежно, принимая возврат, и порезал товар.
Меня больше беспокоит срок возврата.
У нас есть товар, который как раз люди хотят выбрать, но при таких сроках возврата, доставка на выбор не выгодна. Так как товар купят другие, без выбора, пока мы возвраты будем ждать, плюс такой товар вернется скорей всего уже без наших коробок, в пакетах, что повлияет на его внешний вид и не известно будет ли товар иметь вид для повторной отправки покупателям.
- smouke
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
smouke написал(а):Здравствуйте, подскажите, сгенерировали штрихкод на товар, нажимаем на скачать в pdf для принтера штрихкода, скачали этот файл, но при печати на принтере этикетки пробовали размер 30*20, 58*30 сам штрихкод очень широкий, а название очень мелкое что не прочитать. Кто как печатает сам штрихкод ?
Какую бы вы этикетку не взяли по размеру, название все-равно будет мелкими буквами. А то что у них штрих-код широкий — ничего странного для их формата Code-128, лишь бы распечатался четко на принтере. Выбирайте самую широкую термоэтикеточную ленту (58 или 62 мм), на всякий случай. А чтобы совсем спокойно себя чувствовать, то скачайте на смартфон любую программу чтения штрих-кодов и, периодически, с ее помощью проверяйте читаемость напечатанных вашим принтером штрих-кодов. Я пользуюсь Barcode Harvester. Исправлено komu_kuda (05.02.2020 05:38)
- smouke
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
komu_kuda написал(а):Какую бы вы этикетку не взяли по размеру, название все-равно будет мелкими буквами. А то что у них штрих-код широкий — ничего странного для их формата Code-128, лишь бы распечатался четко на принтере. Выбирайте самую широкую термоэтикеточную ленту (58 или 62 мм), на всякий случай. А чтобы совсем спокойно себя чувствовать, то скачайте на смартфон любую программу чтения штрих-кодов и, периодически, с ее помощью проверяйте читаемость напечатанных вашим принтером штрих-кодов. Я пользуюсь Barcode Harvester.
Спасибо,
Еще читал что на этикетке должен присутствовать артикул, наименование, штрихкод, но артикула на любом печатаемом товаре нет в этикетке, или это имелось ввиду на маркировочном бланке ? Исправлено smouke (05.02.2020 05:58)
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
smouke написал(а):Спасибо,
Еще читал что на этикетке должен присутствовать артикул, наименование, штрихкод, но артикула на любом печатаемом товаре нет в этикетке, или это имелось ввиду на маркировочном бланке ?
Если правильно вас понял, то вы путаете этикетку от производителя и краткую (информационно-складскую) этикетку от Озона, что вы распечатываете на своем принтере. Нормальная этикетка от производителя должна содержать название товара, артикул (если есть) страну производства, производителя, состав, срок службы, штрих-код (вроде бы не обязательно) и т. п. Эта этикетка для покупателя и она (и информация в ней) требуется по законодательству. Та же этикетка, которую вам предоставляет Озон в ЛК для распечатки — чисто внутренне-складская и используется только для удобства идентификации вашего товара на их складе в момент приемки вашего товара, ну может быть, еще и начала движения по складу. Поэтому она настолько краткая. В случае чего, складской работник всего лишь по названию или присвоенному ШК сможет достать всю информацию о товаре. Маленький и еле видный шрифт на Озоновской этикетке — это проблема складских работников Озона. Озоновскую этикетку лучше клеить рядом с заводской, а не поверх.
Если же вы генерировали ШК Озоновские в ЛК и у вас теперь прописаны Озоновские ШК к товару, то придется аккуратно заклеивать заводской ШК этой самой Озоновской этикеткой, но так, чтобы не задеть информацию на заводской этикетке. Исправлено komu_kuda (05.02.2020 06:49)
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):добрый день. Можно Вас попросить удалить склад, обращение #326387
Добрый день! Не смогу помочь в этом, нет прав))
коллеги посмотрятдобавлено через 58 секунд
Evgeniya Kud. написал(а):Добрый день. У меня такую же ошибку выдает. Боюсь, что Владимир нам не ответит.
Добрый день! Какой ответ нужен? Была тех. ошибка в течении 2 дней. вроде исправили.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Добрый день! Какой ответ нужен? Была тех. ошибка в течении 2 дней. вроде исправили.
С декабря не могли склад добавить, ТП не отвечала и Вы тоже. Вот наконец-то вчера получилось это сделать)
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
FBO, поставка сдана на склад в Твери 28.01. Приемки нет, УПД не подписана. Статус до сих пор Согласована.
ТП сначала написала дождитесь истечения 5 рабочих дней (прописанных в договоре), тепер молчит.
Обращение в ТП 316775. Пожалуйста, посодействуете рассмотрению.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
Raidor написал(а):Вам ее точно не завернули с какой-нибудь формулировкой?
Возим ПЭКом, они нам подтвердили доставку груза получателю
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
whim5 написал(а):Возим ПЭКом, они нам подтвердили доставку груза получателю
у нас 1 раз была такая же ситуация, через месяц-полтора выяснялось, что товар отложили из-за больших габаритов)) Пришлось забирать.Вы что-то новое повезли?Или старый ассортимент?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Грузополучатель: ООО «Интернет Решения»
ИНН/КПП: 7704217370 / 504445002
Адрес: 141533, Московская область, Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, 32/2
Р/С: 40702810600014252743 в банке ЗАО «Юникредит Банк», БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
Их в поле "ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ" в УПД 2 ставить?
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Ребят уточните, а могу я открыв Ип чистое, без оборота и тп, могу ли я начать продавать?
А где-то есть ограничения подобного рода на "новичков"? Главное, не боясь, начать участие в скачках, а по ходу-разберетесь )) Исправлено komu_kuda (05.02.2020 15:13)
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
Lekso написал(а):Вы что-то новое повезли?Или старый ассортимент?
Все новое. Там почти вся поставка вообще из мелочей состоит, весом до 200 г. Есть пара — тройка товаров больше, но они ранее отгружались другим поставщиком и по габаритам нет проблем.
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
И ещё вопрос. В регламенте написано, что на каждом товаре должен быть стикер со штрихкодом и наименованием товара. Без этого стикера разворачивают поставку. Бирка заводская не подойдёт? У нас наши штрихкоды и вся информация на бирках. Все-равно все печатать надо вручную и клеить на каждый товар?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
kroshka_cherry написал(а):Бирка заводская не подойдёт?
Подойдет