- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
igor_84 написал(а):Vladimir Ozon, тогда почему Озон от себя продают продукцию ниже 72 рублей, получается совершенно теперь невозможно конкурировать, не говоря уже о целесообразности будущих поставок.
Вы думаете компания зарабатывает с этого?)
Что и зачем, меня такие вопросы в ступор ставят. Я ведь не ген.дир и не задаю вектор развития. Помните об этом, пожалуйста)
Shanti13 написал(а):Благодарю за ответ. Мы сейчас зашли с самой низкой ценой, чтобы набрать немного веса и отзывов. Получается, участие в акциях рассматриваем теперь после 3 месяцев с установки цены, с которой мы готовы в эти акции входить — все верно ?
И ещё момент — хочется подняться чуть выше в поиске , в категории, какие пути возможны и как быстро рассчитывать на результат? Спасибо
По акциям — надо экспериментировать и смотреть по отчетам, тогда будет более понятно. Все объяснить не смогу. Мне приходится смотреть, проверять, чтобы корректно ответить, а это мое время.
В лк встроенный механизм — рекламная кампания. Изучите и пользуйтесь смело, ставки около 30р за 1000 показов, в общем, советую использовать.
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Интересен вопрос как это работает, так сказать физика процесса
минимальный заказ на озоне 499 р ( не премиум)
к примеру: покупатель заказывает у нас на 400 р и у др. продавца на 100 р
мы заказ подтвердили, а др. продавец отменил (закончился товар или еще что)
Что тогда происходит с заказом?
Или такая ситуация
у нас заказали на 100 р, у другого на 100 р, у озона на 100 итп.
озон отгружает сегодня, мы завтра, другой селлер через 3 дня . Как это происходит для покупателя? Покупателю из свей солянки нужен товар X за 100 р, остальное дозаказывает до минималки. Если части заказа приходят частями, то покупатель возьмет товар X и остальное уйдет в отмены? Или в ПВЗ ждут все части. Но ведб при покупке покупатель легко откажется от ненужной ему части заказа…
Интересует это, в основном, в свете возвратов, которые неизвестно, я так подозреваю, когда начнут возвращаться оперативно для работающих со своего склада.добавлено через 4 минуты 29 секундIgrinka, нет, ТП как обычно- ответ робота, наблюдается большой поток запросов в ТП, мы постараемся как можно быстрее)))
В ЛК появилось недавно
Мы подготовили для вас АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ на отгрузку 03.02.2020. Скачать
Но кнопка скачать не активна)))
Сейчас вообще ЛК не грузится
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):озон отгружает сегодня, мы завтра, другой селлер через 3 дня . Как это происходит для покупателя? Покупателю из свей солянки нужен товар X за 100 р, остальное дозаказывает до минималки. Если части заказа приходят частями, то покупатель возьмет товар X и остальное уйдет в отмены?
Так и есть, все частями приходит. Покупатель может дождаться прихода всех частей заказа и забрать все сразу. А может забрать только часть заказа.
boykovaspb написал(а):В ЛК появилось недавно
Мы подготовили для вас АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ на отгрузку 03.02.2020. Скачать
Но кнопка скачать не активна)))
аналогично Исправлено Igrinka (03.02.2020 13:29)
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Igrinka написал(а):Кому-нибудь ТП прислала сегодня документы на сегодняшнюю поставку?
да, нам прислали
что вообще происходит с сайтом? На сдаче товаров сегодня все без документов, не могут распечатать. Всех разворачивают.
Только что отвезли заказы, всё приняли, часть из них встали в ЛК как спорные, пишут, что заказы на склад не поступили. Типа открывайте спор.
Если какие то работы ведутся неужели нельзя рассылку сделать об этом! ?
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
tokiko написал(а):Только что отвезли заказы, всё приняли, часть из них встали в ЛК как спорные, пишут, что заказы на склад не поступили. Типа открывайте спор.
Главное, что приняли. Они потом повторно все заказы пересканируют, спорные пропадут.добавлено через 55 минут 49 секундМы сегодня сделали все возможное, чтобы привезти заказы вовремя. ОЗОН сделал все возможное, чтобы этого не случилось. Исправлено Igrinka (03.02.2020 13:45)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Или такая ситуация
у нас заказали на 100 р, у другого на 100 р, у озона на 100 итп.
А хотите еще ситуацию?))) Сейчас только увидел хитрость клиентов…
Есть акцию 1+1=3, клиент заказывает 3 товара разных и получает скидку по стоимости самого дешевого. По приходу они забирают только 1 товар, а от 2 из отправления отказываются и отправляют обратно))
У нас таких оказалось аж 3 клиента сразу… теперь ждем 6 товаров возвратов и вышло что мы продали 3 товара с максимальной скидкой и практически в 0 для нас, без прибыли… Поэтому не советую вообще участвовать в такой акции!
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Находимся в Воронеже, рядом с пунктом приёма заказа, а в вариантах для выбора пункта приема заказоа предлагают Белгород, или ещё дальше…
Остается только ждать и проверять каждые 3 часа на появление новых пунктов или открытия ближних к вам… мы ждали 2 недели перед НГ и только 31 декабря, когда многие поставили выходной нам удалось урвать более-менее близкий пункт.
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
При поставке в сентябре 2019 г склад озон не принял часть товара и выставил об этом факте акт 353/б. Сначала мы были не согласны с актом и, не смотря на то, что отклонили его в эдо, он был принят компанией озон в одностороннем порядке.
С тех пор судьба товара не известна.
Мы писали в службу поддержки неоднократно о том, что хотим забрать этот товар — но в ответ, увы, тишина:/
Можно вас попросить выяснить, когда мы можем забрать товар?
Обращение 132105
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
xridecam написал(а):мы ничего распечатать не можем и до сих пор так. что делать не понятно. поддержка молчит.
Я целый день мучился с этой распечаткой акта приема-передачи. В итоге удалось поймать момент и "подтвердить" сегодняшние отгрузки, а потом вместо того чтобы это все распечатывать, я сохранил акт и накладную в pdf-файл. В итоге так проблема решилась. А потом попробовал для проверки распечатать с сайта по кнопке "распечатать" — так ничего и не вышло. А pdf-файл здорово получается помог. На пункте приема сдал заказы без проблем.
- bagmag
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Не можем добавить склад, выходит сообщение: {"message":"{\"error\":\"WarehouseListGet: Операция отменена. По договору из Метазона (ID = \\\"11081328227970\\\"), не найден договор в Клиринге! \"}", "details":"undefined", "data":""}
Что это значит? Я должен подписать какой-то договор? (карточки товаров заведены, модерацию прошли)
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
vargon написал(а):
Сообщений: 89
Карма: 0.01
Добрый день! у всех в ЛК пропали кнопки Заказы, Товары, Отчеты и т.д?
Нет, всё ОКдобавлено через 6 минут 7 секундVladimir Ozon,
Подскажите, пожалуйста, как быть если сдали товар на склад, его увезли клиенту, он через какое-то время отменил заказ, не получив его, и теперь товар исчез. Он не отображается в возвратах, только в отчете за месяц заказ отмечен как отмененный, а товар более нигде не фигурирует. Как быть?
ТП молчит =(
Обращение: #304943
И второй вопрос по возвратам: если товар не возвращается более 60 дней, ТП на претензии не отвечает, есть ли еще какие-то механизмы решения этого вопроса? Товары дорогие, зависают немалые суммы.
Спасибо!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Сейчас, обращаюсь к Вам, напишите пожалуйста на бланке Ваших организаций обратную связь по работе с нами и сторонними площадками:
1) Как давно работаете с нами, что продаете, со своего склада или склад Озон, сторонние площадки?
2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
3) Что конкретно Вам нужно для улучшения нашего с Вами сотрудничества (например, модерация карточек за сутки)
Обращаюсь внимание, напишите пожалуйста конструктивную информацию отбросив все эмоции.
Если не затруднит, залейте документы в яндекс.диск или гугл.диск, чтобы я мог скачать беспрепятственно.
Что это даст? Как минимум — сбор информации от пользователей сервисом, все документы попадут в нужные руки, кто сможет в глобальном плане повлиять на ситуацию.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Второй день не печатаются накладные, поддержка молчит.
Уже более 800 заказов в ожидающих отгрузки, а мы их не можем отгрузить.
К кому можно обратиться для оперативного решения вопроса? Может нам в ручном режиме сделают накладную и просто вышлют pdf? (так служба поддержки уже делала раньше, когда еще отвечала на сообщения).
Спасибо.
- Alex Smith
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
Что делать есть они пришли без коробки, в которую мы упаковываем товар, то есть просто в пакете от озона, или пришли просто без коробки?
Или пришли с разбитой индивидуальной упаковкой.
Или причина отказа, что товар не выполняет всех функций, а при проверке оказалось что все работает, можно ответ по каждому вопросу, буду очень благодарен! Исправлено DeoniX (04.02.2020 08:32)
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
kroshka_cherry написал(а):Привет всем! Подскажите, пожалуйста, вот наш специалист отправил вчера вечером накладную в ЭДО. И тишина со стороны ОЗОНА, нет подтверждения до сих пор. Это нормальная ситуация у Озона или наш спец делает что-то не так?
Что-то не так сделал. Иначе документ быстро появляется в ЛК.
- prodalik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
kroshka_cherry написал(а):Привет всем! Подскажите, пожалуйста, вот наш специалист отправил вчера вечером накладную в ЭДО. И тишина со стороны ОЗОНА, нет подтверждения до сих пор. Это нормальная ситуация у Озона или наш спец делает что-то не так?
Они подпишут накладную, когда привезете товар. а пока у вас в ЛК в заявке должно появиться статус в столбце документы "1 документ". Если будет надпись ошибка, когда необходимо аннулировать в ЭДО документ и создать и отправить новый с тем-же номером.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):с накладными проблема общая, не печатается, устраняют.
а вот такой вопрос по новому регламенту:
6.13. Важно! Приемка товара производится при наличии оригиналов документов, оформленных в соответствии с требованиями.
Если в ЭДО отправляем УПД-2 , я надеюсь их печатать не надо?
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Второй день не могу товар отгрузить. Заказы в акт сформировались кое как, на этапе распечатать мучаюсь третий час
Благодарю за ответ. Мы сейчас зашли с самой низкой ценой, чтобы набрать немного веса и отзывов. Получается, участие в акциях рассматриваем теперь после 3 месяцев с установки цены, с которой мы готовы в эти акции входить — все верно ?
И ещё момент — хочется подняться чуть выше в поиске , в категории, какие пути возможны и как быстро рассчитывать на результат? Спасибо