- TK19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
TK19 написал(а):GSVic1983, мы б забрали, не сложно! Только как записаться на вывоз, если ТП игнорит запросы на вывоз длительное время
+7 495 744 2961 доб. 71887
+ 7 985 221-9135
начальник смены по пропускам
- vask81
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Не получается создать склад, выдется ошибка
Can't find LMS contractId with given metazon contract identifier
Со склада Озон товар продается нормально.
Первое сообщение в поддержку написал в декабре, второе недавно #312910
Ответа до сих пор нет. В чем может быть проблема?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nickk59 написал(а):Владимир, к сожалению не ОК! Склад до сих пор не активен. Просьба сообщить когда проблема будет устранена если есть такая информация.
а я писал про СКЛАД?) Я писал про товары.добавлено через 3 минуты 43 секунды
vask81 написал(а):Не получается создать склад, выдется ошибка
Can't find LMS contractId with given metazon contract identifier
Со склада Озон товар продается нормально.
Первое сообщение в поддержку написал в декабре, второе недавно #312910
Ответа до сих пор нет. В чем может быть проблема?
Что-то с выбранными параметрами склада. График работы, время на сборку, здесь надо смотреть
- vask81
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
может как то связано с тем что юр. адрес в Красногорске, поэтому не дает создать другой склад?
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Запустилась Акция 1+1=3. Мы ее понимали как, если клиент покупает 3 товара одной позиции, то мы ему 1 товар дарим. Но это интересно если так можно делать только на одну позицию дабы увеличить продажи по ней…
Сейчас нам пришел заказ на 1 шт по цене значительно ниже самой низкой по всем акциям у нас. Судя по всему клиент сделал заказ разных товаров и наш был 3-м и ему как по акции вышла скидка 33, 3% на каждый. Выходит, что можно выбрать 2 прям дешевых товара и 3-й достаточно дорогой и получить легко на него скидку 33, 3% ? Мне кажется это совсем не правильно.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Коллеги подскажите пожалуйста, может я не правильно понимаю что-то…
Запустилась Акция 1+1=3. Мы ее понимали как, если клиент покупает 3 товара одной позиции, то мы ему 1 товар дарим.
Не правильно вы понимаете. В Личном кабинете в Помощи в разделе Акции очень подробно расписано как работает акция 1+1=3.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Не правильно вы понимаете. В Личном кабинете в Помощи в разделе Акции очень подробно расписано как работает акция 1+1=3.
Так в том и дело, что на основании этого мы и пошли на эту акцию. Но как тогда клиент купил наш товар ниже самой низкой цены на 35%?
И кстати я сам проверил с клиентского сайта, так работает! Закинул 3 товара разных, от разных продавцов и сработала скидка на каждый товар 33, 3%. Главное чтобы товары были в Акции 1+1=3!
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):И кстати я сам проверил с клиентского сайта, так работает! Закинул 3 товара разных, от разных продавцов и сработала скидка на каждый товар 33, 3%. Главное чтобы товары были в Акции 1+1=3!
да, так и работает, в описании акции есть пояснение
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
lena.sal написал(а):да, так и работает, в описании акции есть пояснение
Тогда выходит что эта акция только для увеличения продаж у Озон, а для простых продавцов не интересно делать скидку в треть стоимости на 1 товар… Мне так кажется)
- Shanti13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Shanti13 написал(а):Добрый день! Как часто можно менять "свою" скидку на товар и как быстро она обновится на сайте ? Я так понимаю, озон делает свои акции от нашей текущей (самой низкой) цены. За какое время надо отменить свою скидку, чтобы применить акцию озона? Не нашла этой инфы в справке. Хочу поставить баллы за отзывы, используя часть сейчашней скидки
Это не так работает, анализируется период за последние 3 месяца и от этой цены идет скидка. Если Вы будете менять цены в большую сторону, чтобы поучаствовать, то скидка встанет по прошлой стоимости. С этим аккуратнее надо.
natalya.moskovsckaya написал(а):Доброе утро всем. Скажите пожалуйста, если при загрузки документов через ЭДО, в нескольких товарах указали неправильно ID Ozon, и теперь в поставке отображается ошибка. Должна ли она исправиться при исправлении в ЭДО или нужно новую поставку формировать?
Доброе.
нужно отменить отправленный УПД у себя в ЭДО. Документ должен исчезнуть из ЛК полностью. Если не получается, то только через новую поставку. Исправлено Vladimir Ozon (03.02.2020 06:27)
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
К сожалению, точка приёма заказов в Красногорске по адресу Жуковского, дом 7 закрывается.
Предлагаем вам пункт по соседству — Ново-Никольская, дом 122, строение 1. Уже с понедельника нужно будет везти заказы туда."
То есть они накануне, в нерабочий день, меня кидают на другой склад "по соседству", а именно в совсем другом районе, уже не в Красногорске, а практически в Нахабино. Я в ужасе пишу своему курьеру, который тут же отказывается, потому что новый пункт ну уж слишком "по соседству" и к тому же по другому совершенно графику принимает. Пишу в поддержку просьбу срочно перевести меня в пункт в Митино (хотя бы поближе, чем Нахабино), получаю ответ: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна." Отличный партнерский подход, действительно! Написала еще один запрос 320726, жду ответа. Vladimir Ozon, прокомментируйте пожалуйста.
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
igor_84 написал(а):Получается, если мы продаем товар за 100 рублей, мы должны добавить к нему комиссию 72 рубля, так?
Комиссия уменьшается при уменьшении цены. В данном случае комиссия будет 24 рубля.
"Поиграйте" ценами в ЛК , увидите как и меняется комиссия.
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
tatun написал(а):Комиссия уменьшается при уменьшении цены. В данном случае комиссия будет 24 рубля.
"Поиграйте" ценами в ЛК , увидите как и меняется комиссия.
А какой смысл тогда было поднимать мин пороговые цены? в лк тп писала, что они не совсем корректно отображаются, надо смотреть по факту.
- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Компании поставляют разные торговые марки и товары соответственно, и объединить их в одно не получится.
- sv_lan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Axron написал(а):Vladimir Ozon, добрый день. У нас 2 ур. лица, одно на данный момент возит заказы с севера Москвы в южное Бутово (разные концы города), время на дорогу порядка 2.5-3 часов в одну сторону ради одного-двух заказов, второе криворукий менеджер вообще завел в Ярославле вместо Москвы. Через дорогу от нас есть пункт Башиловский, очень хотелось бы перевести оба склада на доставку в данный пункт, или хотя бы помогите перейти с Ярославля в данный пункт. Периодически говорим с сотрудниками пункта, говорят, что наплыва сдачи заказов от поставщиков нет, готовы еще принять (а то бездельем мучаются)))))). Обращение №320321.
Компании поставляют разные торговые марки и товары соответственно, и объединить их в одно не получится.
Казалось бы, логично — сделать возможность выбора другого склада хотя бы раз в месяц, ну мало ли, перераспределятся потоки. Но нет, тоже возим за мкад, обращение с ноября в работе :)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
в ЛК висит — пишите в поддержку.
Если сейчас не заработает, до 16 не усеем в Пункт привезти(( сидим на стреме с утра.
- sv_lan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
igor_84 написал(а):правильно ли мы поняли, что комиссия составит 300-24% = 72 рубля? Получается, если мы продаем товар за 100 рублей, мы должны добавить к нему комиссию 72 рубля, так?
Да вы правильно понимаете, на то они и минимальные цены для расчета комиссии) нам тоже со 100р. подняли до 500 и комиссия 25% ))) весело было, товар сразу вышел с продажи
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
SVFD написал(а):Озон "порадовал" вчера, оцените. Получаю вчера (воскресенье) письмо от них: "Здравствуйте!
К сожалению, точка приёма заказов в Красногорске по адресу Жуковского, дом 7 закрывается.
Предлагаем вам пункт по соседству — Ново-Никольская, дом 122, строение 1. Уже с понедельника нужно будет везти заказы туда."
То есть они накануне, в нерабочий день, меня кидают на другой склад "по соседству", а именно в совсем другом районе, уже не в Красногорске, а практически в Нахабино. Я в ужасе пишу своему курьеру, который тут же отказывается, потому что новый пункт ну уж слишком "по соседству" и к тому же по другому совершенно графику принимает. Пишу в поддержку просьбу срочно перевести меня в пункт в Митино (хотя бы поближе, чем Нахабино), получаю ответ: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна." Отличный партнерский подход, действительно! Написала еще один запрос 320726, жду ответа. Vladimir Ozon, прокомментируйте пожалуйста.
Что именно ждете от меня по этому вопросу? Очень сожалению, что возникла такая ситуация. Помочь не в силах.
igor_84 написал(а):Vladimir Ozon, можете помочь? вы с января подняли минимальные пороговые цены, они стали для нас в 3 раза выше (300 рублей) процент 24, правильно ли мы поняли, что комиссия составит 300-24% = 72 рубля? Получается, если мы продаем товар за 100 рублей, мы должны добавить к нему комиссию 72 рубля, так?
Все верно.
kroshka_cherry написал(а):Vladimir Ozon, добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас получилось 3 палеты, в личном кабинете просит указать либо количество палет, либо количество коробок не на палетах. Правильно я понимаю, что внутри палет не нужно маркировать каждую коробку?
Верно, если на паллетах, только паллет. Если в коробках в рассыпную, то количество коробок)
Глюки в ЛК бывают, видел тоже. Устраняют.
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
если кроме брака остался товар — подождите конца февраля и вывезите его с остатками. С марта всех кого перевели обяжут или утилизировать остатки или вывезти ( бесплатно).
а если остатков нет , то либо утилизировать , либо ехать в ЧГ и забирать ( не вижу сложностей если у вас своя машина- Хоругвино и ЧГ они же не столь далеко друг от друга , в одном районе)