- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
AB_64 написал(а):Добрый день! Есть тут поставщики, которые пользуются услугами Байкала или Деловых линий по доставке на озон в Твери?
Есть ! Исправлено komu_kuda (15.01.2020 10:21)
- Shemca
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Опять не приняли два заказа :
№11273973-0061-2
№33717912-0006-1
Нас нет в списке. Исправлено Shemca (15.01.2020 11:31)
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
Для этого нужно получать заказы в кабинете http://edi.cislink.com/
А чтоб получить заказы в кабинет EDI, нужно поставить галочку: «дублирование заказов по EDI» это галочка проставляется на портале Озон. Где в моем ЛК проставляется эта галочка? Кто то, может сталкивался с такой проблемой? Как ее решить. В поддержку Озон писал, в поддержку провайдера то же. Обе службы друг на друга кивают и все.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):А чтоб получить заказы в кабинет EDI, нужно поставить галочку: «дублирование заказов по EDI» это галочка проставляется на портале Озон. Где в моем ЛК проставляется эта галочка?
дублирование заказов
Мы практически год на Селлер, не видели такой галочки. Но в тех поддержку вопрос тоже напишу.
Либо создавайте сами УПД и грузите в ЛК. Будут если ошибки система напишет потом.добавлено через 12 секунд
mr.Benedikt написал(а):А чтоб получить заказы в кабинет EDI, нужно поставить галочку: «дублирование заказов по EDI» это галочка проставляется на портале Озон. Где в моем ЛК проставляется эта галочка?
дублирование заказов
Мы практически год на Селлер, не видели такой галочки. Но в тех поддержку вопрос тоже напишу.
Либо создавайте сами УПД и грузите в ЛК. Будут если ошибки система напишет потом.
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Если у Вас все настроено, то напишите номер обращения. Гляну.
Владимир, буду Вам очень признательна) Обращения — 278301, 293859
- Narsis
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 19
- Карма: 0.03
Кто нибудь в курсе как получить отчетные документы (кроме отчета по реализации), перечисленные ниже (запрос от нашей бухгалтерии):
После реализации товаров (работ, услуг) в установленный договором срок комиссионер представляет комитенту:
– отчет комиссионера Такое правило действует в отношении агентского и комиссионного договоров (ст. 999 и 1008 ГК). Отчет посредника по договору поручения представляется заказчику, если это прямо предусмотрено договором (ст. 974 ГК). Форма отчета посредника может быть произвольной или установлена в договоре. При этом она должна содержать обязательные реквизиты, перечисленные в части 2 статьи 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ- к отчету комиссионера приложен комплект подтверждающих документов (счет, акт, счет-фактура на комиссионное вознаграждение, копии платежных документов, подтверждающих получение денежных средств от покупателей)
–извещение с приложением копий всех первичных документов, подтверждающих продажу товаров (работ, услуг)- О том, что сделка с покупателем состоялась, комиссионер сообщает комитенту. На основании этого документа комитент отражает у себя в учете выручку от продажи товаров на дату отгрузки, указанную в извещении комиссионера;
– показатели контрольных отчетов ККТ и иные документы, подтверждающие реализацию, – при продаже товаров в розницу;
– оригиналы первичных документов, подтверждающих расходы посредника, связанные с исполнением поручения (транспортные расходы, расходы на хранение и т. д.), если в соответствии с договором такие расходы подлежат возмещению заказчиком (ст. 975, 1001, 1011 ГК).
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Narsis написал(а):Добрый день, коллеги.
Кто нибудь в курсе как получить отчетные документы (кроме отчета по реализации), перечисленные ниже (запрос от нашей бухгалтерии):
возмещению заказчиком (ст. 975, 1001, 1011 ГК).
https://prnt.sc/qo3dj1
в инструкции.
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- wake
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Да, оно по прежнему актуально. Возвраты от покупателей не возвращают нам, в ПВЗ сотрудники ничего не знают, ни чем не могут помочь, и товара нет… Кто сталкивался с проблемой получения возврата от OZON? Как решали проблему? Исправлено wake (17.01.2020 06:34)
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):wake, к сожалению, мы столкнулись — они до сих пор не решили вопросы с нашими апрельскими возвратами. отгружали со своего склада, забирали товар водители Ozon. в ноябре поддержка проснулась и сказала, что компенсируют стоимость утерянных товаров, если я им пришлю выгрузку файла csv, только вот нас ждал сюрприз — один из возвратов каким-то образом вернулся во вкладку "спорные". соответственно, корректная выгрузка возвратов по всем утерянным позициям не формируется, а поддержка по этому поводу молчит уже два месяца, изредка кидая отписки типа "Ваш запрос в работе" и "в ближайшее время поступит ответ по Вашему запросу". цирк, бл
У Вас возмещение за возвраты остановилось из-за одной позиции, которая в спорных? По остальным ведь можно отправить файл и получить возмещение? Исправлено Vladimir Ozon (17.01.2020 09:41)
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
tatun написал(а):А чтоб получить заказы в кабинет EDI, нужно поставить галочку: «дублирование заказов по EDI» это галочка проставляется на портале Озон. Где в моем ЛК проставляется эта галочка?
тех поддержка написала, что "Такая возможность технически не реализована."
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
tatun написал(а):тех поддержка написала, что "Такая возможность технически не реализована."
Как тогда оформить первую заявку через ЛК Озон, если там нужно загрузить УПД через ДО ? :( ну капец :(
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):Владимир, буду Вам очень признательна) Обращения — 278301, 293859
Владимир Ozon, Вам удалось посмотреть мои обращения? Очень жду от Вас ответа)
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):в инструкции.
Добрый день. Поставка на склад Хоругвино. Смотрю регламент поставки — ответа не нахожу. вопрос следующего характера: сформировали палету — наклеили ярлык из ЛК. На каждую коробку нужно клеить список находящегося в ней товара? Нужен ли ярлык на самой палете со списком товара? Желательно скиньте ссылку на регламент. До этого возили в ЧГ там кладовщики были лояльные, здесь же нужно все делать строго по правилам ( свинское отношение бригады приемщиков)
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):У Вас возмещение за возвраты остановилось из-за одной позиции, которая в спорных? По остальным ведь можно отправить файл и получить возмещение?
разделил эти проблемы в тикетах, будем ждать компенсацию хотя бы по одному товару.
но апрельские возвраты — полбеды, за октябрь-декабрь накопилось новых позиций на сумму около 100 тыс, многие из которых числятся во вкладке "доставляются", а по факту потеряны (по одному заказу оператор Озона сказал клиенту прямым текстом: "не можем найти Ваш заказ, сделайте новый"). поддержка, конечно же, эти тикеты игнорирует, либо шлёт отписки.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
adapter. написал(а):GSVic1983, Достаточно, маркировки на паллету, которая скачивается в личном кабинете при указании грузовых мест. Короба маркировать список вкладываемого не обязательно, так как в любом случае приемка осуществляется поштучно, вы можете промаркировать короба данной информацией для удобства приемки.
Спасибо. Ссылку можете дать где это прописано в регламенте ? Потому я так понимаю : если у меня 4 палеты — я в ЛК указываю 4 палеты , а сколько там в каждой коробок — не указываю… Извиняюсь за столь дурацкие вопросы , но после откза принять товар в Хоругвино — приходится дуть на воду…
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):Как тогда оформить первую заявку через ЛК Озон, если там нужно загрузить УПД через ДО ? :( ну капец :(
Как делаем мы: мы загружаем заказ, который разбивается по складам. Далее выгружаем по каждой поставке ассортимент с ID ОЗОН и формируем УПД согласно образцу, далее в xml отправляем в ЭДО с номером поставки. Потом ждем, когда отобразится в ЛК.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
GSVic1983 написал(а):а сколько там в каждой коробок — не указываю…
мы дополнительно делаем упаковочные на коробки внутри палета, хотя это не обязательно
Юр.лицо
№ поставки
Адрес склада на который сдаем
Дата поставки
№ коробки/общее кол-во коробок
Хотя бы коробки из поставок перестали терять на складе.
А то были у нас моменты, когда присылали акты о недостачи на товар, который был запакован в 1 коробку.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Богатейшая компания а такое отношение к партнерам.
- treviszh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Вопрос следующего харакера, пытаюсь с первой поставкой отправить товар на склад Хоругвино. Заполняю УПД через контур Диадок.
Выдает ошибку:Неправильное название юридического лица грузополучателя. Укажите правильное название, они отличаются для разных складов. /1
В инструкции написано: Обособленное подразделение «Хоругвино», автоматически этот контрагент не находится. Я перепробывал несколько вариантов, ни один не подходит. Служба поддержки не отвечает.
1) Обособленное подразделение «Хоругвино»
2) Хоругвино
3) Хоругвино_рфц
Может кто-то подсказать, как правильно?
- Alexblack
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Хотел попросить контакты менеджера по красоте, буду премного благодарен за помощь.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
treviszh написал(а):В инструкции написано: Обособленное подразделение «Хоругвино», автоматически этот контрагент не находится. Я перепробывал несколько вариантов, ни один не подходит. Служба поддержки не отвечает.
1) Обособленное подразделение «Хоругвино»
Мы делаем так: В грузополучателе ставим ИНН/КПП ОЗОН, далее вручную меняем название на Обособленное подразделение «Хоругвино», далее вручную же меняем адрес. У нас все принимается Исправлено lena.sal (21.01.2020 11:49)
Можно спросить — Где ассортимент? Где карточки товаров? Где настроенный эдо?
Вы ознакомьтесь, пожалуйста, с пошаговой инструкцией.
Если у Вас все настроено, то напишите номер обращения. Гляну.