- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Здравствуйте,
все товары сегодня вдруг попали в карантин цен, 850 товаров
все цены корректные
Что это? Глюк какой-то или на нажимать разблокировать
но товаров 17 страниц по 50 единиц на странице…
думаю глюк, у нас тоже самое. Товары же продаются на сайте. В любом случае будет здорово получить ответ от представителя ОЗОН здесь. Исправлено lena.sal (13.01.2020 18:15)
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Вот им бы чат как в Беру. Там вот такие моменты решают быстро.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):все товары сегодня вдруг попали в карантин цен, 850 товаров
Так же сейчас попали обсалютно все товары в карантин и на разблокировку не отвечают… просят ввести номер телефона, и при отправке выдает ошибку сервера
- nnataly1993
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Сбой у них какой то.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
если у кого такая же ситуация, пришлось руками все менять, промодерировали снова довольно быстро в общем если зайти в товары, то во всех товарах у нас слетел бренд, размеры, вес, но на сайте все отображается верно. Владимир/ОЗОН, пожалуйста, сообщите своей техслужбе о данном глюке. Исправлено lena.sal (13.01.2020 21:18)lena.sal написал(а):по новым позициям слетел вес и размеры. Товар принят, завтра поставка, не знаю что теперь делать.
- Shemca
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Действовал четко исходя из всех инструкций!
Не первый раз размещаю свой товар на подобных площадках.
И у всех есть контактные номера телефонов и хотя-бы менеджер . А тут нет! От сюда и такие проблемы . Нет обратной связи ! Мы всегда дорожим своими клиентами и нам не нравится такая ситуация, наносящая вред нашей репутации. Исправлено Shemca (14.01.2020 08:29)
- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
В период с 1.07.19 по 16.07.19 была осуществлена реализация, а затем возврат: Дата транзакции: 04.07.2019; Дата заказа:02.07.2019; Номер заказа :36119234-0002-1 Кабель ENDO Inspiration HDMI — micro-HDMI/HDMI 2.1 READY 80 м -79 320 ₽; 15 070 ₽; -64 249 ₽. Схема работы: Продажи со склада Ozon! ID Ozon 152014545 товара. Деньги за реализацию данного кабеля нам не переводились, так как оформлен клиентский возврат. На складе Ozon данный кабель так и не появился. Ответа от поддержки мы не получили, соответственно у нас возникают сомнения о его возврате на склад. В случае не получения ответа до 01.02.2020 г. мы направим официальную претензию, оформленную юристами, о возмещении денежных средств за утерянный товар." Это моё очередное обращение №#292067. Мы продаём со склада Озон. Поддержка дает шаблонные ответы для продажи со склада поставщика. Ни каких ответов ни от кого не могу добиться.добавлено через 3 минуты 55 секундОчень интересно, что и другие возвраты не всегда возвращаются на склад ОЗОН. Мы пока даже не разбирались с этим. Хотелось бы хоть этот кабель отыскать. Мы успешно работаем с другими Маркетплейсами и ни где такого ужаса нет! Остальные дорожат своими поставщиками и оперативно решают проблемы.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Добрый день! Карантин цен исчез самостоятельно, так же как и появился! Это нововведение только во вред, разблокировка ничего не даёт, сервер выдаёт МНОГОКРАТНО (постоянно) ошибку. К счастью, кошмар позади!
Работая с Озон, нельзя быть такой впечатлительной! :) Проблема с карантином цен — это мелкая неприятность. А вот потеря товара за 65 тыс.руб. и непризнавание этого факта в течении полугода — это, пожалуй, гораздо ближе к "кошмару"…
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):Вопрос следующего характера — кто работает через СБИС и формирует УПД-2 из 1с. Как формируете файл согласно нового приказа ФНС ?
Внешняя обработка СБИС для 1с делает новые УПД.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
она делает УПД — 1 , а нам нужно УПД-2…Vadim SS написал(а):Внешняя обработка СБИС для 1с делает новые УПД.
можете подсказать где эту обработку найти
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):она делает УПД — 1 , а нам нужно УПД-2…
можете подсказать где эту обработку найти
Обработка с сайта СБИС, сама обновляется. Но я отправляю xml-файлы вручную (так как вручную же дорабатываю его до требований Озона) через личный кабинет СБИС (Исходящие — Создать документ — Реализация — выбираю нужный вариант Озона в качестве покупателя — прикрепить файл)
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Обработка с сайта СБИС, сама обновляется. Но я отправляю xml-файлы вручную (так как вручную же дорабатываю его до требований Озона) через личный кабинет СБИС (Исходящие — Создать документ — Реализация — выбираю нужный вариант Озона в качестве покупателя — прикрепить файл)
файл из 1с выгружаете? в каком формате?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):файл из 1с выгружаете? в каком формате?
Ну я, вроде, все ж написал — Выгружаю из 1с обработкой СБИС в формате xml :)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Завтрашняя выплата у Вас уже есть в ЛК в разделе выплаты?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
libermaneugeniia написал(а):В случае не получения ответа до 01.02.2020 г. мы направим официальную претензию, оформленную юристами, о возмещении денежных средств за утерянный товар."
Мне что сделать с этой информацией? Мы всеми партнёрами дорожим, по этому фокус был на продажи. В этом году подтянем все проблемные участки до нужного состояния. Всему свое время.
Коллеги, на меня негатив не нужно сыпать, пожалуйста) Пишите всё это в лк-чат.
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Вы все документы проверили, которые загрузили? Формат и объем? такие ошибки возникают если что-то с файлами.
Спасибо. перепроверили все, и нашли ошибку в циферки Бик (копировали из файла как залетела не понятно(
- Shakov_K
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Пишем в поддержку каждый день, что готовы принять возврат части обуви, на остальную часть делаем скидки. В ответ-тишина. Судя по тому, что на вопросы, отправленные в августе пришел ответ в январе, очень боимся за судьбу своей обуви. Может кто-то подскажет контакты в Озоне, кто сможет оперативно решить этот вопрос.
- Marketplace_biz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 16
- Карма: 0.11
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Как дальше быть? Хотим завтра привезти, но документы все сегодняшним днем.
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Подскажите пожалуйста. Вчера пришел первый заказ и как не старались сделать все хорошо, не обошлось без касяков. Вобщем не успели привезти заказ во время в пункт приема, откгружаемся со своего склада.
Как дальше быть? Хотим завтра привезти, но документы все сегодняшним днем.
Поговорите с сотрудниками Озона на месте, от человека много зависит. Кто то развернет, а кто то войдёт в ситуацию и поможет.
У нас с самым первым заказом тоже вышла накладка. Мы не могли распечатать акт и накладную на некоторые заказы, программа не давала. В итоге повезли часть товара без документов. Сначала сотрудник сказал, что эти заказы принять не сможет, т.к. они у них отражены в другой поставке. Но потом сжалился видимо, разобрался и сам распечатал нужные доки и принял. Спасибо ему, что покопался.
В итоге ТП исправила нам ошибку и теперь всё распечатывается без проблем. Исправлено LoYa (14.01.2020 17:21)
- chudoderevo
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):так как вручную же дорабатываю его до требований Озона
Подскажите пожалуйста, а как вручную его доработать? В формате xml дорабатываете или как?
- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):libermaneugeniia написал(а):
В случае не получения ответа до 01.02.2020 г. мы направим официальную претензию, оформленную юристами, о возмещении денежных средств за утерянный товар."
Мне что сделать с этой информацией? Мы всеми партнёрами дорожим, по этому фокус был на продажи. В этом году подтянем все проблемные участки до нужного состояния. Всему свое время.
Коллеги, на меня негатив не нужно сыпать, пожалуйста) Пишите всё это в лк-чат.
Владимир, это не в ваш адрес. Данное сообщение было направлено в службу поддержки. У меня был вопрос по Возвратам — возможно ли как-то понять, где товар который возвращается на склад? Не будет ли он утерян безвозвратно? Мы опасаемся, что когда у Озона с поддержкой всё наладится, часть товара будет утеряна.
- wake
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Ситуация следующая: зарегистрировался в Селлер. Ввел все необходимые данные относительно юр. лица. На почту пришло письмо о том что в течении 1 рабочего дня, свяжутся сотрудники для уточнения данных. На сегодняшний день, никакой обратной связи не получено. Написал обращение № 229059 от 16.12.19 ответа никакого нет.
Далее, попытался добавить склад (доставку товара мы будем осуществлять самостоятельно до ПВЗ OZON в Москве) но сохранить выбранный склад невозможно, т.к. выдает ошибку.
Написал обращение № 292035, запросили скриншот ошибки, и пропали…
Как быть в этой ситуации? Нет никаких контактов с сотрудниками ОЗОН. Любые попытки выйти на ответственных сотрудников, результата не приносят, т.к. операторы предлагают составить обращение на обращение (результата это тоже не дает никакого).
Буду благодарен за решение данного вопроса. С Уважением, Михаил. Спасибо. Исправлено wake (15.01.2020 06:44)
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Ну я, вроде, все ж написал — Выгружаю из 1с обработкой СБИС в формате xml :)
Спасибо за помощь. Дело было в обновлении СБИС, решали до поздна .но решили… пока недостучались в техподдержке до толковог оспециалиста, который грубо говоря "убрал галочку"добавлено через 4 минуты 21 секунду
chudoderevo написал(а):Подскажите пожалуйста, а как вручную его доработать? В формате xml дорабатываете или как?
в формате xml дорабатываемдобавлено через 6 минут 38 секунд
Shakov_K написал(а):Здравствуйте! У нас на Озоне осталась немаркированная обувь. От Озона пришло письмо, что если до 1 февраля мы обувь не заберем или не распродадим, то 1 февраля она будет утилизирована за наш счет.
Пишем в поддержку каждый день, что готовы принять возврат части обуви, на остальную часть делаем скидки. В ответ-тишина. Судя по тому, что на вопросы, отправленные в августе пришел ответ в январе, очень боимся за судьбу своей обуви. Может кто-то подскажет контакты в Озоне, кто сможет оперативно решить этот вопрос.
не маркированный товар даже со скидкой продать нельзя… забирайте, для забора возврата ( пропуска) на каждом складе есть оперативная инфо с телефонами ( по ним нужно звонить и согласовывать пропуск на вывоз ) — поправьте если ошибаюсь…
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
wake написал(а):Добрый день!
Ситуация следующая: зарегистрировался в Селлер. Ввел все необходимые данные относительно юр. лица. На почту пришло письмо о том что в течении 1 рабочего дня, свяжутся сотрудники для уточнения данных. На сегодняшний день, никакой обратной связи не получено. Написал обращение № 229059 от 16.12.19 ответа никакого нет.
Далее, попытался добавить склад (доставку товара мы будем осуществлять самостоятельно до ПВЗ OZON в Москве) но сохранить выбранный склад невозможно, т.к. выдает ошибку.
Написал обращение № 292035, запросили скриншот ошибки, и пропали…
Как быть в этой ситуации? Нет никаких контактов с сотрудниками ОЗОН. Любые попытки выйти на ответственных сотрудников, результата не приносят, т.к. операторы предлагают составить обращение на обращение (результата это тоже не дает никакого).
Буду благодарен за решение данного вопроса. С Уважением, Михаил. Спасибо.
Добрый день. У меня абсолютно такая же ситуация. Остается только ждать ответ от ТП.
А при добавлении склада у вас такую ошибку выдает: "{"message":"Can't find LMS contractId with given metazon contract identifier", "data":?
все товары сегодня вдруг попали в карантин цен, 850 товаров
все цены корректные
Что это? Глюк какой-то или на нажимать разблокировать
но товаров 17 страниц по 50 единиц на странице…