- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
надежда на вас
Обращение #234812
регистрируем новую компанию, при подтверждении аккаунта, выдаёт -Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки.
и с 18 декабря, ответа на обращения нет(( только пишут, что взяли в работу
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- harlamovsport
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Отчет за декабрь уже отправляли кому?
Было сообщение 30.12.2019:
Здравствуйте!
Новогодние праздники немного изменили сроки готовности отчётов — о реализации комиссионного товара, УПД-1 и остальных. В первый месяц года формирование документов произойдёт только 14 января, а выплаты — 15 января.
С февраля работа с отчётами будет проходить в штатном режиме.
Спасибо, что работаете с нами!
Команда Ozon
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
horst написал(а):Добрый день . Владимир
надежда на вас
Обращение #234812
регистрируем новую компанию, при подтверждении аккаунта, выдаёт -Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки.
и с 18 декабря, ответа на обращения нет(( только пишут, что взяли в работу
Вы все документы проверили, которые загрузили? Формат и объем? такие ошибки возникают если что-то с файлами. Исправлено Vladimir Ozon (10.01.2020 09:11)
- harlamovsport
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 6
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Отчет за декабрь уже отправляли кому?
нам нет
- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Подскажите, рекламная компания оправдывает себя (вопрос к тем, кто пользовался). Как происходит списание денег, взаимозачетом от продаж или надо за ранее их перечислить?
- Balansir
- Откуда: Казань
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Добрый день! Данный вопрос уточню и сообщу как сотрудничать в статусе самозанятый. В ЛК нет формы собственной — самозанятый, Вы правы.
Добрый день, Владимир! Есть какие то новости по самозанятым?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Акции у всех работают? У меня слетели скидки и не даёт податься на участие в будущих акциях — кнопки не активны
Тоже не работают…
- Evgen88
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Объясните пожалуйста, товар все равно будет продаваться по всем городам, если например работать по такой схеме из Воронежа? или только в пределах определенных городов?
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Акции у всех работают? У меня слетели скидки и не даёт податься на участие в будущих акциях — кнопки не активны
Сегодня утром ставил товар на акцию, все работало… Пока проверить не могу все в акциях. Новый товар пройдет модерацию попробую его тоже поставить и отпишусь
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Evgen88 написал(а):Объясните пожалуйста, товар все равно будет продаваться по всем городам, если например работать по такой схеме из Воронежа? или только в пределах определенных городов?
Мы вот только начали отгружать со своего склада, у нас идут заказы на все города. География от Хабаровска до Сочи.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
LoYa написал(а):Мы вот только начали отгружать со своего склада, у нас идут заказы на все города. География от Хабаровска до Сочи.
Да товар показывается везде не зависимо от формы отгрузки. Но, если товар не эксклюзивный, то думаю не стоит рассчитывать на продажи в дальних городах… Клиент всегда смотри на срок доставки и это один из главных моментов.
- Balansir
- Откуда: Казань
- Сообщений: 30
- Карма: 0
LoYa написал(а):Мы вот только начали отгружать со своего склада, у нас идут заказы на все города. География от Хабаровска до Сочи.
Вы тоже отгружаете из Воронежа? Потому что судя по справке Воронеж должен продавать только на свой регион:
Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России, а товары на региональных складах — только в подходящих регионах продаж. Например, если товар хранится в Екатеринбурге, его не смогут купить пользователи из Казани.
https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … h-regionah Исправлено Balansir (12.01.2020 05:17)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- Chose chosen
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 43
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Подскажите пожалуйста. Создаю новые товары, после модерации статус становится "Не создан". Что это значит?
Скрин сделайте
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Vladimir Ozon написал(а):
очистите кеш в браузере или попробуйте в другом браузере проделать эту операцию.
Не получится, напишите в личку
Спасибо, Владимир! Получилось!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Balansir написал(а):
Вы тоже отгружаете из Воронежа? Потому что судя по справке Воронеж должен продавать только на свой регион:
Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России, а товары на региональных складах — только в подходящих регионах продаж. Например, если товар хранится в Екатеринбурге, его не смогут купить пользователи из Казани.
добрый день! Вы цитируете слова по сотрудничеству FBO (продажи с склада Озон). У Вас же другой формат сотрудничества. Товар продается по всей РФ.
Chose chosen написал(а):DragonNskThai написал(а):
Подскажите пожалуйста. Создаю новые товары, после модерации статус становится "Не создан". Что это значит?
что-то не заполнено как правило.
С акциями была проблема общая, должны были за выходные все устранить. Если у кого-то еще не работает, дайте знать, перепроверим.
спасибо за обратную связь!
- Demixx
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Alex20 написал(а):Vladimir Ozon, С наступившим Новым Годом! Подскажите пожалуйста, добавляю склад на который хочу отгружать товары, потом слева внизу выскакивает ошибка "{"message":"Can't find LMS contractId with given metazon contract identifier", "data":}" Как быть? поддержка уже с 16.12 не отвечает… Обращение #230361
У меня такая же проблема, поддержка не отвечает с декабря месяца, уже 2 запроса им направила по этому поводу.
Vladimir Ozon, помогите нам!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):Alex20 написал(а):
Vladimir Ozon, С наступившим Новым Годом! Подскажите пожалуйста, добавляю склад на который хочу отгружать товары, потом слева внизу выскакивает ошибка "{"message":"Can't find LMS contractId with given metazon contract identifier", "data":}" Как быть? поддержка уже с 16.12 не отвечает… Обращение #230361
У меня такая же проблема, поддержка не отвечает с декабря месяца, уже 2 запроса им направила по этому поводу.
Vladimir Ozon, помогите нам!
Добрый день! Бывают случаи, что Вы не можете самостоятельно выбрать склад на который хотите отгружать. Это нужно сделать через ТП. Причины разные: склад загружен, товар не подходит по габаритам и т.д.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Добрый день! Бывают случаи, что Вы не можете самостоятельно выбрать склад на который хотите отгружать. Это нужно сделать через ТП. Причины разные: склад загружен, товар не подходит по габаритам и т.д.
значит единственный выход — это ждать ответ от ТП?
Просто не дает даже выбрать вариант — "курьеру Ozon", такую же ошибку выдает.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Evgeniya Kud. написал(а):значит единственный выход — это ждать ответ от ТП?
Просто не дает даже выбрать вариант — "курьеру Ozon", такую же ошибку выдает.
очистите кеш или попробуйте в другом браузере.
- amen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 135
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):поддержка не отвечает с декабря месяца, уже 2 запроса им направила по этому поводу.
мы как-то пол года ждали
- Shemca
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Vladimir Ozon , может вы сможете помочь?
История с обработкой заказов. Я зарегистрировался, добавил товар на свой склад , выбрал пункт приема. Дальше пришли заказы. Я их обработал(согласно инструкции на сайте ozon) , доставил в пункт приема. И там меня ждал сюрприз ! Оказывается там меня никто не ждал и нет информации по заказам и никто не знает почему. И так три раза!
Затем начали звонить менеджеры озона и интересоваться где заказы и почему я их не отправил клиентам. Объяснив им ситуацию, они ретировались с принесением своих извинений и обещанием срочно во всем разобраться. Было это в том году 16 декабря 2019г.
Год кончился , я написал еще несколько обращений .Ответ только один:
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Пожалуйста, ожидайте.
Обращения #212579 , #231299, #230937, #283521, #292145
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Shemca написал(а):здравствуйте!
Vladimir Ozon , может вы сможете помочь?
История с обработкой заказов. Я зарегистрировался, добавил товар на свой склад , выбрал пункт приема. Дальше пришли заказы. Я их обработал(согласно инструкции на сайте ozon) , доставил в пункт приема. И там меня ждал сюрприз ! Оказывается там меня никто не ждал и нет информации по заказам и никто не знает почему. И так три раза!
Затем начали звонить менеджеры озона и интересоваться где заказы и почему я их не отправил клиентам. Объяснив им ситуацию, они ретировались с принесением своих извинений и обещанием срочно во всем разобраться. Было это в том году 16 декабря 2019г.
Год кончился , я написал еще несколько обращений .Ответ только один:
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Пожалуйста, ожидайте.
Обращения #212579 , #231299, #230937, #283521, #292145
Вы озвучиваете историю, которую я очень часто слышу и причина этому, невнимательность и не верное понимание инструкций. Это сейчас не камень в Ваш огород и никого обидеть не желаю.
Опишите ситуацию, когда Вам приходит заказ и когда вы везете его в отделение?
Вас могут не видеть и не ждать там только в одном случае — если Вы нарушаете инструкцию.
Проверил Ваши настройки, всё верно, вроде бы.
https://prnt.sc/qn1who
Baron8055 написал(а):Vladimir Ozon, Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста контактный email человека кто вносит имена пеших курьеров для прохода на склад на Рябиновой, поддержка несет какую то чушь, а охрана уже начала нервничать из за того что человека нет в списке.
Добрый день, такими данными не располагаю… Охране не нужно нервничать, а лучше пусть подскажут, к кому обратиться по этому вопросу или узнайте у сотрудников склада. Не верю, что по месту никто не знает и не вкурсе.
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):очистите кеш или попробуйте в другом браузере.
Ничего из вышеперечисленного не помогло! :(
очистите кеш в браузере или попробуйте в другом браузере проделать эту операцию.
Не получится, напишите в личку
Каждое обращение — индивидуальное. В планах на текущий год (1-2Q) — обработка всех обращений за 24 часа.
Остается дождаться этого… добавлено через 2 минуты 9 секунд
Полно спортивных товаров. Заходите с топовых товаров, сделайте тест на 2-3 месяца и будет информативная картинка.