- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
pnz111 написал(а):Vladimir Ozon, У меня вопрос, в плане стоит поставка в Тверь на 27 декабря с 9 до 10, собрали еще одну партию товара тоже в Тверь , загрузила получилась еще одна поставка тоже на 27 декабря с 9 до 10. ВОПРОС : можно эти две поставки в одной машине привезти? (откреплять и объединять в одну не буду т.к. нет уже на эту дату время, если отменю поставки боюсь объединенную я в план уже не поставлю)
Не знаю как в Твери, но вчера сам ездил на разгрузку в Хоругвино, поговорил с операторами на приемке документов, девушки объяснили , что две поставки на двух машинах от одного поставщика на одно время это нормально, а вот если две поставки на одной машине, то могут быть проблемы.
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
Мы, как положено: позаботились заранее о создании заявки на поставку, нашли лимит по времени, приехали в назначенный интервал… а тут такие сюрпризы. И, к сожалению, никакой информации заранее о том, что склад перегружен.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- ZOZH
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
ZOZH написал(а):Была ли кого-то такая ситуация?
Не создается заявка на поставку вообще, пишет "Максимальный объем таких товаров в поставке – 0 литров." и невозможно добавить ни 1 шт(((
Было такое как то раз, когда пытался вручную товары из каталога в поставку добавить, потом залил через экселевский файл и поставка провалилась.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Nemoguha написал(а):Браво Озону! Красавцы! Закупили аналогичный товар и продают от своего имени с жесточайшим демпингом.
уверены, что озон?
вы — поставщик или дилер
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
whim5 написал(а):Vladimir Ozon, а что посоветуете делать, когда на складе в Твери происходит такое: На ПЛК 2 кладовщики предоставили информацию, что грузы принимать они не будут – запрет выдачи на выгрузку – склад заполнен, сроки начала разгрузки никто не сообщает.
Мы, как положено: позаботились заранее о создании заявки на поставку, нашли лимит по времени, приехали в назначенный интервал… а тут такие сюрпризы. И, к сожалению, никакой информации заранее о том, что склад перегружен.
Это ерунда, которую нужно устранять. Вы еще там? Если заявка в ЛК есть, время назначено, Вас должны принять. Напишите в личкудобавлено через 2 минуты 2 секунды
Nemoguha написал(а):Браво Озону! Красавцы! Закупили аналогичный товар и продают от своего имени с жесточайшим демпингом. Просто отлично. Хоть уходи.
Если такое и случилось, то это распродажа остатков, участие в акции и т.д. Все могут использовать эти механизмы.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Если такое и случилось, то это распродажа остатков, участие в акции и т.д. Все могут использовать эти механизмы.
Виктор, со всем уважением. Неделю назад гравитационные ботинки у Озона закончились, а сегодня опять появились по суперцене. И, что интересно, две позиции абсолютно идентичные. Одна по цене 3933руб и полность такая же, со слегка измененными фото по 1450руб. За сегодня у нас, при примерно стандартном количестве кликов и просмотров, продажи меньше в три раза чем за аналогичные периоды. Знаю, что Амазон такой тактикой пользуется. Видимо Озон взял на вооружение.
vas_kill написал(а):уверены, что озон?
вы — поставщик или дилер
Продавец товара Озон. Исправлено Nemoguha (19.12.2019 11:44)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Виктор, со всем уважением. Неделю назад гравитационные ботинки у Озона закончились, а сегодня опять появились по суперцене. И, что интересно, две позиции абсолютно идентичные. Одна по цене 3933руб и полность такая же, со слегка измененными фото по 1450руб.
если Вы про эти — https://www.ozon.ru/context/detail/id/146251384/, то их нет в продаже как мы видим.
а про 3933, я глянул описание, данный артикул из материалов натуральной кожи. https://www.ozon.ru/context/detail/id/149797526/
А вот предложение в интернете на точно такой же артикул, как на озоне (по 1450, которые)
https://market.yandex.ru/product--gravi … ext=search
Подскажите, где не правда? Я вот не могу понять эту ситуацию. На первый взгляд, вы пишите недостоверную информацию Исправлено Vladimir Ozon (19.12.2019 11:50)
- whim5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Это ерунда, которую нужно устранять. Вы еще там? Если заявка в ЛК есть, время назначено, Вас должны принять. Напишите в личку
Спасибо, я написала в ЛС, потом удалила) Проблема решилась, кажется. Позвонил водитель и сказал, что "вошел через окно". Он одновременно должен был забрать возврат. Отдать возврат склад был не против. Забирая возврат уговорил кладовщика разрузиться.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- Axron
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Мы производители кошельков, товара пока мало по 3-5 кошельков на артикул (только начинаем), карточки товара загружены.
1) Хотели производить отгрузку со своего склада до ПМЗ, но склад в МСК не дает выбрать. Это на постоянной основе или до нового года только?
2) Товар легкий и малогабаритный, возможно ли отвести на склад ОЗОНа в микс коробе или вообще россыпью (каждый кошелек в своей коробке идет).
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
tatun написал(а):Всем привет. Кому-нибудь известно, когда лимиты откроют на январь?
уже открыто было, смотрел вчера.
Axron написал(а):1) Хотели производить отгрузку со своего склада до ПМЗ, но склад в МСК не дает выбрать. Это на постоянной основе или до нового года только?
2) Товар легкий и малогабаритный, возможно ли отвести на склад ОЗОНа в микс коробе или вообще россыпью (каждый кошелек в своей коробке идет).
1) это сейчас т.к. все пункты заполнены.
2) конечно можно, главное упаковать каждую шт в отдельную упаковку с личной маркировкой.
почитайте инструкцию — Индивидуальная упаковка https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … -te-tovary
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Пришлось отменить заказ так как приехал на склад который стоит в личном кабинете (1-й варшавский проезд), но кладовщик сказал что приехал не туда, т.к. на маркировке указана рябиновая улица и ехать нужно туда.
Так же не был создан какой-то транспортный/транзитный документ, было сказано обратиться в техподдержку (5 дней молчат). В итоге заказ отменили так ка непонятно куда везти вообще.
Сейчас пришел новый. на маркировке вообще указана Тула… и ехать туда ой как не хочется)
Так же интересует можно ли привозить товар раньше назначенного времени? С первым заказом так и сделали. поэтому предполагаю что из-за этого не хватала этого некого транзитного.
Техподдержка с воскресенья молчит. Исправлено onlyjoost (19.12.2019 13:52)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
onlyjoost написал(а):
onlyjoost
Откуда: не указан
Сообщений: 2
Карма: 0
Подскажите подалуйста.первый заказ совсем запутался.
Пришлось отменить заказ так как приехал на склад который стоит в личном кабинете (1-й варшавский проезд), но кладовщик сказал что приехал не туда, т.к. на маркировке указана рябиновая улица и ехать нужно туда.
Так же не был создан какой-то транспортный/транзитный документ, было сказано обратиться в техподдержку (5 дней молчат). В итоге заказ отменили так ка непонятно куда везти вообще.
Сейчас пришел новый. на маркировке вообще указана Тула… и ехать туда ой как не хочется)
Так же интересует можно ли привозить товар раньше назначенного времени? С первым заказом так и сделали. поэтому предполагаю что из-за этого не хватала этого некого транзитного.
Техподдержка с воскресенья молчит.
номер обращения пожалуйста. Вам ПВЗ подключали, куда нужно привозить?
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Обращение #228708. да закреплен склад на 1-м варшавском проезде Исправлено onlyjoost (19.12.2019 14:01)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):boykovaspb написал(а):
Мы в Санкт-Петербурге, как мы можем забрать возврат в Москве. Отгрузка со своего склада. в поддержку писала несколько раз, не отвечают(((
вызовом курьера на склад. Пусть приезжает и забирает.
Уважаемый Владимир, подскажите пожалуйста, не поняла Ваш ответ, куда вызвать курьера?
Наш заказ -возврат поступил почему -то в пункт в Москве, как сделать чтобы его вернули в Санкт-Петербург? У нас 70 заказов висит в отмене, что будет если все эти отмены будут поступать неизвестно куда? Ничего не пойму(
В помощи указано, что возвраты будут приходить в тот же пункт, куда мы и сдаем заказы, это Санкт-Петербург.
Уже пошло платное хранение(
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Уважаемый Владимир, подскажите пожалуйста, не поняла Ваш ответ, куда вызвать курьера?
Наш заказ -возврат поступил почему -то в пункт в Москве, как сделать чтобы его вернули в Санкт-Петербург? У нас 70 заказов висит в отмене, что будет если все эти отмены будут поступать неизвестно куда? Ничего не пойму(
В помощи указано, что возвраты будут приходить в тот же пункт, куда мы и сдаем заказы, это Санкт-Петербург.
Уже пошло платное хранение(
В тех.поддержку обращались? номер обращения напишите пожалуйста
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):В тех.поддержку обращались? номер обращения напишите пожалуйста
Да, пишу каждый день с 15 числа, в один и тот же тикет, чтобы не плодить, как Вы и писали новые сообщения и не загружать спамом поддержку
тикет 228755
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Уважаемый Владимир, подскажите пожалуйста, не поняла Ваш ответ, куда вызвать курьера?
Наш заказ -возвра
У нас тоже так было несколько раз. Потом переместили куда надо.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Да, пишу каждый день с 15 числа, в один и тот же тикет, чтобы не плодить, как Вы и писали новые сообщения и не загружать спамом поддержку
тикет 228755
в работе)
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Igrinka написал(а):У нас тоже так было несколько раз. Потом переместили куда надо.
И отменили плату за хранение?
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):И отменили плату за хранение?
Не знаю пока. В декабре дело было, в январе в отчете увижу.добавлено через 5 минут 2 секундыVladimir Ozon, и коллеги, кто знает, подскажите пожалуйста, как сделать 30 и 31 декабря выходными. Нажимаю "редактировать" режим работы, но там только дни недели на весь год дает редактировать, а конкретные дни — нет. Может я какую-то кнопочку не вижу? Нажимаю на 30.12, а дальше что? Исправлено Igrinka (19.12.2019 23:13)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
вот, нажмите на день когда нужен выходной
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):вот, нажмите на день когда нужен выходной
Я нажимаю, и ничего не происходит.
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Igrinka написал(а):Я нажимаю, и ничего не происходит.
нажимаете редактировать склад и там указываете график
вот у меня получается. https://prnt.sc/qdh3n8
Не создается заявка на поставку вообще, пишет "Максимальный объем таких товаров в поставке – 0 литров." и невозможно добавить ни 1 шт(((