- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):Владимир, добрый день!
Сегодня 18 декабря, третья неделя как ждем подключение склада. Наверное нужно продолжать сохранять спокойствие как вы советуете?
Тех.поддержка хоть как то через раз отвечала ранее, сейчас просто тишина. И новое обращение не создать. Я не понимаю с чем сложность подключения связана? Причем мы любой склад просим, хоть свой, хоть озоновский.
Меж тем идут письма на почту от Ozon Seller в духе "А почему вы ещё не начали работать с нами", выглядит это как издёвка.
Напишите номер обращения, посмотрю. Но, до конца текущего года мало вероятно, что решится ситуация.
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Напишите номер обращения, посмотрю. Но, до конца текущего года мало вероятно, что решится ситуация.
Обращение 209688
А с чем это вообще связано? Можно в двух словах объяснить? Склады перегружены или нужно что то писать в программе под каждого нового поставщика?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):Обращение 209688
А с чем это вообще связано? Можно в двух словах объяснить? Склады перегружены или нужно что то писать в программе под каждого нового поставщика?
конечно, цепочка выбора формата сотрудничества, это не только ВЛК или ВЫКЛ. Это целый процесс, куда Вас заносят, куча точек соприкосновения и т.д. На все требуется время
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):конечно, цепочка выбора формата сотрудничества, это не только ВЛК или ВЫКЛ. Это целый процесс, куда Вас заносят, куча точек соприкосновения и т.д. На все требуется время
Спасибо за пояснение. Но если маркетплейс ограничен в своих мощностях, не лучше ли тогда приостановить привлечение новых поставщиков?
Сейчас по факту у меня отняли время на формирование карточек товаров и волокиту с документами, 1, 5 месяца чистого ожидания.
Вот для чего это?
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
LoYa написал(а):Спасибо за пояснение. Но если маркетплейс ограничен в своих мощностях, не лучше ли тогда приостановить привлечение новых поставщиков?
Сейчас по факту у меня отняли время на формирование карточек товаров и волокиту с документами, 1, 5 месяца чистого ожидания.
Вот для чего это?
ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ РАБОТЫ БЫЛО МЕНЬШЕ! )
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
cityyyy написал(а):ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ РАБОТЫ БЫЛО МЕНЬШЕ! )
Не рано для тостов?
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
hardcore написал(а):Не рано для тостов?
у нас никогда не рано)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):Спасибо за пояснение. Но если маркетплейс ограничен в своих мощностях, не лучше ли тогда приостановить привлечение новых поставщиков?
Сейчас по факту у меня отняли время на формирование карточек товаров и волокиту с документами, 1, 5 месяца чистого ожидания.
Вот для чего это?
Не очень люблю вступать в дискуссию) Готов всегда по делу поговорить.
- nnataly1993
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
возврат 1 шт висит в статусе готов к получению, местонахождение
МОСКВА_МКШВ_ХАБ
Бесплатно по 18.12.2019
Мы в Санкт-Петербурге, как мы можем забрать возврат в Москве. Отгрузка со своего склада. в поддержку писала несколько раз, не отвечают(((, тикет 228755
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nnataly1993 написал(а):Vladimir Ozon, И раздел "Проверить ссылки на другие площадки", как он работает корректно?Заполняем шаблон с ссылками на другие площадки, и потом цены с этих площадок на портале отображаются в разделе рекомендованные цены, верно?
верно
nnataly1993 написал(а):Vladimir Ozon, Еще вопрос, по акциям, не увидела нигде информации о стоимости участия в акциях, для поставщиков. Подскажите, есть ли у них какая-то фиксированная стоимость? Или участие в акциях бесплатное? Не придет ли нам потом внезапный счёт, если мы начнем участие в нескольких акциях?
Ваша стоимость участия, это скидка, которую вы даете, чтобы участвовать.
boykovaspb написал(а):Мы в Санкт-Петербурге, как мы можем забрать возврат в Москве. Отгрузка со своего склада. в поддержку писала несколько раз, не отвечают(((
вызовом курьера на склад. Пусть приезжает и забирает.
- annele
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):значит категория товара у Вас не верная.
Советую сделать так — создать новую карточку, написать в ТП обращение, чтобы перенесли остатки по товарам с одного ozon id на другой.
Правильно ли я понимаю, что если товар на нашем складе, то можно сделать новую карточку и проставить в ней количество товара?
Второй вопрос. Почему у отельных товаров при проставленном количестве товара в карточке показывается "Нет в продаже"?
И третий вопрос. Для карточек товара "книги" есть категории Художественная литература, Нехудожественная, Учебная, Научная и — Современная печатная книга. С последней многие карточки товара попадают в ошибки, хотя очень похожие проходят модерацию нормально. Можно ли уточнить критерии категории Современная печатная книга, чтобы понимать как правильно ее выставлять?
Спасибо.
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
Владимир, помогите на склад записаться на поставку на 24 или 25 декабря в Черную грязь или Хоругвино. Всего четыре маленькие коробочки. Пожалуйста:)
- ZOZH
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
ZOZH написал(а):Владимир, помогите на склад записаться на поставку
Скоро Владимира начнут просить пристроить котят такими темпами)
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
ага, как и пристрой котят Исправлено diaml (18.12.2019 14:41)Elena2018 написал(а):Это его работа:)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Pachuli написал(а):Скоро Владимира начнут просить пристроить котят такими темпами)
Просто надоест ему все это и он покинет форум, рано или поздно, тем более если это не входит в его прямые обязанности и мотивацию по з/п.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
ZOZH написал(а):Добрый день! Не выбирается для поставки на склад в Тверь ни одна дата! Даже на любой месяц следующего года. Это глюк в системе? Как сделать первую поставку и начать работать с Озон? Если поставку невозможно сделать!
можно на 3 января, только что проверил. Конечно не лучшее время 18 декабря планировать новый канал продаж… к новому году, даже я, как обычный покупатель начинаются готовиться месяца за три, а чего говорить про поставщиков?
Elena2018 написал(а):Vladimir Ozon,
Владимир, помогите на склад записаться на поставку на 24 или 25 декабря в Черную грязь или Хоругвино. Всего четыре маленькие коробочки. Пожалуйста:)
у меня нет таких полномочий) да и повторюсь, такие вещи надо планировать заранее)
спасибо коллеги, я рад и тому небольшому количеству людей, кто понимает, зачем я здесь и что делаю)
Elena2018 написал(а):Это его работа:)
Это исключительно Ваши убеждения и если бы вы уделили чуть больше времени, и ознакомились, о чем мы здесь рассуждаем, то понял бы, что я не сотрудник тех. поддержки.
Конечно покидать форум я не собираюсь, но я вынужден пропускать многие обращения. Рассчитываю на понимание)) Исправлено Vladimir Ozon (18.12.2019 14:54)
- nnataly1993
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Elena2018 написал(а):
Vladimir Ozon,
Владимир, помогите на склад записаться на поставку на 24 или 25
Ловите окно, вчера и сегодня регулярно появлялись окна на разные даты и время.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
nnataly1993 написал(а):Vladimir Ozon, подскажите, планируется ли у вас изменение в работе техподдержки? ответа приходится ждать по несколько дней.
конечно, но обращаю внимание, многие ответы есть в инструкции.
И создавать одно обращение на 1 тему, это ускорит процесс обработки.
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
senbion написал(а):Добрый день, Владимир. У меня вопрос. Мы планируем поставку первый раз. Закачали карточки. Потом решили добавить информацию и изменить размеру по товару. Прошло 3 дня, а карточки в режиме проверки (не продается- обновляется). У меня вопрос. Мы сможем отгрузить поставку? И еще сертификаты проверяются уже 4 дня и так и не поменяли статус проверки (((.
Вы можете самостоятельно это проверить, начните планировать поставку, создайте документ и программа покажет, можете вы выбрать эту позицию в поставку или нет.
По сертификатам ничего страшного, вы же загрузили. кому нужно будет, найдет их у Вас)
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
Не выносима работа портала в части открытия Спора, практически постоянная ошибка: Произошла ошибка на сервере 5d66db21ab9f996c {"message":"Invalid request payload", "data":}
Уведомите пжл соответствующую службу
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
vargon написал(а):Vladimir Ozon
Не выносима работа портала в части открытия Спора, практически постоянная ошибка: Произошла ошибка на сервере 5d66db21ab9f996c {"message":"Invalid request payload", "data":}
Уведомите пжл соответствующую службу
если можно и скриншот добавляйте) так оперативнее среагируем. спасибо)
- Romich_80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- onlyjoost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Пришлось отменить первый заказ так как приехал на склад который стоит в личном кабинете (1-й варшавский проезд), но кладовщик сказал что приехал не туда, т.к. на маркировке указана рябиновая улица и ехать нужно туда.
Так же не был создан какой-то транспортный/транзитный документ, было сказано обратиться в техподдержку (5 дней молчат). В итоге заказ отменили так ка непонятно куда везти вообще.
Сейчас пришел новый. на маркировке вообще указана Тула… и ехать туда ой как не хочется)
Так же интересует можно ли привозить товар раньше назначенного времени? С первым заказом так и сделали. поэтому предполагаю что из-за этого не хватала этого некого транзитного. Исправлено onlyjoost (19.12.2019 09:04)
Сегодня 18 декабря, третья неделя как ждем подключение склада. Наверное нужно продолжать сохранять спокойствие как вы советуете?
Тех.поддержка хоть как то через раз отвечала ранее, сейчас просто тишина. И новое обращение не создать. Я не понимаю с чем сложность подключения связана? Причем мы любой склад просим, хоть свой, хоть озоновский.
Меж тем идут письма на почту от Ozon Seller в духе "А почему вы ещё не начали работать с нами", выглядит это как издёвка.