- Euterpia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Tbeforetos написал(а):Самая дикая комиссия среди маркетов
Это да.
Tbeforetos написал(а):А никто не знает Ламода не собирается ничего менять?
Скорее нет, чем да. Они считают, что у них всё хорошо. Да и поставщиков море и еще просятся, приходится отказывать.
iDanteGrey написал(а):Ламода по выручке хороши,
Смотря какая категория. У нас одежда, не скажу, что сильно много продаж. Слушала их выступление на конференции, говорили, что у ориентирются на продажи дорогого товара. Нашу одежду пробовали поставлять и дорогую (к примеру, платья по 7000) и не очень. Не уходит дорогая.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Euterpia написал(а):Тоже арестовали как оказалось, запросили ГТД. Ещё у кого то было такое? Как решилось?
Коллега, у вас что нибудь изменилось?Товар вернули на сайт?У нас тишина, представители Ламоды пишут — "ждите"!
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Смотря какая категория. У нас одежда, не скажу, что сильно много продаж. Слушала их выступление на конференции, говорили, что у ориентирются на продажи дорогого товара. Нашу одежду пробовали поставлять и дорогую (к примеру, платья по 7000) и не очень. Не уходит дорогая.
Я говорил про жен одежду сегмент средний+ (платья 15000+) и в частности сейчас работаю с нижним бельем средний- и средний сегмент. Да, они везде говорят, что для них ключевыми клиентами являются топ бренды, но пока я вижу по аналитике, что в среднем средний чек всегда выше на lamode, чем на любой из 9 площадок, с которыми я работаю. Исправлено iDanteGrey (12.01.2021 14:03)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):в среднем средний чек всегда выше на lamode, чем на любой из 9 площадок, с которыми я работаю.
Так наверно и комиссия самая высокая из тех 9 площадок. Подозреваю, у Ламоды есть свои покупатели, которые по остальным площадкам и не ходят.
9 площадок по одежде — это всё маркетплейсы или еще обычные интернет-магазины? Что-то сильно много для МП, даже не подозреваю, кто это. А главное, неужели работают одинаково эффективно?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Так наверно и комиссия самая высокая из тех 9 площадок. Подозреваю, у Ламоды есть свои покупатели, которые по остальным площадкам и не ходят.
9 площадок по одежде — это всё маркетплейсы или еще обычные интернет-магазины? Что-то сильно много для МП, даже не подозреваю, кто это. А главное, неужели работают одинаково эффективно?
Комиссия высокая, мы корректируем маржинальность разными скидками. 7 маркетплейсов, 2 площадки. Эффективность конечно не равная, 3 основных естественно в выручке приносят мне 80%.
- zhemchuzhina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Честно говоря лень искать им ГТД, за их анальное огораживание от диалога по работе.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
zhemchuzhina написал(а):нам прислали запросы по 3 позициям типа арестованным, хотя все распродано 2 года назад и больше не поставлялось.
У вас хоть 3 позиции и старые, а у нас около 50 артикулов в количестве 150 шт.Прошло уже полтора месяца… Плохие у меня ощущения)
- zhemchuzhina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Lekso написал(а):У вас хоть 3 позиции и старые, а у нас около 50 артикулов в количестве 150 шт.Прошло уже полтора месяца… Плохие у меня ощущения)
тут согласен, ну дайте ГТД им)
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
zhemchuzhina написал(а):тут согласен, ну дайте ГТД им)
дали гтд на следующий день, после запроса) несколько дней назад ответили, что склад перегружен, им некогда этим заниматься)))
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
iDanteGrey написал(а):Коллеги, как у вас с поставками на Ламоду? Не можем в график на отгрузку встать весь январь и видимо уже весь февраль, так откладывают все дальше и дальше.
После новогодних праздников удалось согласовать поставку только на 8 февраля, что очень печально. Будем думать, как планировать дальнейшие отгрузки и подсортировки.
- Skcerty
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 35
- Карма: 0.02
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Plus Size написал(а):Добрый день! Получила вчера письмо от Ламоды о прекращении отношений. Работаем с ними больше трех лет. И так резко: спасибо — свободны — желаем удачи. Срок одна неделя. Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией?
тухлая конторка судя по всему
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Plus Size написал(а):Получила вчера письмо от Ламоды о прекращении отношений.
Интересно как. А причины хоть запросили?
Может, свои предположения какие есть?
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Aruna
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.13
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
hardcore написал(а):Alex686, Привет, Саня. Тоже есть инфо от водилы который сдавал, что коробку не нашли одну, но инфо по приемке нет уже 2 недели.
привет Толь, какие 2 недели, жди к марту
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Plus Size написал(а):Причины: не эффективное управление стоками
Скидки не давали никакие? Почему они так пишут?
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Скидки не давали никакие? Почему они так пишут?
Давали скидки. Но, похоже, не только нас … Звонили знакомые, тоже отказывают в дальнейшем сотрудничестве
- vmmnb
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Plus Size написал(а):Давали скидки. Но, похоже, не только нас … Звонили знакомые, тоже отказывают в дальнейшем сотрудничестве
Добрый день! У нас точно такая же проблема. Работали год с ними, с ростом оборота в 6 раз, и даже с согласованием снижения их комиссии. В итоге 24-го февраля получили письмо о приостановке сотрудничества по бренду. И на все наши доводы, предложения, просьбы прояснить ситуацию, ответа нет, и все сводится к "пока не готовы продолжить сотрудничество". В течении недели отключили товары с выдачи, будут формировать возврат всех позиций. При этом написали, что готовы рассмотреть возможность продолжения сотрудничества осенью.
Единственным вопросом у нас с ними является очень большое расхождение по их данным инвентаризации, которую мы незадолго до их письма отклонили, и отправили на проверку данные по расхождениям…
Удалось ли вам прояснить причину отказа в сотрудничестве и сохранить присутствие на сайте ваших товаров?
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- Aruna
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.13
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
Aruna написал(а):Alex686, нам тоже прислали. Тоже есть вопросы к ним. Жду ответов от них =)
если брать договор, то банкет по идее за их счет, но есть нюанс))с какого рояля я должен в ЭДО подтверждать их инвентаризацию с их подсчетом остатков)
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Alex686 написал(а):
если брать договор, то банкет по идее за их счет, но есть нюанс))с какого рояля я должен в ЭДО подтверждать их инвентаризацию с их подсчетом остатков)
Вот, что говорит поддержка Ламоды.
Коллеги, добрый день! Получили новые документы в Диадок, не могли бы Вы пояснить, что они значат?
Прикладываю пример.
Это документ с результатами инвентаризации.
Ольга, добрый день! Спасибо за ответ. Смущает название самого документы и в нем слово "БРАК".
Брак это товары которые были перенесены в БРАК и не продаются из-за наличия различных дефектов.
Такие товары мы всегда оформляем к возврату по запросу партнера.
Ольга, тогда подскажите информацию чуть шире.
Наличие различных дефектов у товара обнаружено при первичном осмотре или дефекты приобретены во время транспортировки на ПВЗ и осмотре клиентами?
Мне интересно это с точки зрения, что происходит с тему товарами, которые попадают в брак не по нашей вине? Они просто портятся и мы их забираем назад безо всякой компенсации со стороны маркета?
Дефекты могут быть изначально и которые появились после доставок.
Либо при потере какой то части товара либо товар испачкался.
Причины могут быть разные, но такие товары мы отгружаем партнеру обратно.
Ольга, правильно я понимаю, что если после передачи товара вы не несете за него никакой ответственности за сохранность его внешнего вида и качеств, и если товар повредится, маркет просто вернет его нам и все, вне зависимости от того, одна штука товара или 1000 штук?
Мне хочется понять схему/принцип.
Ответственность за товар есть в определенных случаях, все указано в Вашем договоре.
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
у нас разница не очень большая.Сегодня у нас скрыли половину ассортимента.Поддержка ответила, что ФТС арестовала товар.Как такое может быть?у кого нибудь было такое?