- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Но. Глядя на ситуацию в целом, приняли решение, что оно того не стоит. Загонять свой лучший продукт в непрозрачные условия, при отсутствии техподдержки, автоматизации и, ну вы сами знаете все слабые точки ЛМ. В 2020 не работаем, в общем.
При этом, не дают вывезти неликвид. Менеджер в резкой форме ответил, что возврат товара будет осуществляться, цитирую: "без вашего вмешательства". %%%%.
Считаю, что такой подход к партнерству — это начало конца ЛМ в нынешнем ее виде. Исправлено avimotor (17.04.2020 06:14)
- Gala_123
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
avimotor написал(а):При этом, не дают вывезти неликвид
Это как это не дают? Чем обосновывают? Разве по договору не можете забрать когда хотите?
- anastasia_0389
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Отправила заявку, но пока ответа не последовало.
Планирую созвониться и уточнить информацию.
Заранее спасибо.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, как у кого дела с Ламодой? Есть продажи? А в частности одежда.
работаем с ламода и вб . Пример вб-2 млн в неделю.ламода -двести тысяч , с чем связано не знаем )
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- anastasia_0389
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Отправила заявку, но пока ответа не последовало.
Планирую созвониться и уточнить информацию.
Заранее спасибо.
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Это как это не дают? Чем обосновывают? Разве по договору не можете забрать когда хотите?
Можем, но фактически они "собирают возврат" уже с января. Менеджер делает отписки и все.
Сейчас май и все там же. Для наших объемов кол-во возврата небольшое. Но сам факт…
В 2019 году мы заметили большие нестыковки в отчетах и оплатах. Потом неадекватные увеличения выплат при малом кол-ве заказов. Думаю, что у них проблемы с учетом. Исправлено avimotor (25.05.2020 07:30)
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Evgenij_Krutikov написал(а):Коллеги все добрый день, подскажите в последние 2-3 недели с оплатами от Ламоды у вас как обстоят дела? а то меня сначала тыкали не верным документом я все исправил и вторую неделю опять оплату не получаю.
у нас тоже были проблемы с документами. оказывается, все необходимые изменения нужно внести в ЭДО и написать об этом менеджеру до вторника до 12-00 (в это время формируются списки по оплатам).
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Cortado написал(а):все необходимые изменения нужно внести в ЭДО и написать об этом менеджеру до вторника до 12-00
Причем, проверить документы за предыдущие полгода -год. Видимо, с такой периодичностью бухгалтерия у них занимается документами, т.к. нашему загруженному было месяцев 5.добавлено через 1 минуту 20 секунд
avimotor написал(а):Можем, но фактически они "собирают возврат" уже с января. Менеджер делает отписки и все.
Нам быстренько 2 возврата сделали. Правда, пришлось несколько раз напомнить по каждому. Сложилось впечатление, что рулит менеджер, а он забывал это делать.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
- dial1130
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
dial1130 написал(а):Коллеги, так кому-то в итоге восстановили оплаты?
Нам восстановили, причины неоплаты были точь-в-точь как у вас, не указан договор комиссии, устаревший формат… Всё исправили до указанного времени, оповестили менеджеров и в конце недели пришла оплата.
Возможно, с большими суммами всё получается не так легко)
- dial1130
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Cortado написал(а):Всё исправили до указанного времени, оповестили менеджеров и в конце недели пришла оплата.
А как Вы "устаревший формат" исправили? Мы не понимаем, что нужно делать. У нас ЭДО Synerdocs. Накладную в сервисе формируем.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
dial1130 написал(а):А как Вы "устаревший формат" исправили? Мы не понимаем, что нужно делать. У нас ЭДО Synerdocs. Накладную в сервисе формируем.
Работаем через Диадок, там есть возможность выбрать формат, необходима ТОРГ-12 в форме приказа ФНС 820.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
dial1130 написал(а):Хотелось бы понять — это вопрос бюрократии
Да, это вопрос бюрократии.
Причем, когда отвечает менеджер, присылает стандартную отписку — какие ошибки могут быть. Требуйте сразу, чтобы вам писали именно вашу ошибку в документах.
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
P.S. И менять ли кто себе комиссию lamoda в ближайшие месяцы? Мы пробовали снизить с 48% до 40% зимой-весной, запрос проигнорировали.
- Volga2019
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- evrostyle91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.1
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
demon32167 написал(а):Подскажите lamoda все писало насчет хранения плохооборачиваемого товара, где посмотреть отчет по этому хранению или его так и не включили?
Техподдержка ответила, что такие документы будут выставляться в ЭДО, вместе с остальными. За июль нам таких документов не пришло, хотя по моим расчетам и их отчету платное хранение должно было случиться на некоторые артикулы.
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Нам быстренько 2 возврата сделали. Правда, пришлось несколько раз напомнить по каждому. Сложилось впечатление, что рулит менеджер, а он забывал это делать.
Повезло. Нам менеджер отписался в последнюю неделю августа, что можно забирать наши 5 коробок, они собраны и ждут. Неделю мучил меня письмами, когда же когда мы приедем. Мы согласовали выезд транспортной компании. Менеджер САМ выбрал день, забронировал время на сегодня 08/09 в 13-00.
ИТОГ: Машина стоит у склада, а на складе говорят, что "ничего не отдадим, ничего не собрано для вас." С… укоооо.
В 14-59ч читаю письмо менеджера в почте: в связи с перегруженностью склада, мы не можем вам отдать товар (ааэ? как это?) и можем отдать не ранее 11/09 (рука-лицо.епт).
На кой, спрашивается, был этот цирк? Это что вообще было? Пустой прогон машины подлежит оплате. Ламоду ф топку, туда ей дорога… Нервно курю… Такое наплевательское отношение просто за гранью понимания. Исправлено avimotor (08.09.2020 11:45)
- innomat.lls
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
Кто работает с Lamoda, уточните пожалуйста относительно общей упаковки, кто как поставляет?
Ограничен ли размер и вес общего короба и паллеты?
Можно ли вкладывать микс товара в общую упаковку?
Какие требования к маркировке общей упаковки?
У них есть ограничение на 1 ед. товара: размер не более 60/40/30 и вес 1, 5 кг.
Если упаковать пледы 10 шт. в один короб размером 60/40/30, но вес составит 10 кг. — Возможно?
- Skcerty
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 35
- Карма: 0.02
Дурацкая система записи на склад, зато поставки моментально принимают. Работаем 3 года. Продаем женское эротическое белье.
- Homu4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19