- super.b
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Kate_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
У ламоды новая грань безумия — поставка 800 единиц почти полностью не принята и собрана на возврат, обоснование "мы не можем принять товар, так как артикулы не заявлены в данную поставку. Вы не передали в поставке корректные данные ШК по поставке, из-за этого проблема с приемкой. Поэтому товар оформлен на возврат. Таков комментарий склада."
В поставке нет ни одной новинки, все вещи уже как минимум в паре поставок были, спокойно продавались. От покупателей нареканий о перепутанном размере не было. Короче, все с ШК должно быть нормально.
Сейчас вот менеджер отписывается, что проблема с ярлыками, типа, не удалось считать. Есть версия, что что-то криво распечаталось, но мы, опять же, товары из этих партий уже поставляли, всё ок было. И вайлдберриз их принимает спокойно… Короче, не знаю.
У кого-нибудь было подобное?
- Wocare
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Kate_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Kate_S написал(а):У ламоды новая грань безумия — поставка 800 единиц почти полностью не принята и собрана на возврат, обоснование "мы не можем принять товар, так как артикулы не заявлены в данную поставку. Вы не передали в поставке корректные данные ШК по поставке, из-за этого проблема с приемкой. Поэтому товар оформлен на возврат. Таков комментарий склада."
В поставке нет ни одной новинки, все вещи уже как минимум в паре поставок были, спокойно продавались. От покупателей нареканий о перепутанном размере не было. Короче, все с ШК должно быть нормально.
Сейчас вот менеджер отписывается, что проблема с ярлыками, типа, не удалось считать. Есть версия, что что-то криво распечаталось, но мы, опять же, товары из этих партий уже поставляли, всё ок было. И вайлдберриз их принимает спокойно… Короче, не знаю.
У кого-нибудь было подобное?
Если кто-то будет искать такую же ситуацию, апдейт — оказывается, нужно было загрузить в файл поставки все шк товаров. Хотя в их инструкции указано, что загружать нужно только те, которые поменялись.
- sunshine_gold
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
- dorogusha18
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- super.b
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
- dorogusha18
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- super.b
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.02
- Kate_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
dorogusha18 написал(а):Хочется понять много ли у кого происходит такая ситуация и кто как решает эту проблему?
Мы очень долго ждали окна, недели две или три, в апреле и в мае, это была катастрофа. Поставки 800-900 единиц, женская одежда. Сейчас пошли по пути уменьшения и учащения поставок — до 500 штук. Не охота, конечно, каждый раз к ним мотаться (мы на севере Москвы), но что поделать. Вылавливаем ночные окна.
Пока так — формируем поставку и просто тупо обновляем страницу целый день с их дурацкими гейтами. По моим наблюдениям, до последнего времени получалось в пятницу вечером забронировать на выходные -- уж не знаю, кто-то отменял поставку, или Лампад щедро давала нам отгрузиться. Окна разлетелись моментально.
В июле еще не планировали поставку, но уже предвижу проблемы.))
- katyaR20101997
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Сказали нечто вроде: "Ваши проблемы". Т.е. если вы из регионов отправляете товар и Ламода потом отменяет вашу бронь — вот хз что с этим потом делать.