#1
04.10.2018 05:31
Карма: 0.17
Добрый день, коллеги-производители.
Расскажите о плюсах и минусах работы под СТМ для фед.сетей?
Долго ли вводили товар, какие КУ устанавливали, брала ли сеть расходы на логистику на себя?
      #2
      04.10.2018 08:25
      Откуда: Москва
      Сообщений: 904
      Карма: 8.61
      Добрый, на фудЕ поинтересуйтесь там много кто делает СТМ
      g.m.guslitsa написал(а):

      брала ли сеть расходы на логистику на себя?


      "ни чего" сеть на себя не берет , сейчас даже ретро просит за свой же СТМ http://foodmarkets.ru/forums/topic/70439 Исправлено superbiznes (04.10.2018 08:25)
          #3
          04.10.2018 08:41
          Откуда: Москва
          Сообщений: 187
          Карма: 0.34
          g.m.guslitsa написал(а):

          Расскажите о плюсах и минусах работы под СТМ для фед.сетей?


          Плюс-возможное выполнение плана, минус-все остальное.
          g.m.guslitsa написал(а):

          Долго ли вводили товар, какие КУ устанавливали, брала ли сеть расходы на логистику на себя?

          Зависит от сети, есть сети у которых один Стм-щик и тогда-ввод будет похож на новую пенсионную реформу :) По логистике-ваша доставка, По КУ-бери больше, кидай дальше, отжимают по максимум, в общем , как и с брендом.
              #4
              04.10.2018 09:09
              Откуда: не указан
              Сообщений: 15
              Карма: 0
              смотря какая сеть и какой продукт. У нас удачный опыт, плюс лояльность сетей
                  #5
                  05.10.2018 07:04
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 379
                  Карма: 0.32
                  g.m.guslitsa написал(а):

                  Расскажите о плюсах и минусах работы под СТМ для фед.сетей?


                  Плюсы: ТО на уровне известных брендов, регулярные обьемы закупок, загрузка производственных мощностей
                  Минусы: низкая маржа, сложно поднять цены, демпинг со стороны конкурентов, высокие штрафы
                  КУ: доставка на рц, возможны ретро 5%

                  Что вас конкретно интересует? какая категория или продукт?
                  Я 3 года работал в направлении СТМ хоз.товары, пакеты, бытовая химиядобавлено через 18 минут 19 секундg.m.guslitsa, Марина, расскажите как вас руководителем отдела продаж взяли?)) вы же не сечете в сетях и СТМ)
                      #6
                      05.10.2018 10:40
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 48
                      Карма: 0.17
                      Kulbatzkij, быстро Вы выводы сделали.
                      Ранее при вводе СТМ были лояльнее условия, чем по бренду( еще и неизвестному). Сейчас требуют и ретро, и за объем, и листинг, и доставку, про штрафы вообще молчу( за каждый вздох). Поэтому я и интересуюсь в каких категориях и сетях у форумчан условия работы, чтобы создать общую картину. Время идет, сети наглеют, поставщики упираются.
                      А все то, что описали Вы, это самые основы.

                      Спасибо за ответ, в любом случае.
                          #7
                          05.10.2018 17:10
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 379
                          Карма: 0.32
                          g.m.guslitsa, Марина, просто в последнее время карьерного роста хочется, вот и интересуюсь историей успеха, своеобразно). В СТМ сейчас можно зайти быстро только с демпингом, если компания нагрузку выдержит, или постоянно вести диалог с байером и ждать тендера. Раньше конечно были случаи что помимо ретро скидку просили, но у меня был товар fmcg, можно было отстаивать интересы, но товар всегда до РЦ возили, а дальше сами. По бренду всегда была большая нагрузка на контракт, могло до 50% доходить с маркетинговыми выплатами. У вас я смотрю, товар не массового спроса, объёмы по нему намного ниже, видимо поэтому сети и наглеют. А вообще у сетей сейчас не все так радужно, если откинуть федералов и тех у кого есть богатый инвестор. То им приходиться бороться с падением трафика, маржи и увеличением кредитной нагрузки. Поэтому аппетиты с каждым годом и растут) Исправлено Kulbatzkij (05.10.2018 17:17)
                              #8
                              08.10.2018 05:21
                              Откуда: Самара
                              Сообщений: 250
                              Карма: 0.07
                              Коллеги,

                              подскажите, пожалуйста, Икеа просит нас производить им контейенеры с крышками и я уже сломал голову какое предложение им дать.

                              Можете подсказать по их средней наценке? Буду очень благодарен
                                  #9
                                  13.08.2019 14:56
                                  Откуда: Ростов-на-Дону
                                  Сообщений: 1230
                                  Карма: 0.94
                                  Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд (в продовольственном сегменте)https://www.retail.ru/articles/nielsen- … d-podryad/
                                      #10
                                      14.08.2019 09:54
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 127
                                      Карма: 0.1
                                      Xzistant, в каком ценовом сегменте будут контейнеры, сколько хотят маржу, наценка сама нарисуется.добавлено через 1 минуту 56 секундмне нравится как в ленте развивается стм, разумно, ну и перекресток. Все остальные делают это по принципу "я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила", не мудрено что снижается, покупатель не дурак ведь.
                                          #11
                                          19.09.2019 15:29
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 47
                                          Карма: 1.2
                                          g.m.guslitsa написал(а):

                                          Расскажите о плюсах и минусах работы под СТМ для фед.сетей?
                                          Долго ли вводили товар, какие КУ устанавливали, брала ли сеть расходы на логистику на себя?



                                          Заводил несколько раз (мобильные аксессуары, КБТ) в сети электроники и DIY.
                                          Из плюсов:
                                          + снижение себестоимости товара из-за загрузки производства,
                                          + соответственно, повышение товарооборота,
                                          + низкая себестоимость производства СТМ (лепили нижний ценовой сегмент),
                                          + дополнительный листинг позиций основного ассортимента,
                                          + лояльность категорийщиков,
                                          + раньше были КУ по СТМ были лучше, чем по основному ассортименту.

                                          И минуса:
                                          - рост продаж низкого ценового сегмента за счет middle,
                                          - соответственно, припадает маржа по контракту,
                                          - потеря влияния на рынок, т.к. сеть может заказать СТМ у другого производителя, объявив тендер, к примеру.

                                          Каждый производитель должен четко понимать, для чего ему производить СТМ под конкретную сеть. С каждым сетевым контрактом просчитывать доходность сейчас и в будущем, с учетом рыночной ситуации. И будет счастье.

                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                              Прямой эфир

                                              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                              Рейтинг@Mail.ru