#2
15.08.2018 03:42
- alban85
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 524
- Карма: 0.27
на сайте вашем в описании "Облачный сервис для вывода *, *бизнеса на
совершенно новый уровень рыночных
отношений." лишняя запятая.
совершенно новый уровень рыночных
отношений." лишняя запятая.
#4
15.08.2018 10:13
- Coore
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.11
alban85 написал(а):на сайте вашем в описании "Облачный сервис для вывода *, *бизнеса на
совершенно новый уровень рыночных
отношений." лишняя запятая.
Сделал мой день
#5
15.08.2018 13:28
- severinov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
Коллеги, в целом как Вам система ?
#6
17.08.2018 07:12
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
severinov, в целом система интересна, если бы смогли раскрутить в массах. Пока у вас 30 тыс. пользователей в стране из 83, 8 млн чел. со смартфонами, доля проникновения в массы 0, 0003% — платить за такой сервис нет смысла!
В порывах решить глобальную проблему современного пользователя и, в том числе, покупателя, а именно:
Сейчас на рынке товаров и услуг творится многое, продавцы товаров и услуг хотят увеличить поток покупателей и средний чек (и это логично! ), забывая при этом о комфорте непосредственно покупателя.
Печатают карточки лояльности, создают приложения. Покупателю уже тяжело в этом пространстве ориентироваться, носить с собой весь этот багаж карточек (они всегда теряются, забываются и так далее), скачивать кучу приложений, тратя память телефона, запоминать пароли… и проблем все больше и больше.
Мы создали:
1) платформу для B2B "UDC Cloud"
2) единое мобильное приложение для современного покупателя (B2C) Скидкарт.
В целом, UDC Cloud и Скидкарт позволяют бизнесу:
1) Выпускать электронные мобильные карты лояльности (накопительные, скидочные, клубные) прямо в Скидкарт
- иными словами, полноценный учет покупателей и ценный канал коммуникации с ними (не тратя денег на СМС! )
2) Публиковать акции и предложения, купоны и промо-коды прямо в Скидкарт
3) Создавать конкурсы (кому интересно, могу рассказать о реальных кейсах, на примере ТЦ Вешняки)
4) Общаться с покупателями через Чат
5) Адресно поднимать статусы покупателей и отправлять им Push уведомления
6) Повысить средний чек и поток за счет использования таких инструментов, как: Кэшбэк, Рассрочка и Микрокредитование
7) Верефицировать товары при помощи модуля "Реестр товаров"
8) Использовать BLE-Маячки для общения с покупателями и получения аналитики внутри помещений
И это все уже реализовано, Вам не нужно тратить деньги на разработку и внедрение!
Сейчас плотно начали взаимодействовать с игроками рынка товаров и услуг.
Коллеги, более подробно о продукте Вы можете почитать на сайте UDC Cloud, где мы всех ждем!
И прошу Вас коллеги, высказать мнение о продукте и попробовать его использовать, опять же, если Вам интересно.
Более подробно мы можем с Вами поговорить по почте: ceo@udc.cloud
С уважением,
Никита Северинов,
Генеральный директор UDC
ceo@udc.cloud,
Сайт компании: unitedc.ru
Сайт платформы UDC Cloud: udc.cloud Исправлено severinov (14.08.2018 15:02)