Делаем программный продукт для маркетолога или руководителя продаж, который поможет повысить продажи на имеющейся клиентской базе более, чем на 30% (без дополнительных расходов в рекламу).
Решая "в ручном режиме" задачу повышения продаж увидели в большинстве компаний: • — нежелание менеджеров по продажам возвращать "потерянных" клиентов; • — неумение контролировать и работать с оттоком; • — сложность или игнорирование контроля экономики по сделкам в частности и клиентам или менеджерам по продажам в целом, а значит часть сделок проходило в минус.
Работа менеджеров в основном идет по входящим заявкам, причем эффективность менеджера работы зависит от того, сколько заявок он смог "не потерять".
Соответственно, мы решили сделать решение, которое интегрируется с CRM и бухгалтерской программой заказчика, на основании получемых данных позволяет: • — ставить задачу менеджеру по продажам на возврат клиента; • — прогнозировать какие клиенты, могут попасть в группу риска уходящих в отток; • — контролировать экономику сделки и эффективность работы менеджера.
По моему опыту, актуализации продаж у заказчика «в ручном режиме» обеспечивает возврат порядка 30% клиентов от общего числа, ушедших в отток, и в течении нескольких месяцев виден общий рост продаж на 20% и более.
Часть сервисов информирования мы планируем автоматизировать.
Старотовая абонентская плата составит 20 тыс. руб. в мес, в дальнейшем будет повышена в два раза. Первым клиентам, кто готов внетрить наше решение у себя, предоставим сразу до 50 рабочих мест и бесплатный период тестирования в 1 месяц.
Готов ответить на вопросы, а при необходимости встретиться.
Делаем программный продукт для маркетолога или руководителя продаж, который поможет повысить продажи на имеющейся клиентской базе более, чем на 30% (без дополнительных расходов в рекламу).
Решая "в ручном режиме" задачу повышения продаж увидели в большинстве компаний:
• — нежелание менеджеров по продажам возвращать "потерянных" клиентов;
• — неумение контролировать и работать с оттоком;
• — сложность или игнорирование контроля экономики по сделкам в частности и клиентам или менеджерам по продажам в целом, а значит часть сделок проходило в минус.
Работа менеджеров в основном идет по входящим заявкам, причем эффективность менеджера работы зависит от того, сколько заявок он смог "не потерять".
Соответственно, мы решили сделать решение, которое интегрируется с CRM и бухгалтерской программой заказчика, на основании получемых данных позволяет:
• — ставить задачу менеджеру по продажам на возврат клиента;
• — прогнозировать какие клиенты, могут попасть в группу риска уходящих в отток;
• — контролировать экономику сделки и эффективность работы менеджера.
По моему опыту, актуализации продаж у заказчика «в ручном режиме» обеспечивает возврат порядка 30% клиентов от общего числа, ушедших в отток, и в течении нескольких месяцев виден общий рост продаж на 20% и более.
Часть сервисов информирования мы планируем автоматизировать.
Старотовая абонентская плата составит 20 тыс. руб. в мес, в дальнейшем будет повышена в два раза. Первым клиентам, кто готов внетрить наше решение у себя, предоставим сразу до 50 рабочих мест и бесплатный период тестирования в 1 месяц.
Готов ответить на вопросы, а при необходимости встретиться.
(smt.expert — заглушка, скоро облагородим).