#33
20.06.2018 09:57
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
ploxoy написал(а):Или в принципе про отношение ваших объемов реализации в ракурсе конкретных контрагентов?
Объемы продаж всего ассортимента. Ну грубо если на 80 рублей продаем на ВБ, то на 20 на озон.
#34
20.06.2018 10:57
- ploxoy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 520
- Карма: 0.01
RUGES,
ну эт как бы не инфо))
тут в разрезе одной единицы продукции эфемерный трафик спрашивали, но это как средняя по больнице.
Для кого-то важные данные…
ну эт как бы не инфо))
тут в разрезе одной единицы продукции эфемерный трафик спрашивали, но это как средняя по больнице.
Для кого-то важные данные…
#35
20.06.2018 11:27
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
ploxoy
ну дал то что есть))
Авось кому пригодится.
ну дал то что есть))
Авось кому пригодится.
#36
22.07.2019 17:10
- lena.makhankovskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
маркетплейс Tech generation имеет свою блогосферу?
#37
20.09.2019 12:58
- Western Idol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 47
- Карма: 1.2
По моим подгруппам (КБТ, сантех, посуда, аксессуары для мобильных) всегда качал Юлмарт при отсрочке в 30-80 банковских дней. Для сравнения, ДНС у нас оборачивает в 4 раза больше . На втором месте по обороту Все инструменты (70% от Юлмарта, отсрочка 40 кд). На третьем два отраслевых интернет-магазина, но они прокачивают в 4 раза меньше Юлмарта, при символических отсрочках. Остальные интернет-магазины продают в 5 раз меньше Юлмарта, но многие берут в предоплату. Канал весьма перспективный, почти удваивается каждый год. Только главное — вычислять демпингеров парсером и со злостными нарушителями РРЦ прекращать отношения.
#38
23.09.2019 06:07
- krolik1985
- Откуда: Москва
- Сообщений: 372
- Карма: 0.18
И мне напишите, желательно в разрезе месяцев, желательно по позициям (шт. деньги, маржа, кол проведенных акций) ну мало ли еще, какая полезная информация есть.
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Онлайн-ритейл объемы продаж
Вы про отношения в объеме продаж конкретной sku?
Или в принципе про отношение ваших объемов реализации в ракурсе конкретных контрагентов?