#2
05.06.2018 11:03
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
Никогда о них не слышал даже… а тут оказывается, что компании уже 4 года судя по футеру.
2014–2018 ООО «ГдеМатериал»
но при этом ООО открыто только в 2016 году, а домен впервые зарегистрирован в 2015…
2014–2018 ООО «ГдеМатериал»
но при этом ООО открыто только в 2016 году, а домен впервые зарегистрирован в 2015…
#3
06.06.2018 10:57
- DenisKorablev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
Что про них известно? Кто с ними работает, есть такие?
#4
22.07.2019 17:06
- lena.makhankovskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
маркетплейс Tech generation имеет свою криптовалюту Generium?
GdeMaterial закрыл раунд инвестиций на сумму $0, 5 млн, рассказал “Ъ” представитель компании и подтвердил управляющий партнер фонда Impulse VC Кирилл Белов. Участниками раунда стали соучредители интернет-ритейлера Lamoda Нильс Тонзен, Доминик Пикер (в феврале покинули компанию) и Буркхард Биндер, а также экс-гендиректор «Газпром-медиа Технологий» Вадим Федотов (с января занимает пост советника гендиректора «Газпром-медиа» по цифровым активам). Среди инвесторов раунда также Impulse VC и основатель венчурного фонда Xploration Capital Евгений Тимко.
Совладельцами GdeMaterial ранее стали сооснователь журнала «Афиша» и сервиса по ремонту квартир «Сделано» Илья Осколков-Ценципер и основатель блокчейн-платформы BankEx Игорь Хмель. Маркетплейс зарабатывает за счет комиссии в 5–10% от заказа в зависимости от ассортиментной категории и сезонности. По собственным данным, ежемесячная выручка компании составляет около 30 млн руб. База поставщиков насчитывает 224 компании, а парк — 246 грузовых машин.
Финансирование пойдет на маркетинг, развитие продукта, расширение каталога товаров и автоматизацию процессов, говорят в компании. «Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась, — объясняет гендиректор и основатель GdeMaterial Алим Удербеков.— У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов». По его словам, клиентами выступают прорабы, компании и частные лица, которые закупают материалы для всех этапов строительства — «от заливки фундамента до чистовых работ».
В целом оборот российского DIY-рынка (товаров для дома и ремонта) в 2017 году составил 1, 4 трлн руб, увеличившись на 1, 8%, оценивало ранее агентство «Infoline-Аналитика». Ранее, с 2015 года, продажи таких товаров снижались. При этом, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в онлайн-ритейле DIY-сегмент, напротив, растет быстрее всего: в 2017 году он увеличился на 40%, до 95 млрд руб.
Подобных проектов на рынке довольно много, успешно работают и службы доставки больших профильных магазинов, таких, как Leroy Merlin и «Петрович», отмечает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. «Сегодня в борьбе за клиента выигрывает даже не цена, а наличие необходимого товара на складе. Возможность быстро получить желаемое выходит в потребительском поведении на первый план. Значит, необходимы собственные большие складские помещения и комплексный подход к управлению товарными остатками», — рассуждает он. В текущем состоянии GdeMaterial напоминает доску объявлений, агрегировать такие массивы данных легко можно и с помощью «Яндекса» и Google, категоричен господин Федоров.
https://www.kommersant.ru/doc/3650121