#153
02.03.2020 11:37
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
151andrew написал(а):средств- на них
На сколько я помню. беру сразу переводит средства
А значит, ( надо прочитать договор) но скорей всего, все возвраты средств и товара, уже за ваш счет
они своё выполнили, товар показали и доставили, а всё потом это уже не их головная боль
#154
02.03.2020 12:33
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
horst написал(а):На сколько я помню. беру сразу переводит средства
А значит, ( надо прочитать договор) но скорей всего, все возвраты средств и товара, уже за ваш счет
они своё выполнили, товар показали и доставили, а всё потом это уже не их головная боль
Вопрос решён , вопрос закрыт -возвраты идут через беру ибо бухгалтер волосы на голове выдерет , проводя операцию
"возврата средств от ООО Тюльпан — по чеку от ООО Ромашка "
И вы со-своей стороны замучаетесь отвечать на каждый телефонный звонок — по возвратам.
Мы платим за это по-договору фулфилмента .
#155
17.03.2020 07:08
- k_fashion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
151andrew, можете подсказать, как сделать так, чтобы скидка была на беру всегда? Дело в том, что на нашем ассортименте пропали скидки, в поддержке говорят, что теперь нужно вернуть обратно и ждать 30 дней и потом опять делать скидку и она будет отображаться. Либо делать скидку уже от той цены по скидке, которая была крайние 30 дней. В тоже время наблюдаем, что у наших коллег как скидки стояли несколько месяцев, так и стоят. Может быть есть какой лайф-хак?
#156
17.03.2020 07:19
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
k_fashion написал(а):Дело в том, что на нашем ассортименте пропали скидки
1) я бы позвонил 3 раза 3 разным специалистам и послушал ответ ибо они всегда разные
2) про 30 дней не слышал -либо дичь , либо это очередное нововведение
3) скидка обычно считалась от последней цены продажи — читайте учебник в разделе помощь , никакие 30 дней я ниразу не ждал . Исправлено 151andrew (17.03.2020 07:22)
#157
17.03.2020 07:56
- k_fashion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
151andrew, а как тогда в моем случае вернуть скидку? Вы как проставляете свои? Или без скидок работаете?
#158
17.03.2020 08:50
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
k_fashion, Скидка (перечёркнутая) держится 30 дней, потом перечеркнутый ценник пропадает. На 5 суток цену поднимаете, и потом снова загружаете файл с двумя ценами — до скидки и со скидкой. Ценник снова будет перечеркнутый.
Исправлено Ed56 (17.03.2020 08:50)
#159
17.03.2020 08:59
- k_fashion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Ed56, а нельзя просто чаще скидку обновлять? Допустим 29 дней 350 цена стоит, потом меняем на 349 рублей. По сути цена не держится 30 дней. Или так не прокатит?
#160
17.03.2020 11:41
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
k_fashion, Чтобы цена была перечёркнута, новая цена должна быть минимум на 5% меньше предыдущей, т.е. 349 не получится сделать перечеркнутой, например. Чтобы скидка встала (перечёркнутая) товар должен минимум продаваться 5 суток по "дорогой" цене.
#161
17.03.2020 12:22
- k_fashion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Ed56, искренне благодарю вас за помощь!
#162
24.03.2020 14:15
- Zond15
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Коллеги, добрый день.
У меня вопрос. В тексте договора указано, что договор купли-продажи заключается между заказчиком и потребителем, т.е. продажу совершаете вы, а не Беру. Как вы проводите эти операции? По логике у вас должна быть касса и соответствующий вид деятельности на юр.лице.
Ну и по постам я чувствую, что Беру это нечето среднее между WB и Озон? WB по моему мнению днище, гореть им в аду, а Озон более менее хорошо.
У меня вопрос. В тексте договора указано, что договор купли-продажи заключается между заказчиком и потребителем, т.е. продажу совершаете вы, а не Беру. Как вы проводите эти операции? По логике у вас должна быть касса и соответствующий вид деятельности на юр.лице.
Ну и по постам я чувствую, что Беру это нечето среднее между WB и Озон? WB по моему мнению днище, гореть им в аду, а Озон более менее хорошо.
#163
09.04.2020 22:01
- k_fashion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Ed56, скажите пожалуйста, а как можно назначать цены так, чтобы не было этого простоя по дорогой цене в размере 5 дней? Есть подобный механизм или нет?
#164
10.04.2020 20:21
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
k_fashion, Мы такой уловки не нашли никак, вероятнее всего его и не существует.
Исправлено Ed56 (10.04.2020 20:21)
#166
03.06.2020 06:06
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
Яндекс» планирует реструктурировать свою долю в СП со «Сбербанком https://www.retail.ru/news/yandeks-plan … 20-194811/
#167
08.07.2020 09:26
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Кто-нибудь отгружал Беру транспортной компанией из регионов? Кто "умеет" с ними работать?
#168
10.08.2020 10:29
- Violiina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Спасибо за инфо. Нашла ответ на вопрос
Ответственность-да , возврат товара и средств- на них .