#2
03.05.2018 11:24
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 379
- Карма: 0.32
наверно больше всех волнует вопрос что будет с категорией аксессуаров и гаджетов)
#3
04.05.2018 05:40
- ermilov777
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 205
- Карма: 0.18
логично было бы увеличение цены для потребителя в связи со снижением конкуренции…
Kulbatzkij, я бы предложил другую постановку этого же вопроса: "что будет с поставщиками категории аксессуаров и гаджетов второго/третьего эшелона?" Полагаю что для Самсунга ничего не поменяется… А вот среди В-брендов кто-то окажется за порогом…
Kulbatzkij, я бы предложил другую постановку этого же вопроса: "что будет с поставщиками категории аксессуаров и гаджетов второго/третьего эшелона?" Полагаю что для Самсунга ничего не поменяется… А вот среди В-брендов кто-то окажется за порогом…
Совокупная доля двух отдельных сетей была больше, чем будет у объединенной компании в силу того, что рынок изменился, и число магазинов под их управлением сокращается. Несколько лет назад у «Евросети» было более 4 тыс. магазинов, сегодня же идет сокращение, поэтому и доля на рынке сокращается.
Две сети отличались по параметрам. У «Связного» оборот с квадратного метра был больше, чем у «Евросети», но в течение последних полутора лет они уравнялись. У них будет единая закупка, единый склад, что означает меньшее пространство для маневра между разными брендами.
То есть из двух сетей, которые на своих различиях строили стратегию, получается де-факто одна. Это будет масштабный и сильный игрок, но они не смогут занять такую же большую долю, как каждая занимала по отдельности.
Исходя из этого, получается просто жизненно необходимая конструкция под новые условия рынка, сильный игрок, даже один из самых значимых, но говорить о том, что потребители увидят какие-то различия, нельзя. Все останется таким же: ценовая политика, предложения, которые делают сети — по сути для покупателя особо ничего не меняется.
Если раньше конкурировали «Связной» и «Евросеть», сейчас будет конкурировать одна компания. В этом есть плюсы и минусы, но я бы не сказал, что они создают угрозу для остальных игроков. Как независимая розница воевала против «Евросети» и «Связного», то есть федеральных сетей, так она и будет воевать против новой компании.
Но цены в результате объединения однозначно не изменятся, им особо некуда меняться.
Эльдар Муртазин
ВЕДУЩИЙ АНАЛИТИК MOBILE RESEARCH GROUP
https://rns.online/opinions/Kak-otrazit … 018-04-28/