Голосование

Всего голосов: 51
#1
17.04.2018 07:52
Карма: 0.09
Подскажите, до этого не пользовалась холодным обзвоном, подскажите насколько сегодня это эффективно? Кто пользовался услугами компаний, которые на этом специализируются?
      #2
      17.04.2018 09:30
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 135
      Карма: 0
      Найдите хорошего манагера и заплатите лучше ему, чтобы он вам "тему" развивал. Все зависит от сегмента, если вам нужны продажи "конечным потребителям", то это сработает, если в компании, то на мой взгляд это бред. Ведь в компаниях нужен ЛПР.
          #3
          29.04.2018 06:27
          Откуда: не указан
          Сообщений: 8
          Карма: 0.01
          Рекомендую не одного менеджера а отдел в виде двух или нескольких людей. Все таки нового сотрудника можно нанимать но старые сотрудники тоже могут попробовать все таки они товар лучше знают чем новый сотрудник. Да и одна голова хорошо а две лучше… По себе знаю
              #4
              03.05.2018 12:11
              Откуда: не указан
              Сообщений: 845
              Карма: 0.31
              Чтобы связаться с категорийным- нужно до него добраться -почта, звонки без разницы .
              А как ещё вы найдёте новых ?
              выставки не так часто да и не всегда эффективно + дорого .
              Простое заполнение форм на сайтах ни к чему не ведёт ( за редким исключением ) .
              Так-что суть вопроса мне непонятна ибо всё сводиться к тому , что нужно звонить , писать , искать и конечно дружить с коллегами на форуме
                  #5
                  10.05.2018 13:24
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 65
                  Карма: 0.02
                  myboxies написал(а):

                  Подскажите, до этого не пользовалась холодным обзвоном, подскажите насколько сегодня это эффективно? Кто пользовался услугами компаний, которые на этом специализируются?


                  Практически Любая работа в поиске новых клиентов, эффективнее, её отсутствия)
                  Первый из основных инструментов в продажах как по мне.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru