#1
28.03.2018 07:03
Город: Москва
Карма: 0.02
Добрый день!

Подскажите, обращают ли внимание покупатели ИМ на проводимые акции или распродажи ? Стоит ли в них участвовать ?
Если взять сферический ИМ и средний по продаваемости товар, играет ли роль величина скидки, или само наличие акции заставляет покупателя приобретать ?

Заранее спасибо за ваши мысли.
      #2
      28.03.2018 07:35
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 828
      Карма: 0.11
      Не вижу никаких причин глобально отделять традиционный ретейл и интернет магазины в плане поведенческого маркетинга. А доли продаж в РФ в традиционном ритейле за последние три года — можете самостоятельно посмотреть на первых страницах гугла.
          #3
          28.03.2018 07:59
          Откуда: Москва
          Сообщений: 343
          Карма: 0.15
          plantator,
          Добрый день!
          Подскажите, обращают ли внимание покупатели ИМ на проводимые акции или распродажи ? Стоит ли в них участвовать ? - Зависит от лояльности аудитории магазина, как правило она выше у специализированных магазинов и ниже у дискаунтеров.
          Если взять сферический ИМ и средний по продаваемости товар, играет ли роль величина скидки, или само наличие акции заставляет покупателя приобретать ? — скорее играет роль разница с минимальным или средним ценником в ЯМ.Сам факт акции заставляет обратить внимание на этот товар
              #4
              28.03.2018 08:33
              Откуда: не указан
              Сообщений: 1
              Карма: 0
              всем привет подскажите как связаться на прямую с пятерочкой .в Бийске скоро открытие у них а ни какой информации как кроме горячей линии и сайта.но толку от этого мало.
                  #5
                  28.03.2018 08:48
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 828
                  Карма: 0.11
                  arenda18 написал(а):

                  всем привет подскажите как связаться на прямую с пятерочкой .в Бийске скоро открытие у них а ни какой информации как кроме горячей линии и сайта.но толку от этого мало.

                  Только командировка. Берите билеты.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Прямой эфир

                      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                      Рейтинг@Mail.ru