#2
28.03.2018 07:35
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Не вижу никаких причин глобально отделять традиционный ретейл и интернет магазины в плане поведенческого маркетинга. А доли продаж в РФ в традиционном ритейле за последние три года — можете самостоятельно посмотреть на первых страницах гугла.
#3
28.03.2018 07:59
- 1eye
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 0.15
plantator,
Добрый день!
Подскажите, обращают ли внимание покупатели ИМ на проводимые акции или распродажи ? Стоит ли в них участвовать ? - Зависит от лояльности аудитории магазина, как правило она выше у специализированных магазинов и ниже у дискаунтеров.
Если взять сферический ИМ и средний по продаваемости товар, играет ли роль величина скидки, или само наличие акции заставляет покупателя приобретать ? — скорее играет роль разница с минимальным или средним ценником в ЯМ.Сам факт акции заставляет обратить внимание на этот товар
Добрый день!
Подскажите, обращают ли внимание покупатели ИМ на проводимые акции или распродажи ? Стоит ли в них участвовать ? - Зависит от лояльности аудитории магазина, как правило она выше у специализированных магазинов и ниже у дискаунтеров.
Если взять сферический ИМ и средний по продаваемости товар, играет ли роль величина скидки, или само наличие акции заставляет покупателя приобретать ? — скорее играет роль разница с минимальным или средним ценником в ЯМ.Сам факт акции заставляет обратить внимание на этот товар
#4
28.03.2018 08:33
- arenda18
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
всем привет подскажите как связаться на прямую с пятерочкой .в Бийске скоро открытие у них а ни какой информации как кроме горячей линии и сайта.но толку от этого мало.
#5
28.03.2018 08:48
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Только командировка. Берите билеты.arenda18 написал(а):всем привет подскажите как связаться на прямую с пятерочкой .в Бийске скоро открытие у них а ни какой информации как кроме горячей линии и сайта.но толку от этого мало.
Подскажите, обращают ли внимание покупатели ИМ на проводимые акции или распродажи ? Стоит ли в них участвовать ?
Если взять сферический ИМ и средний по продаваемости товар, играет ли роль величина скидки, или само наличие акции заставляет покупателя приобретать ?
Заранее спасибо за ваши мысли.