#1
10.11.2017 12:52
Город: Москва
Карма: 0.22
Коллеги, добрый день. подскажите кто как считает?
Ведем переговоры с одной сеткой.
Ситуация такая: Баер выбрал новую линейку продукции. который у нас не только в сетях, но и по другим каналам не продавался, аналитики продаж соответственно нет.
Как мне посчитать ожидаемый объем продаж на ед. магазина?
Кто что пишет в таких случаях?
      #2
      11.11.2017 16:28
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 379
      Карма: 0.32
      Если есть аналогичный товар в сети, то можно уточнить у байера как он в сети продаётся. Если нет, то можно ин-аут акцию провести и понять уходилось
          #3
          13.11.2017 12:29
          Откуда: не указан
          Сообщений: 113
          Карма: 0.03
          Вы когда создавали бренд определяли ценовую категорию? Если это средний ценовой сегмент, посмотрите отчеты по продажам конкурентов, от этого и отталкнетесь

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Прямой эфир

              NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
              Рейтинг@Mail.ru