#32
04.10.2017 14:35
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
Olga_08, У вас как то по другому?
#33
04.10.2017 14:37
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
colibri opt, да у нас пока на этапе подписания, поэтому извините мучаю вас)
#34
04.10.2017 14:39
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
муOlga_08, мучайте, не жалко… сами через это прошли)))
#35
04.10.2017 14:39
- Dpopoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 376
- Карма: 0.28
colibri opt написал(а):в течении дня приходят заказы в личный кабинет от посетителей сайта, в течении часа наш оператор заказы обрабатывает. В личном кабинете под каждым заказом стоит дата и время до которого должен приехать их курьер и забрать заказы
А если это 3-5 заказов. Он 3-5 раз будет приезжать? или как?
#36
04.10.2017 14:40
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
colibri opt, бумаги по забору товара заполняете сами и паллетные этикетки тоже? или они сами готовые доки привозят наша задача только наклеить?добавлено через 26 секундcolibri opt, ага тоже интересно
#37
04.10.2017 14:44
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
Olga_08, реестр и наклейки на "посылки" распечатываются из личного кабинета, на каждый заказ. Для нас было новшеством только упаковка товара по их требованию.
#38
04.10.2017 14:45
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
Olga_08, буду признателен за рассказ об условиях работы с goods.ru в личку
#39
04.10.2017 14:45
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
Если предположить что 1 заказ был в понедельник, 2 во вторник, 1 в среду, а курьер приезжает в среду, то все заказы (которые были сделаны до его приезда он заберет), включая среду, если вы успеете его собрать.
#40
04.10.2017 14:47
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
colibri opt, ясно т.е. заполняют они сами я только распечатываю и наклеиваю на каждый заказ. Если я правильно Вас прочитала
#41
04.10.2017 14:49
- colibri opt
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 33
- Карма: 0.05
в принципе да, только у них это все автоматом заполняется :) от вас требуется только ваш внутренний номер заказа указать. (вам этот номер очень сильно пригодится когда будут приходить оплаты)
#42
04.10.2017 14:51
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
colibri opt, спасибо большое! Если вдруг чего не пойму можно еще побеспокоить Вас?
#43
04.10.2017 14:58
- Alex686
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1626
- Карма: 0.5
bulka1589 написал(а):цены не только крупных игроков , но и самих производителей, а конечник будет выбирать цену, которая его устроит )
роднуль, такими темпами производители убьют своих инет партнеров если у них ценник будет ниже)))а если ценник будет МРЦ у всех одинаковый то какая разница с ЯМ)))
#44
05.10.2017 07:06
- 1eye
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 0.15
Alex686,
Они и есть маркетплейс как ЯМ, но карточку товара предоставляет производитель.
Оборот конечно никакой у них пока. Сейчас в тестовом режиме работают, все условия могут смениться через пару месяцев.
Они и есть маркетплейс как ЯМ, но карточку товара предоставляет производитель.
Оборот конечно никакой у них пока. Сейчас в тестовом режиме работают, все условия могут смениться через пару месяцев.
#45
10.10.2017 09:44
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
Добрый день! Так кто нибудь начал с ними работать?
#47
10.10.2017 14:20
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
1eye, )))) так я про тех кому выслала условия))))
#49
10.10.2017 14:39
- Olga_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 0.01
normand, пока в процессе)))
#50
31.10.2017 14:49
- NemovKAM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
И как у кого с заказами? У меня при 200 залитых позициях заказы единичные в неделю.
Карточки товара они заполняют очень-очень долго. У меня часть позиций заведенных ждут карточки месяца 2 уже. Недавно договорились что вроде сами будем готовить карточки…
Но пока до нормальной жизни Goods.ru еще очень далеко.
Карточки товара они заполняют очень-очень долго. У меня часть позиций заведенных ждут карточки месяца 2 уже. Недавно договорились что вроде сами будем готовить карточки…
Но пока до нормальной жизни Goods.ru еще очень далеко.
#51
31.10.2017 16:49
- Bda14
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 45
- Карма: 0.11
Будус благодарен за контактные данные менеджера который ведёт ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ДЕКОР ИНТЕРЬЕРА. Bda14@yandex.ru.
#52
01.11.2017 11:38
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
NemovKAM, их требования по упаковке соблюдаете? строго с этим?
#53
01.11.2017 12:04
- NemovKAM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
А что там жесткого? Можно в коробку упаковать, можно черным стрейчем замотать и сверху прилепить талон распечатываемый из личного кабинета. По упаковке вообще проблем нет. Это не РАТЭК для МВидео и Эльдорадо.
#54
01.11.2017 12:05
- aleksaa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 89
- Карма: 0.7
Bda14, Отправьте заявку у них на сайте. Они вам сами менеджера подберут.
#55
25.12.2017 12:28
- avmag
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0.02
NemovKAM написал(а):Карточки товара они заполняют очень-очень долго. У меня часть позиций заведенных ждут карточки месяца 2 уже. Недавно договорились что вроде сами будем готовить карточки…
NemovKAM, подскажите, а вы им предоставляли с самого начала номенклатуру товаров в формате xml?
и после получения номенклатуры, они заполняют карточки товара, так?
#56
25.12.2017 14:12
- Xamster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Goods сотрудничает с некими контент агенствами , которые для них формируют карточки товаров и делают изображения. Кстати и то и другое эти агенства делают с ошибками и фотки одной группы товаров представлены в разных ракурсах. Выглядит настолько убого, что кажется это проект не 2017 г. от авторитетов екомерса ( М-видео) , а из начала 2000-ых и сделано школьниками. Но если у Вас есть необходимость в добавлении какой-либо номенклатуры, то Вы можете им в этом помочь предоставив информацию , но далее как я понял оформлять это будут работающие с ними контент агенства.
А ещё Goods с 1 января повышает комиссию (этого конечно следовало ожидать) с 1, 5% до 7.5-20% в зависимости от группы товаров.
А ещё Goods с 1 января повышает комиссию (этого конечно следовало ожидать) с 1, 5% до 7.5-20% в зависимости от группы товаров.
#57
25.12.2017 15:00
- avmag
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0.02
Xamster, спасибо.
А Вы сами с ними работаете?
А Вы сами с ними работаете?
#58
25.12.2017 15:20
- Xamster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
avmag, работаем. Но количество продаж на Goods неприлично маленькое. Общаюсь с представителями одного из крупнейших магазинов в одной из товарных групп так вот у них на собственном сайте примерно 1000 заказов в день, с Goods к ним приходит 20-30 заказов в день. У нас соотношение близкое к этим показателям , но группа товаров абсолютно другая. Т.е. заказов с Goods приходит крайне мало. Хотя в рекламой заклеено всё метро, активная контекстная реклама и ТВ.
А забыл сказать , возвраты примерно 50% и при этом возвращают через месяц после забора:)
П.С. Платят вовремя.
А забыл сказать , возвраты примерно 50% и при этом возвращают через месяц после забора:)
П.С. Платят вовремя.
#59
26.12.2017 05:07
- avmag
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0.02
Xamster написал(а):А забыл сказать , возвраты примерно 50% и при этом возвращают через месяц после забора:)
А такое большое количество возвратов с чем связано?
#60
26.12.2017 07:05
- Greenspb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0.1
Коллеги, добрый день. возможно кто-то сможет поделиться контактом баера электроники или бытовой техники. буду признателен.
#61
26.12.2017 07:28
- lazy_alex
- Откуда: Москва
- Сообщений: 795
- Карма: 0.21
avmag написал(а):А такое большое количество возвратов с чем связано?
Думаю, что это перестраховка руководства компании, понимающей низкий уровень собственных баеров.
Логика простая: "Наберут г**** — потом хоть можно вернуть на законных основаниях… "