- zdorovy_perekus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
- zhuravlev87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Грузим на ЧГ…
Просят как раньше — через портал + отгрузочные распечатанные.
На всякий случай и в ЭДО отправляем, но по сути смысла в этом пока 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
zhuravlev87 написал(а):Грузим на ЧГ…
А как давно в ЧГ грузили? Мне менеджеры чет сказали, что ЧГ закрыли для отгрузок
- Oksana_Bochegaeva
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Подскажите, хотим сделать поставку, все загрузили, а на тот день какой нужен время только 5-6 утра осталось, нам ехать за 1000 км, не успеем в это время — если приедет позже на разгрузку не возьмут?
- zhuravlev87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Грузили на прошлой неделе и повезем на этой… зависит от того какой у Вас товар, на тот склад Вас и отправятдобавлено через 1 минуту 9 секундOksana_Bochegaeva,
Зависит от склада, если Тверь то примут в порядке живой очереди, — тк это главный склад, но Водитель будет ждать очень долго…
На других складах 90% что развернут.
Лучше перенести день и не рисковать
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Уважаемые партнеры!
С сегодняшнего дня мы начинаем перевод всех действующих поставщиков на работу через Маркет Плейс. Это уникальная возможность эффективно управлять своим ассортиментом на крупнейшей торговой площадке Рунета! Перевод будет происходить постепенно, в ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги из он-бординга и расскажут вам обо всех условиях перехода, всех возможностях и преимуществах работы в новой системе и, конечно, помогут с регистрацией в личном кабинете.
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
jase написал(а):
jase
Откуда: не указан
Сообщений: 47
Карма: 0
письмо пришло(((
Уважаемые партнеры!
С сегодняшнего дня мы начинаем перевод всех действующих поставщиков на работу через Маркет Плейс. Это уникальная возможность эффективно управлять своим ассортиментом на крупнейшей торговой площадке Рунета! Перевод будет происходить постепенно, в ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги из он-бординга и расскажут вам обо всех условиях перехода, всех возможностях и преимуществах работы в новой системе и, конечно, помогут с регистрацией в личном кабинете.
Добро пожаловать на борт )
- ssv114
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
Chaikovskii написал(а):Добро пожаловать на борт )
Не факт что все перейдут .
Я уже подумываю закончить все это . Озон это клиент от которого не знаешь чего ожидать завтра .
Так нормальные партнерские отношения не строят .
Частые смена правил , полное отсутствие информации у менеджеров .
Шуму от него больше , чем он приносит денег .
Самое смешное , что я не против маркетплейса , но сам подход к ведению дел Озоном я считаю не корректным Исправлено ssv114 (20.03.2019 14:55)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
ssv114 написал(а):Частые смена правил , полное отсутствие информации у менеджеров .
Это началось недавно, до этого абсолютно вменяемая компания с супер менеджерами.
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
ssv114 написал(а):Не факт что все перейдут .
Я уже подумываю закончить все это . Озон это клиент от которого не знаешь чего ожидать завтра .
Так нормальные партнерские отношения не строят .
Частые смена правил , полное отсутствие информации у менеджеров .
Шуму от него больше , чем он приносит денег .
Самое смешное , что я не против маркетплейса , но сам подход к ведению дел Озоном я считаю не корректным
Вот мы тоже все в раздумьях… пока думаем приостановить сотрудничество…
Читаю ветку про маркетплейс, как не могут в службу поддержки неделями пробиться, о проблемах с заведением товаров, о проблемах с переносом остатков и т.д. и т.п.
И на маркетплейс совсем не хочется(((
Ну и, конечно, отгрузка в Тверь ну совсем не удобна(( Сейчас отгружаем в Черную грязь, по маркетплейсу менеджер сказала — только Тверь.добавлено через 3 минуты 25 секунд
hardcore написал(а):Это началось недавно, до этого абсолютно вменяемая компания с супер менеджерами.
сменилось руководство и началось…
Согласна… В начале отлично работалось.
У вас же тоже зоо товары? После смены директора ушла руководитель зоо направления, которая была там с истоков, ушли все хорошие менеджеры… и проблемы на проблеме… Исправлено jase (20.03.2019 16:20)
- rusty
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
jase написал(а):У вас же тоже зоо товары?
Нет, у меня другая категория, но от этого совсем не легче, реально стали проблемными и неповоротливыми.
- Toto1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
- Карма: 0.02
Вчера вечером были выпущены следующие доработки:
1. В накладной обязательно должна присутствовать колонка Ozon ID и все кода товаров должны быть заполнены. В случае отсутствия колонки или значений выводится ошибка.
2. Накладные полученные через ЭДО и ошибки по ним отображаются в ЛК.
Сегодня будет сделана доработка блокировки записи на поставку для поставщиков при наличии хотя бы одной ошибки в накладной. Блокировка будет как для накладных загруженных в формате excel так и полученных через ЭДО."
А я на прошлой неделе думала, что хуже уже быть не может… добавлено через 2 минуты 17 секундНа всякий уточню, что столбец с Озон ID на месте, никуда не делся, настройки ТОРГ12 с нашей стороны никто не менял.
- rusty
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Toto1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
- Карма: 0.02
rusty написал(а):Обратите внимание на то, что ШК должен быть только в EAN8 или EAN13,
У нас давно только так.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Sergey2302 написал(а):Примут, но придется ждать.
Смотря где — в Черной Грязи последнее время разворачивали, если не во времядобавлено через 1 минуту 1 секунду
hardcore написал(а):Это началось недавно, до этого абсолютно вменяемая компания с супер менеджерами.
Абсолютно согласен. Были лучшие
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Toto1 написал(а):Сегодня на загруженную на портал ТОРГ12 вылезла ошибка "В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon. Добавьте колонку и перезагрузите документ для доступа к записи на поставку."
Добрый день
Такая же проблема((
После исправления нашего УПД менеджером OZON выдало такую ошибку:
Список товарных позиций не содержит некоторых обязательных столбцов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру Озон и сообщите ID заявки (177182005005) и текст ошибки.
Не удалось считать данные из колонки с кодом Ozon в таблице товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в этой колонке имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл.
Сегодня поставка интересно примут?)
Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл. Исправлено mihail200 (22.03.2019 08:31)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Vfkmwtdf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 97
- Карма: 0.1
mihail200 написал(а):Добрый день
Такая же проблема((
После исправления нашего УПД менеджером OZON выдало такую ошибку:
Список товарных позиций не содержит некоторых обязательных столбцов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру Озон и сообщите ID заявки (177182005005) и текст ошибки.
Не удалось считать данные из колонки с кодом Ozon в таблице товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в этой колонке имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл.
Сегодня поставка интересно примут?)
Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл.
В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon. Добавьте колонку и перезагрузите документ для доступа к записи на поставку."
Коллеги, у меня такая же ошибка вылезла, я помучилась час и психанула: у меня на поставку едут накладные УПД (с ТОРГ12 давно не работаем), там идёт 11 колонок, я влепила 12ю колонку, на каждой странице сделала шапку — подписала Код OZON вставила коды и ВУАЛЯ накладная загрузилась на портал со статусом "обработано"
попробуйте все так же, у кого такая проблема. просто влепить колонку с кодами Озон справа в конце таблицы. Исправлено Vfkmwtdf (22.03.2019 09:51)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- dobryaknomer1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Спасибо.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
hardcore написал(а):mihail200, Vfkmwtdf, Тоже получили ответ, просто колонку с кодом нужно назвать ID Ozon
Загрузи УПД- написано обработано
Через 1 мин. обновил страницу выдало:
Ошибка
Список товарных позиций не содержит некоторых обязательных столбцов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру Озон и сообщите ID заявки (177182005005) и текст ошибки.
Не удалось считать данные из колонки с кодом Ozon в таблице товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в этой колонке имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл.
Не удалось считать данные из некоторых столбцов списка товарных позиций. Пожалуйста, проверьте, что данные в ячейках имеют правильный тип данных (числовой/строковый) и перезагрузите исправленный файл.
- Steach
- Откуда: Москва
- Сообщений: 91
- Карма: 0
Грузишь корректный УПД — выпадает ошибка: "В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon. Добавьте колонку и перезагрузите документ для доступа к записи на поставку.
Заменяешь наименование "Код товара/ работ, услу" на ID Ozon, выпадает ошибка: "Список товарных позиций не содержит некоторых обязательных столбцов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру Озон и сообщите ID заявки (176952683005) и текст ошибки."
Замкнутый круг.
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19