#1
18.08.2017 09:37
Город: Москва
Карма: 0.01
Добрый день, уважаемые коллеги.
Прошу поделиться опытом работы с Магнит.
Ситуация следующая заключили с нами договор и передали другому менеджеру который в свою очередь должен был просчитать объемы первого заказа и направить его нам, контакты нам этого человека не дают сказали свяжется сам. Ждем уже месяц, тишина.
Это нормальная практика?
Менеджер который согласовывал с нами договор говорит ждите, чего ждать не ясно, видимо у моря погоды.
Кто с ними работал подскажите что можно сделать.
      #2
      18.08.2017 10:22
      Откуда: не указан
      Сообщений: 389
      Карма: 0.19
      у них там внутренняя бюрократия адовая. Если не трясти, то ничего не будет.
      Я, когда дело с мертвой точки не двигалось, искал контакты руководителей (чем Выше найдете тем лучше)
      и писал письмо с описанием ситуации.
      Правда у нас, действующего поставщика, не могли завести новинку на широкую географию,
      хотя полгода как согласовали.
          #3
          18.08.2017 11:34
          Откуда: Москва
          Сообщений: 11
          Карма: 0.01
          roman_sh, да уж, если по действующему полгода то по новому это видимо для них вообще норма
              #4
              18.08.2017 11:37
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 359
              Карма: 0.01
              kleverdir написал(а):

              oman_sh, да уж, если по действующему полгода то по новому это видимо для них вообще норма


              Ваще норма.
              В июле договорился, в ноябре согласовали договор, протоколы, верификацию и т.п. в январе первая отгрузка. Исправлено Rotenkopf (18.08.2017 11:37)
                  #5
                  18.08.2017 11:48
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 11
                  Карма: 0.01
                  Rotenkopf, на сайте почта указана
                  Контакты для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений:

                  350072 г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
                  Электронная почта: customcomplaint@magnit.ru.
                  Тел: (861) 210-98-10, внутр: 4444
                  вот думаю может обратиться или не стоит
                      #6
                      18.08.2017 12:12
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 359
                      Карма: 0.01
                      А почему нет, Роман же написал.
                      В моё случае договор согласовывались долго.
                          #7
                          22.08.2017 06:54
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 11
                          Карма: 0.01
                          ну вот дождались, оказывается они всю категорию пересматривают, поэтому заказывать и не планируют
                              #8
                              22.08.2017 07:28
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 389
                              Карма: 0.19
                              kleverdir, пересматривать категорию они могут так же до полугода. Держите руку на пульсе. Исправлено roman_sh (22.08.2017 07:28)
                                  #9
                                  22.08.2017 07:39
                                  Откуда: Другие города СФО
                                  Сообщений: 158
                                  Карма: 0.02
                                  roman_sh написал(а):

                                  Держите руку на пульсе.



                                  А в другой руке валидол ))
                                      #10
                                      22.08.2017 13:13
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 11
                                      Карма: 0.01
                                      deja_vu, хорошо.
                                          #11
                                          03.10.2017 11:59
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 372
                                          Карма: 0.18
                                          Ребят подскажите торговую наценку магнита? Желательно посуда.
                                              #12
                                              04.10.2017 06:31
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 432
                                              Карма: 0.11
                                              kleverdir, Была похожая история, по итогу с согласованной географии 1000 т.т. порезали до 22 тт.
                                                  #13
                                                  04.10.2017 07:13
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 112
                                                  Карма: 0.08
                                                  у нас наоборот. Согласовали 400, Отгружали 2500 тем что было.
                                                      #14
                                                      04.10.2017 07:27
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 432
                                                      Карма: 0.11
                                                      AIRIS, Весело. Тут и не известно кому больше "повезло". Мы как порядочные производители сток им наработали, да и понятно что на логистику уже совсем другие затраты ложатся.
                                                          #15
                                                          04.10.2017 07:47
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 112
                                                          Карма: 0.08
                                                          Краснодар город не большой. Офис в Магните 12000 человек (с их слов). Постоянная текучка кадров. Принять на работу грамотных специалистов и платить нормальную зарплату уже нет возможности.Берут, видимо, кого попало на все без исключения должности.
                                                          Вот ещё пример: Предложили на ротацию товар на 15 % дешевле, поставляемого. Ответ: "Товар предложенный на ротацию дороже поставляемого". Все объяснения и математические выкладки не повлияли на ситуацию до сих пор (прошло 8 месяцев). Писали и руководителю КМ. Реакция "0"
                                                              #16
                                                              05.10.2017 11:41
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 432
                                                              Карма: 0.11
                                                              AIRIS, Я так же склоняюсь к этому мнению. Жаль конечно, но это реалии. Я по ответу посмеялась, у них видима один шаблонный ответ на все предложения))

                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                  Прямой эфир

                                                                  NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                  Рейтинг@Mail.ru