- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Магнит
#2
18.08.2017 10:22
- roman_sh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 389
- Карма: 0.19
у них там внутренняя бюрократия адовая. Если не трясти, то ничего не будет.
Я, когда дело с мертвой точки не двигалось, искал контакты руководителей (чем Выше найдете тем лучше)
и писал письмо с описанием ситуации.
Правда у нас, действующего поставщика, не могли завести новинку на широкую географию,
хотя полгода как согласовали.
Я, когда дело с мертвой точки не двигалось, искал контакты руководителей (чем Выше найдете тем лучше)
и писал письмо с описанием ситуации.
Правда у нас, действующего поставщика, не могли завести новинку на широкую географию,
хотя полгода как согласовали.
#3
18.08.2017 11:34
- kleverdir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
roman_sh, да уж, если по действующему полгода то по новому это видимо для них вообще норма
#4
18.08.2017 11:37
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 359
- Карма: 0.01
kleverdir написал(а):oman_sh, да уж, если по действующему полгода то по новому это видимо для них вообще норма
Ваще норма.
В июле договорился, в ноябре согласовали договор, протоколы, верификацию и т.п. в январе первая отгрузка. Исправлено Rotenkopf (18.08.2017 11:37)
#5
18.08.2017 11:48
- kleverdir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
Rotenkopf, на сайте почта указана
Контакты для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений:
350072 г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
Электронная почта: customcomplaint@magnit.ru.
Тел: (861) 210-98-10, внутр: 4444
вот думаю может обратиться или не стоит
Контакты для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений:
350072 г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
Электронная почта: customcomplaint@magnit.ru.
Тел: (861) 210-98-10, внутр: 4444
вот думаю может обратиться или не стоит
#6
18.08.2017 12:12
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 359
- Карма: 0.01
А почему нет, Роман же написал.
В моё случае договор согласовывались долго.
В моё случае договор согласовывались долго.
#7
22.08.2017 06:54
- kleverdir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
ну вот дождались, оказывается они всю категорию пересматривают, поэтому заказывать и не планируют
#8
22.08.2017 07:28
- roman_sh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 389
- Карма: 0.19
kleverdir, пересматривать категорию они могут так же до полугода. Держите руку на пульсе.
Исправлено roman_sh (22.08.2017 07:28)
#9
22.08.2017 07:39
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 158
- Карма: 0.02
roman_sh написал(а):Держите руку на пульсе.
А в другой руке валидол ))
#11
03.10.2017 11:59
- krolik1985
- Откуда: Москва
- Сообщений: 372
- Карма: 0.18
Ребят подскажите торговую наценку магнита? Желательно посуда.
#12
04.10.2017 06:31
- Olga Plastic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 432
- Карма: 0.11
kleverdir, Была похожая история, по итогу с согласованной географии 1000 т.т. порезали до 22 тт.
#13
04.10.2017 07:13
- AIRIS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 112
- Карма: 0.08
у нас наоборот. Согласовали 400, Отгружали 2500 тем что было.
#14
04.10.2017 07:27
- Olga Plastic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 432
- Карма: 0.11
AIRIS, Весело. Тут и не известно кому больше "повезло". Мы как порядочные производители сток им наработали, да и понятно что на логистику уже совсем другие затраты ложатся.
#15
04.10.2017 07:47
- AIRIS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 112
- Карма: 0.08
Краснодар город не большой. Офис в Магните 12000 человек (с их слов). Постоянная текучка кадров. Принять на работу грамотных специалистов и платить нормальную зарплату уже нет возможности.Берут, видимо, кого попало на все без исключения должности.
Вот ещё пример: Предложили на ротацию товар на 15 % дешевле, поставляемого. Ответ: "Товар предложенный на ротацию дороже поставляемого". Все объяснения и математические выкладки не повлияли на ситуацию до сих пор (прошло 8 месяцев). Писали и руководителю КМ. Реакция "0"
Вот ещё пример: Предложили на ротацию товар на 15 % дешевле, поставляемого. Ответ: "Товар предложенный на ротацию дороже поставляемого". Все объяснения и математические выкладки не повлияли на ситуацию до сих пор (прошло 8 месяцев). Писали и руководителю КМ. Реакция "0"
#16
05.10.2017 11:41
- Olga Plastic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 432
- Карма: 0.11
AIRIS, Я так же склоняюсь к этому мнению. Жаль конечно, но это реалии. Я по ответу посмеялась, у них видима один шаблонный ответ на все предложения))
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » Магнит
Прошу поделиться опытом работы с Магнит.
Ситуация следующая заключили с нами договор и передали другому менеджеру который в свою очередь должен был просчитать объемы первого заказа и направить его нам, контакты нам этого человека не дают сказали свяжется сам. Ждем уже месяц, тишина.
Это нормальная практика?
Менеджер который согласовывал с нами договор говорит ждите, чего ждать не ясно, видимо у моря погоды.
Кто с ними работал подскажите что можно сделать.