- TanyaChik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Kate84 написал(а):При загрузке спецификации выдает ошибку код ТНВЭД не относится к предмету. Хотя код взят из декларации о соответствии и так же этот код доступен при выборе из справочника вб. Что делать? Проблему пока не решают перенаправляют в другие отделы
Тоже была такая ситуация на днях. При этом, я завожу другие коды — правильные, после отправления они меняются на неправильные. В СД написала, позвонила, сказали перенаправили в фотостудию. Решила не ждать. Заново поменяла коды на нужные, загрузила через портал.
- anton2010
- Откуда: не указан
- Сообщений: 87
- Карма: 0.15
Evgeny M2C написал(а):Здравствуйте.
Обсуждаем маркетплейсы теперь и в Телеграм!
Marketplace to client:
Первый Telegram чат по маркетплейсам:
Wildberries, Ozon, Беру, Goods, Ламода, СДЭК и пр.
Обсуждаем проблемы со стороны ПОСТАВЩИКОВ на площадки.
Делимся опытом работы и помогаем новичкам.
Все вместе разрешаем непонятные ситуации и расширяем кругозор.
Без флуда, без рекламы.
Вступайте!
ЧАТ — @m2c_chat
КАНАЛ — @m2c_channel
Вы уже за… ли спамить в каждой ветке. Где админ вообщее?
- flagman_l
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.03
ищем новых поставщиков на Wildberries
Обеспечим работу под ключ
помощ в сертификации
штрихкодирование
электронный документооборот
аналитика
почта: flagman-l@bk.ru
- Mirinda
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Срок действия сертификата истек, загрузите новый сертификат для предмета
подскажите пожалуйста
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Mirinda написал(а):Может кто знает что значит при проверке на ошибки:
Срок действия сертификата истек, загрузите новый сертификат для предмета
подскажите пожалуйста
Ошибка говорит сама за себя, бренд который вы грузите к нему есть в личном кабинете загруженный сертификат, срок действия которого закончился, прогрузите новый сертификат и будем вам счастье.
- Mirinda
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 14
- Карма: 0
просто весь день мучались со спецификацией и к вечеру уже ничего не понимали что им нужно и я еще спутала с сертификатом который устанавливается на комп
- aresa89
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0.07
Кто может подказать, куда "убежали" сертификаты в обновленном ЛК на Wb? Не могу найти — где их теперь загружать 0_0
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
aresa89 написал(а):Не могу найти — где их теперь загружать 0_0
новость на портале от 4 марта! читаем
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
lafeqkie написал(а):уже 2 недели мучаюсь!
А нанять компетентного человека не пробовали на такую работу? Ведь, спецификация это не самая большая проблема там.
- hashagulgova
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Kristina1309
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Подскажите как можно поменять наименование у товара который уже есть в продаже?
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 1537
- Карма: 5.58
MrVal написал(а):чувствую мне скоро этот раздел понадобится…
мне уже понадобился…
бЪюсь вторую неделю, не сдвинулась с мертвой точки, сегодня и на сайте Wildberries затыка(чего-то там у них с сайтом подвисака- незагружака), как сказали в поддержке…
видимо пришло время напиться
- Elenar87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0.18
Подскажите, кто какими способами доставляет на РЦ Озона в Хабаровск товары?
Какой ТК выгоднее отправлять из Москвы?
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 623
- Карма: 0.07
Elenar87 написал(а):Какой ТК выгоднее отправлять из Москвы?
надо позвонить в разные ТК и у них узнать тарифы.ну это первое, что приходит в голову)) и вряд ли поездом подвозят и с самолета сбрасывают.автоперевозка скорее всего как минимум по хабаровску))) а еще здесь есть раздел про логистику — там можно почитать Исправлено MaFa (22.05.2020 08:40)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Katerina.Ami
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Заранее благодарю!
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
Katerina.Ami написал(а):Добрый день! Никак не могу осилить первую отгрузку на Вайлдбериз. Заклинило на спецификации. СП толком не помогает. Может мне кто-то помочь завести товар?
Заранее благодарю!
название ошибки опишите, а то не понятно с чем подсказывать
- vipkem
- Откуда: Кемерово
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- marketplace
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.04
vipkem написал(а):Доброго времени суток, подскажите пожалуйста — заполнял спецификацию, понял, что промахнулся категорией — как теперь сменить категорию?
Создавайте инцидент на Сервис деск, укажите на какие артикулы нужно поменять категорию.добавлено через 53 секунды
Katerina.Ami написал(а):Добрый день! Никак не могу осилить первую отгрузку на Вайлдбериз. Заклинило на спецификации. СП толком не помогает. Может мне кто-то помочь завести товар?
Заранее благодарю!
Напишите в личку или тут конкретную проблему, там их много может быть)
- zolotoshveya
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- xoxo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
будьте добры, помогите. 2 дня сижу сижу и нихрена не понимаю
сначала что делается , заказ или спецификация? заказ делать не понимаю как так как в шаблоне только 2 наименования Баркод и количество , и соответсвенно выдают ошибку при загрузке
на всех видео и инструкциях говорится сначала о заказе , но как?
помогите пожалуйста если кто знает и умеет, как произвести эти первые шаги
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
- burckowanatasha
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- supervodka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
xoxo написал(а):сначала что делается , заказ или спецификация?
Сначала делается спецификация. Но и там вам тоже придется помучаться.
TAB1812 написал(а):В личном кабинете есть раздел "Обучениие" там есть пошаговая инструкция " Начало работы на портале"
В пошаговой инструкции, которая "6 шагов", был сначала указан один порядок,
т.е. "шаг 1" заказ -"шаг 2" спецификация. Причем было написано, что только в таком порядке надо делать.
Но таком порядке у нас ни черта не получалось тоже. Интуитивно поняли, что надо первым делом забивать спецификацию.
Потом заново скачал эту инструкцию, и увидел, что ВБ поменяли очередность. Спецификация стала первой.
- greg_333
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Alena_2015
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Katerina.Ami написал(а):Добрый день! Никак не могу осилить первую отгрузку на Вайлдбериз. Заклинило на спецификации. СП толком не помогает. Может мне кто-то помочь завести товар?
Заранее благодарю!
Добрый день. Могу завести спецификацию , загрузить заказ и все последующие действия. Занимаюсь отгрузками туда уже не одну поставку.
- greg_333
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0