- Svetanebudet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- mordamen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- AnnaG
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- n_mariy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5
- Карма: 0
На данный момент работаю с 4-мя поставщиками (детская верхняя одежда 2х фирм, детский трикотаж 2х фирм, карнавальные костюмы 2х фирм)
Ищу поставщиков для совместной работы. (так же заполняю спецификации и для других инт.магазинов дочки-сыночки, ламода, my toys и т.д)
почта — masha.torgasha@yandex.ru , пишите я Вам перезвоню .Обсудим все вопросы.
- Rusmirc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 70
- Карма: 0.06
Еще надо загружать самостоятельно декларации и сертификаты — это проще но не многим.
Ошибки : ( состав, заполнить не реально, нужно выбирать из списка), там много нюансов.
Описать не могу, нужно все смотреть и объяснять индивидуально
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- dasha09
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Если же вы создаёте новый заказ — вы снова создаёте новую номенклатуру.
Если работать со спецификациями прямо на портале — пользуйтесь возможностью импорта и экспорта из/в эксель — очень удобно.
- dasha09
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- dasha09
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- normand
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1324
- Карма: 0.9
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Скриншоты в студию. m.sinkovsky@yandex.ru жду. Помогу, чем смогу
- Rusmirc
- Откуда: Москва
- Сообщений: 70
- Карма: 0.06
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
lafeqkie написал(а):
lafeqkie
Город: Москва
Карма: 0.08
Коллеги! Кто-нибудь может помочь в заполнении спецификации? Постоянно всплывают ошибки, после их исправления возникают новые, уже 2 недели мучаюсь! Вообщем сплошные сложности… Помогите! ))
Я могу помочь. Что у Вас конкретно не получается? Пишите в личку. Но если честно, я уверен, что у Вас все проблемы от того, что невнимательно изучили /следовали инструкциям. Всё надо делать чётко по инструкциям и тогда всё получится.добавлено через 13 минут 15 секунд
viktor1981208 написал(а):
viktor1981208
Откуда: Брест
Сообщений: 116
Карма: 0.2
Немного не по теме, но только немного. По поводу разгрузки на складе: большая ли очередь ? Долго ли происходит приемка ? сложно ли (можно ли) поменять дату приемки ? Можно ли послать другого водителя (авто) нежели тот который указан в пропуске. На этой неделе будем первый раз здаваться. Ищем попутный транспорт из Беларуси. Хочу разобраться поточнее с процессом сдачи товара. Спасибо всем кто откликнется.
Самый ништяк сдавать товар — это в воскресенье. Машин почти нет на выгрузке, машин на дорогах мало если до обеда, приемка не очень сильно придирается к кгт (можно немного похулиганить внутрь паллета), приемка осуществляется быстрее ( у нас например почти всегда если утром в воскресо сдал, то в понедельник-вторник уже статус "в разработке фин отделом"), дату выгрузки поменять несложно. В плане кликаете и меняете на другой день. Другого водилу прислать можно, но надо в пропуске сделать изменения по фио и обязательно водиле дать номер пропуска (он изменится), так как на кпп иногда обитают конкретные дятлы, которые не могут найти в системе пропуск. В этом случае номер пропуска помогает нереально. Посылать машину издалека это тот ещё гемор. Надо, чтобы все чётко сработали: и Вы и водитель, и Ваши люди на складе, которые готовили товар. Если тачку завернут, то это целая история будет с большими потерями. Удачи Вам!
- nataliti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Являемся мультибрендовым поставщиком сети Wildberries.
Работаем давно и продуктивно.
Поставляем как товар собственного производства, так и чужого — являясь дистрибьютором сторонних марок.
Ищем новых поставщиков.
Заводим быстро, доп обработку делаем сами, маркетинг берем на себя.
Информация в личных сообщениях или по e-mail: natali@kindrr.com
- lastochkinaia
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Чем я занимаюсь:
1. Подключение к маркетплэйсам(Wildberries, OZON, Lamoda, GOODS, KupiVip, Mamsy).
2. Загрузка заказов(полная загрузка с фото, баркодами, спецификациями и проч.)
3. Формирование уникальных баркодов, создание картинки для печати липкой этикетки
4. Помощь с сертификацией товара
5. Помощь с отгрузкой товара(указания по упаковке, маркировке)
6. Логистические вопросы(курьеры, ТК)
7. Решение проблемных ситуаций: обезличка.
Делаю как единоразовые поставки, так и веду магазины полностью.
Если Вы устали от постоянных проблем с отгрузками на Wildberries — пишите в личку или на почту:)
lastochkinaia@prime-stream.ru
Svetanebudet, Lexuk, Joly, viktor1981208, amen, tk.spb, lafeqkie, lafeqkie,
- anastasia90
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
заходите на сайт вайлдберриз как клиент (авторизуйтесь), находите свой товар, нажимаете на кнопку "нашли неточность в описании? сообщите нам! " пишите что-нибудь. Карточка автоматически падает в ошибки. Ошибки смотреть нужно уже в личном кабинете поставщика.
- anastasia90
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
dkud написал(а):Lexuk написал(а):
Добрый вечер коллеги!
Решили разместить немного одежды на WB, тут обнаружили куч проблем, начиная с того, что у нас у всех Макбуки, а плагин для экселя только на Винде работает, заканчивая кучей ошибок.
Можете посоветовать какой-нибудь сервис или фрилансера, который окажет услугу полного оформления , с вознаграждением , конечно же.
У нас около 60 артикулов товара , одежда, платья, боди, брюки , юбки
Искал решение по фотографиям — наткнулся на этот форум. Я меня тоже Mac, решение нашел через удаленное подключение к другому пк на windows. Подключился к пк родственников)). На нем установил плагин и серт-ы (заняло 2 мин), далее загрузил заказ в excel. Отправил на проверку, система подсветила все столбцы, которые надо заполнить, далее все заполнил уже на маке. Правда есть нюансы — пришлось сделать скрины их списков, так как некоторые столбцы заполняются в свободной форме, некоторые строго по значениям из их списка. Далее снова подключался по удаленке и отправлял данные на проверку. Немного пришлось повозиться, не с первого раза, но файл прошел проверку. Загружал почти 150 sku.
Теперь проблемы с фото. Обработали все фото на мак, подгрузили и нам выдало ошибку, что некорректное содержимое архива. В итоге переписывались со службой поддержки, отправляли им архив с фото на проверку. И выяснилось: фото, обработанные на мак, не подходят. Я был в ярости, когда прочитал ответ (не верю, что все поставщики обрабатывают на windows и при том у них нигде это не сказано об этом в инструкциях). Переделывать фото — не вариант. Пока проблема не решена, переписываемся.
Исправлено dkud (18.11.2017 16:39)
Я все с мака делаю. что через сафари не залетает хромом доделываю
- bolo84
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
- Kate84
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
При загрузке спецификации выдает ошибку код ТНВЭД не относится к предмету. Хотя код взят из декларации о соответствии и так же этот код доступен при выборе из справочника вб. Что делать? Проблему пока не решают перенаправляют в другие отделы
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
Kate84 написал(а):Здравствуйте.
При загрузке спецификации выдает ошибку код ТНВЭД не относится к предмету. Хотя код взят из декларации о соответствии и так же этот код доступен при выборе из справочника вб. Что делать? Проблему пока не решают перенаправляют в другие отделы
1. Попробуйте добить до 10-значного числа — 0, 2.Создайте инцидент, после присвоения номера позвоните в тех поддержку, сообщите номер. Если попадется адекватный оператор — решит на месте, если нет надо будет подождать сутки
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Kate84 написал(а):Здравствуйте.
При загрузке спецификации выдает ошибку код ТНВЭД не относится к предмету. Хотя код взят из декларации о соответствии и так же этот код доступен при выборе из справочника вб. Что делать? Проблему пока не решают перенаправляют в другие отделы
инцидент на группу контента. вложением спецификацию с ошибкойс + описание ситуации с кодом тнвэд по которому ругается.
проблема решается в течении 1-2 дней.
- миха
- Откуда: Серпухов
- Сообщений: 217
- Карма: 2.66
Kate84 написал(а):Здравствуйте.
При загрузке спецификации выдает ошибку код ТНВЭД не относится к предмету. Хотя код взят из декларации о соответствии и так же этот код доступен при выборе из справочника вб. Что делать? Проблему пока не решают перенаправляют в другие отделы
В SD пишите "прошу добавить в базу коды ТН ВЭД … " Добавляют в течение пары часов. Исправлено миха (26.07.2019 08:30)