#2
14.08.2017 09:14
- Krolikus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 432
- Карма: 0.26
plantator, я не специалист в вашей сфере, но возможно стоит глянут мелкие магазины и ИМ в том числе, для обеспечения постоянного спроса.
В сети стучаться можно уже хоть сейчас, для обозначения своего присутствия на рынке.
может быть имеет смысл найти дилера, для сбыта через него продукции, пока собственный отдел продаж встанет на ноги и наберется опыта.
Все стандартно:
1) долго и дешево
2) Дорого и быстро (для примера можно взать на работу специалиста из вашей области, при достойном предложении по деньгам думаю найдете)
В сети стучаться можно уже хоть сейчас, для обозначения своего присутствия на рынке.
может быть имеет смысл найти дилера, для сбыта через него продукции, пока собственный отдел продаж встанет на ноги и наберется опыта.
Все стандартно:
1) долго и дешево
2) Дорого и быстро (для примера можно взать на работу специалиста из вашей области, при достойном предложении по деньгам думаю найдете)
#3
14.08.2017 10:08
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Нет, выходит что вам нужно сейчас сосредоточится на понимании будущей ценовой политики в разрезе дистрибьютор-оптовик-розничный магазин-сетевой магазин.plantator написал(а):Выходит что нужно сконцентрироваться на оптовиках ? Если да, то кого выбрать для старта (готового работать с небольшим производством).
Пропишите сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре, с учетом текущих требования каждого канала. Сравните итоговую розничную цену с ценой конкурентов.
Если все ОК. Попробуйте поработать с несколькими розничными магазинам, предлагая им цену, которую бы они получили от оптовика. В своем регионе, чтобы логистика была адекватная.
Проанализируйте полученный результат продаж и обратную связь от продавцов.
С этим идите к оптовику с его ценой. Исправлено takozzz (14.08.2017 10:08)
#4
14.08.2017 10:57
- plantator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0.02
takozzz, а "сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре" ? Я думаю, существуют какие-то средние значения или минимальные ? От чего нужно начинать плясать чтоб и народ не смешить и себе в убыток не играть ? Заранее спасибо.
#5
14.08.2017 13:48
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Здесь сложно консультировать не зная что за товар. На автомаслах вон и с 3%-5% народ работал на поставках цистерн.plantator написал(а):takozzz, а "сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре" ? Я думаю, существуют какие-то средние значения или минимальные ? От чего нужно начинать плясать чтоб и народ не смешить и себе в убыток не играть ? Заранее спасибо.
#6
14.08.2017 13:53
- krolik1985
- Откуда: Москва
- Сообщений: 372
- Карма: 0.18
В любом случаи нужно опираться на цены конкурентов. А после смотреть какую нишу можно занять.
#8
15.08.2017 05:36
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Не совсем корректный совет начинающему. Тут нужно пояснение, что цены конкурентов в конкретном сегменте нужно понимать, на все плечо реализации.krolik1985 написал(а):В любом случаи нужно опираться на цены конкурентов. А после смотреть какую нишу можно занять.
Поясню: Идет он в магазин. Видит цену в 100 рублей на полке . Думает, о как я же, могу по 40 продавать. И соответственно начинает в магазины продавать по 40 рублей.
И вот надоедает ТС возится в итоге с розницей, производство растет, ноги крепнут. Приходит он к оптовику и говорит, продаю я давно — вот 30 магазинов уже берут.
Тот: ок — какой мой ценник?
- 40
А в магазины по сколько отпускаешь?
-40.
И вся потенциально хорошая история тут же заканчивается.
Подобное пройдено с отечественными производителями уже раз ---дцать. Исправлено takozzz (15.08.2017 05:36)
#9
15.08.2017 05:48
- a.yeropudov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 147
- Карма: 0.25
Для начала я бы сделала мониторинг цен по конкурентам и по ключевым потенциальным клиентам. Вообще было бы шикарно еще знать приблизительные обороты. после — составила бы план развития в шт. — маржинальности ( с учетом ВСЕХ затрат) — развития потребности.
#10
17.08.2017 05:08
- plantator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0.02
всем спасибо еще раз. Ценность написания вопроса на форуме еще и в том, что пока формулируешь уже сам ответ находишь :)
В рамках семейного бизнеса (то есть совсем небольшого) есть возможность производить изделия из группы Монтажное оборудование для кабельных систем.
Как я представляю, у меня есть три пути сбыта продукции:
1. торговые сети типа ОБИ, Леруа …
2. ИМ типа Юлмарт, Ситилинк …
3. Оптовые компании снабжающие мелкие ИМ и торговые сети
Рассчитывал на старте работать с ИМ. Первые контакты поставили меня в ступор – или игнорируют запросы или хотят брать очень мало (настолько мало что даже доставка обойдется дороже).
Почитав на форуме отзывы по работе с торговыми сетями – понял что мне туда соваться самостоятельно рано.
Выходит что нужно сконцентрироваться на оптовиках ? Если да, то кого выбрать для старта (готового работать с небольшим производством).
Заранее спасибо за ваше мнение и ответы.