14.08.2017 09:14
- Krolikus
plantator, я не специалист в вашей сфере, но возможно стоит глянут мелкие магазины и ИМ в том числе, для обеспечения постоянного спроса.
В сети стучаться можно уже хоть сейчас, для обозначения своего присутствия на рынке.
может быть имеет смысл найти дилера, для сбыта через него продукции, пока собственный отдел продаж встанет на ноги и наберется опыта.
Все стандартно:
1) долго и дешево
2) Дорого и быстро (для примера можно взать на работу специалиста из вашей области, при достойном предложении по деньгам думаю найдете)
В сети стучаться можно уже хоть сейчас, для обозначения своего присутствия на рынке.
может быть имеет смысл найти дилера, для сбыта через него продукции, пока собственный отдел продаж встанет на ноги и наберется опыта.
Все стандартно:
1) долго и дешево
2) Дорого и быстро (для примера можно взать на работу специалиста из вашей области, при достойном предложении по деньгам думаю найдете)
14.08.2017 10:08
- takozzz
Нет, выходит что вам нужно сейчас сосредоточится на понимании будущей ценовой политики в разрезе дистрибьютор-оптовик-розничный магазин-сетевой магазин.plantator написал(а):Выходит что нужно сконцентрироваться на оптовиках ? Если да, то кого выбрать для старта (готового работать с небольшим производством).
Пропишите сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре, с учетом текущих требования каждого канала. Сравните итоговую розничную цену с ценой конкурентов.
Если все ОК. Попробуйте поработать с несколькими розничными магазинам, предлагая им цену, которую бы они получили от оптовика. В своем регионе, чтобы логистика была адекватная.
Проанализируйте полученный результат продаж и обратную связь от продавцов.
С этим идите к оптовику с его ценой. Исправлено takozzz (14.08.2017 10:08)
14.08.2017 10:57
- plantator