#1
14.08.2017 09:01
Город: Москва
Карма: 0.02
Уважаемые специалисты по продажам, нужно ваше экспертное мнение.

В рамках семейного бизнеса (то есть совсем небольшого) есть возможность производить изделия из группы Монтажное оборудование для кабельных систем.
Как я представляю, у меня есть три пути сбыта продукции:
1. торговые сети типа ОБИ, Леруа …
2. ИМ типа Юлмарт, Ситилинк …
3. Оптовые компании снабжающие мелкие ИМ и торговые сети
Рассчитывал на старте работать с ИМ. Первые контакты поставили меня в ступор – или игнорируют запросы или хотят брать очень мало (настолько мало что даже доставка обойдется дороже).
Почитав на форуме отзывы по работе с торговыми сетями – понял что мне туда соваться самостоятельно рано.
Выходит что нужно сконцентрироваться на оптовиках ? Если да, то кого выбрать для старта (готового работать с небольшим производством).
Заранее спасибо за ваше мнение и ответы.
      #2
      14.08.2017 09:14
      Откуда: Москва
      Сообщений: 432
      Карма: 0.26
      plantator, я не специалист в вашей сфере, но возможно стоит глянут мелкие магазины и ИМ в том числе, для обеспечения постоянного спроса.
      В сети стучаться можно уже хоть сейчас, для обозначения своего присутствия на рынке.
      может быть имеет смысл найти дилера, для сбыта через него продукции, пока собственный отдел продаж встанет на ноги и наберется опыта.

      Все стандартно:
      1) долго и дешево
      2) Дорого и быстро (для примера можно взать на работу специалиста из вашей области, при достойном предложении по деньгам думаю найдете)
          #3
          14.08.2017 10:08
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 828
          Карма: 0.11
          plantator написал(а):

          Выходит что нужно сконцентрироваться на оптовиках ? Если да, то кого выбрать для старта (готового работать с небольшим производством).

          Нет, выходит что вам нужно сейчас сосредоточится на понимании будущей ценовой политики в разрезе дистрибьютор-оптовик-розничный магазин-сетевой магазин.
          Пропишите сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре, с учетом текущих требования каждого канала. Сравните итоговую розничную цену с ценой конкурентов.
          Если все ОК. Попробуйте поработать с несколькими розничными магазинам, предлагая им цену, которую бы они получили от оптовика. В своем регионе, чтобы логистика была адекватная.
          Проанализируйте полученный результат продаж и обратную связь от продавцов.
          С этим идите к оптовику с его ценой. Исправлено takozzz (14.08.2017 10:08)
              #4
              14.08.2017 10:57
              Откуда: Москва
              Сообщений: 21
              Карма: 0.02
              takozzz, а "сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре" ? Я думаю, существуют какие-то средние значения или минимальные ? От чего нужно начинать плясать чтоб и народ не смешить и себе в убыток не играть ? Заранее спасибо.
                  #5
                  14.08.2017 13:48
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 828
                  Карма: 0.11
                  plantator написал(а):

                  takozzz, а "сколько каждый должен зарабатывать на вашем товаре" ? Я думаю, существуют какие-то средние значения или минимальные ? От чего нужно начинать плясать чтоб и народ не смешить и себе в убыток не играть ? Заранее спасибо.

                  Здесь сложно консультировать не зная что за товар. На автомаслах вон и с 3%-5% народ работал на поставках цистерн.
                      #6
                      14.08.2017 13:53
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 372
                      Карма: 0.18
                      В любом случаи нужно опираться на цены конкурентов. А после смотреть какую нишу можно занять.
                          #7
                          14.08.2017 14:11
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 21
                          Карма: 0.02
                          Спасибо за ответы и советы
                              #8
                              15.08.2017 05:36
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 828
                              Карма: 0.11
                              krolik1985 написал(а):

                              В любом случаи нужно опираться на цены конкурентов. А после смотреть какую нишу можно занять.

                              Не совсем корректный совет начинающему. Тут нужно пояснение, что цены конкурентов в конкретном сегменте нужно понимать, на все плечо реализации.

                              Поясню: Идет он в магазин. Видит цену в 100 рублей на полке . Думает, о как я же, могу по 40 продавать. И соответственно начинает в магазины продавать по 40 рублей.
                              И вот надоедает ТС возится в итоге с розницей, производство растет, ноги крепнут. Приходит он к оптовику и говорит, продаю я давно — вот 30 магазинов уже берут.
                              Тот: ок — какой мой ценник?
                              - 40
                              А в магазины по сколько отпускаешь?
                              -40.
                              И вся потенциально хорошая история тут же заканчивается.

                              Подобное пройдено с отечественными производителями уже раз ---дцать. Исправлено takozzz (15.08.2017 05:36)
                                  #9
                                  15.08.2017 05:48
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 147
                                  Карма: 0.25
                                  Для начала я бы сделала мониторинг цен по конкурентам и по ключевым потенциальным клиентам. Вообще было бы шикарно еще знать приблизительные обороты. после — составила бы план развития в шт. — маржинальности ( с учетом ВСЕХ затрат) — развития потребности.
                                      #10
                                      17.08.2017 05:08
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 21
                                      Карма: 0.02
                                      всем спасибо еще раз. Ценность написания вопроса на форуме еще и в том, что пока формулируешь уже сам ответ находишь :)

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Прямой эфир

                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                          Рейтинг@Mail.ru