- Главная »
- Форумы » Торговые сети » WILDBERRIES потеряли товар
#1
02.08.2017 11:11
- oligarh_light
- Карма: 0.02
Добрый день! Сталкивался ли кто-то с такой проблемой. WILDBERRIES потеряли наш товар на складе. Приняли 6 коробок, а потом 5 куда-то на складе испарилось. Уже месяц кормят отписками в стиле "спасибо за ваше обращение". Менеджер ничего внятного не говорит. Как быть в такой ситуации? Спасибо заранее.
Исправлено oligarh_light (02.08.2017 11:11)
#2
02.08.2017 11:16
- genyi44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Ну в договоре что написано по поводу товара?
#3
02.08.2017 11:46
- nezemunda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0
oligarh_light, Напишите в прямую связь с руководством. Но ждите, что реально не найдут.
#4
02.08.2017 11:56
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
oligarh_light, У меня знакомые потеряли поддон на 0, 5 млн, вроде уже месяца 3 найти не могут! добавлено через 59 секундoligarh_light, Прикольный ник, может ВБ против олигархии? ))добавлено через 6 минут 22 секундыС ними спорить бесполезно! Посчитайте что вам выгоднее судиться с ними и разругаться, либо постепенно погасить потери путем получения прибыли.
У нас при поставках постоянно пересорт, причем иногда в излишке товар который в первый раз поступил на склад, и проверить правильность очень просто, им по барабану!
Несколько раз снимали даже на видео процесс сборки, чтобы отбросить вариант нашего косяка.
И что бы вы думали, ПЕРЕСОРТ и НЕДОСТАЧА!
У нас при поставках постоянно пересорт, причем иногда в излишке товар который в первый раз поступил на склад, и проверить правильность очень просто, им по барабану!
Несколько раз снимали даже на видео процесс сборки, чтобы отбросить вариант нашего косяка.
И что бы вы думали, ПЕРЕСОРТ и НЕДОСТАЧА!
#5
02.08.2017 12:03
- nezemunda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0
Sergey_M, аналог. У вас какой товар?
#7
02.08.2017 12:20
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
У нас в первой поставке был пересорт и недостача, которых быть не могло. После этого все приемки проходят с участием нашего представителя, проблем пока не было. тьфу-тьфу-тьфу…
#8
03.08.2017 06:53
- angel_85_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.08
забрали возврат, проверили все, и выяснилось что не хватает много изделий, из заявленного списка им. После того как написали им об этом, выяснилось что они утеряли товар на сумму свыше 1 000 000.
#9
03.08.2017 07:08
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
angel_85_08 написал(а):забрали возврат, проверили все, и выяснилось что не хватает много изделий, из заявленного списка им. После того как написали им об этом, выяснилось что они утеряли товар на сумму свыше 1 000 000.
И чем закончилась эта история?
#10
03.08.2017 07:22
- angel_85_08
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.08
они скинули список утерянного товара, как сказала наш менеджер должны включить эту сумму в месячный отчет и оплатить, ждем отчет.
#11
03.08.2017 07:56
- aleksroshin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0.24
angel_85_08, Мы перестали с ними сотрудничать в 2016г. Мало того, что потеряли товар, так еще и вернули оставшееся в таком виде, Почта России отдыхает. Я думал, это только нам так не повезло, но судя по всему это практика большого бардака. Сейчас, когда только заикаюсь о них ( сами предлагают начать заново), руководство и слышать не желает. Это система. Да лидеры, но увы. Думаю, есть перспектива новой темы: Вайлдбериз не платит, за утраченный товар.
- Главная »
- Форумы » Торговые сети » WILDBERRIES потеряли товар