#1
07.07.2017 13:05
Город: Москва
Карма: 0.03
Добрый день, коллеги. Помогите, пожалуйста советами и контактами по возможности. Мы являемся производителями предметов интерьера(часы, светильники, фруктовницы, подсвечники, банкетки т.д.). У нас есть свои розничные магазины. В данный момент руководством принято решение, что мы желаем видеть наш продукт в местах массового спроса, т.е. супермаркетах и гипермаркетах. Специалистов по работе с сетями у нас нет, соответственно и нет понимания с чего начать.
1. Не надо предлагать себя в виде платного специалиста.
2. Подскажите с чего начать? (с установки контакта менеджера? написание ком.предложения?)
3. Поделись опытом работы и действующими контактами.
Заранее спасибо за помощь и отзывчивость.
      #2
      07.07.2017 13:14
      Откуда: не указан
      Сообщений: 77
      Карма: 0.06
      Здравствуйте!

      2. Начните с подготовки специальных условий для сетей: думаю, в интернете множество информации о формате предложений (заложите маркетинг, ретробонусы… ).
      Когда все необходимое будет готово: можете искать контакты отдела закупок по интересным для вас сетям через это же форум: http://non.foodmarkets.ru/search
      А дальше все по аналогии: скидываете кп, боретесь с возражениями, закрываете на поставки.
      Нюансов конечно не мало, но все необходимое, как и во всем новом приходит с опытом. Сейчас же достаточно, на мой взгляд, почитать пару тематических статей.

      Успехов вам, ребята))
          #3
          07.07.2017 13:23
          Откуда: Москва
          Сообщений: 90
          Карма: 0
          rjntyjr82 написал(а):

          1. Не надо предлагать себя в виде платного специалиста.



          Почему так сразу? Может вам проще будет работать через 2-3 дистров, чем самим создавать отдел продаж.
              #4
              07.07.2017 13:57
              Откуда: Москва
              Сообщений: 372
              Карма: 0.18
              rjntyjr82, Первым делом промониторьте рынок, посмотрите кто ваши основные конкуренты в сетях, определите ваши сильные стороны перед ними, составьте грамотное коммерческое предложение, дальше все зависит от ваших талантов в переговорах и продажах
              Удачи
                  #5
                  07.07.2017 13:59
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 18
                  Карма: 0.01
                  rjntyjr82, во-первых, вам нужно чёткое понимание того, что вас ждёт — вас будут продавливать на максимально возможно низкую цену, в контрактах будут оговорены скидки на акции — от 5 до 45%… Во-вторых, как и писали, учитывайте маркетинг, логистику и ретробонусы — у всех это разные цифры.
                  В-третьих — первые поставки очень большие (как правило), потому что надо затаривать магазины… Вам надо хорошо вложиться на первые три — 4 месяца работы с сетью… потому что отсрочки платежа никто не отменял. Или факторится… Но это потери процентов, которые вы отдадите банку. Если вас кто-то возьмёт.
                  В-четвёртых — штрафы. У вас должен быть товар в наличии, который вы без задержек готовы поставить на РЦ, у вас должна быть чёткая и отлаженная работа сейчас, чтобы меньше было косяков и штрафов в первое время (а они будут), пока вы разбираетесь что к чему и начинаете работать…

                  Так что совет тут, я бы дала, такой — начните с небольших сеток.

                  И да, ком предложения в первую очередь, а потом уже искать контакты и пробиваться…
                      #6
                      10.07.2017 11:21
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 12
                      Карма: 0.03
                      ShOlga82, krolik1985, Dorovskiy 1, спасибо большое. Скажите, а кто-то из Вас занимается сувенирной или интерьерной продукцией? С удовольствием пообщаюсь в личке. От себя могу дать контакты Hoff, взамен другим контактам. Мы с ними по цене не договорились.

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Прямой эфир

                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                          Рейтинг@Mail.ru